Спасибо, исправился.Икс вроде как
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, исправился.Икс вроде как
Спасибо за ответ!1. Обратная тяга.
2. Лобовое сопротивление.
Ну видимо не так ляпнул. Это удел винтов.Обратная тяга авиадвигателей - это дурдом.
А если на взлете четыре лопасти винта поменять на лист фанеры такого же диаметра - самолёт взлетит?Если на Ан-24 в момент команды на пробеге "винты с упора" четыре лопасти винта заменить на лист фанеры такого же диаметра - он будет создавать какую-либо тягу?
Это зависит от электромагнитных клапанов. Или их количества.А если на взлете четыре лопасти винта поменять на лист фанеры такого же диаметра - самолёт взлетит?
А реверс авиадвигателей - тоже дурдом?Обратная тяга авиадвигателей - это дурдом.
Ну а если реверс в полете включится - разве не обратная тяга будет?Varis, кот, видимо, про полётные режимы говорит )
#autoremove
у брошенного камня тяги не бывает по определению, ввиду отсутствия движителя.А давайте, раз пошла такая пьянка: вот я бросил камень "блинчик", но не а воду, а в воздух. Он сначала летел ребром вперёд весьма быстро, а потом повернулся плоской частью поперек направления движения, начал жутко тормозить и свалился. У камня тоже обратная тяга появилась или только лобовое сопротивление изменилось?
Я сварщик не настоящий, просьба больно не пинать )
#ау
Но может и в полете сработать. Иначе для чего на тренажёре такой отказ двигателя отрабатывается?Varis, реверс должен же после обжатия стоек шасси только срабатывать
Прежде чем обсуждать величину, надо "устаканиться" с самой терминологией прямая - обратная тяга.Какой величны будет обратная тяга?, я этого не знаю - Вы ведете диалог сами с собой, поскольку знанием ATR-72 обладаете Вы - я, нет,
Только если буквально, то не двигатель а винт. При этом он еще может вращаться, но быть нейтральным. На земле это когда самолет на тормозах а уст. угол =0.Если в общем, простыми словами - работающий двигатель создаёт тягу - прямую или обратную. Неработающий - лобовое сопротивление.
Ну я же сознательно написал "в общем, простыми словами".Только если буквально, то не двигатель а винт. При этом он еще может вращаться, но быть нейтральным. На земле это когда самолет на тормозах а уст. угол =0.
В полете это когда шаг винта соответствует поступи винта. Но продолжительно такой режим можно поймать только в снижении.
Выражение "обратная тяга", ИМХО - от винтовиков появилось. Если взять к примеру, тянущий винт, в нормальном режиме он будет тянуть систему "редуктор - двигатель - крыло - самолёт" вперёд, в режиме авторотации - наоборот, назад. Т.е. если разложить аэродинамические силы, действующие на винт на составляющие и рассматривать её продольную составляющую, то в первом случае будет прямая (положительная) тяга, во втором - обратная (отрицательная). По такому принципу работает датчик флюгирования по отрицательной тяге - во втулке винта поршенёк перемещается и замыкает КВ.Ну видимо не так ляпнул. Это удел винтов.
Это не верно. Такой режим называется реверсивным. У АТР - реверсивный винт, он позволяет создавать отрицательную тягу при нулевой скорости, тем самым даёт возможность рулить самолёту хвостом вперёд. У Ан-24/26 - нереверсивный винт. Он не может задом ездить. Но тем не менее, позволяет эффективно тормозить на пробеге до скоростей 100-80 км/час. ("Руд - 0, винты с упора!"))))режим торможения (угол атаки лопасти уже в отрицательных значениях и появляется отрицательная тяга, при этом, двигателем ещё тратится мощность на вращение винта);
Это, наверное, так при условии, что конструкция винта это позволяет...Если в общем, простыми словами - работающий двигатель создаёт тягу - прямую или обратную. Неработающий - лобовое сопротивление.