А разве одно другому мешает? Разве когда вам необходимо в полете гасить горизонтальную скорость при резком снижении , обратная тяга винта является вредной?Объясните, пожалуйста, не понимаю: "не каком режиме полета обратная тяга ВВ не является вредной"?, только не надо "торможение двигателем" придумывать, для этого есть механизация крыла.
Причем здесь все это? Я и говорю, что он может стать отрицательным. Есть защелки нет защелки. Я прекрасно знаю, что вращающийся в прямом направлении винт, установленный на ИМЕННО, небольшие положительные уст. углы может создавать ощутимую тормозную силу, что является синонимом обратной тяге. Лет 30 назад еще в ФИДОшной RU.AVIATION по этому поводу кучу копий сломали.он и становится отрицательным, но этот режим защелкой из полетных режимов исключают и применяют для торможения при пробеге на ВПП на одновальных Аи-24,20 - на минимальном установочном угле лопастей ВВ +8 градусов...
Не спрашивал, но понимаю, что реверс (назовем виртуальный для такого случая)тяги можно организовать если на пробеге автоматикой выдерживать поступь винта в определенном диапазоне. И опять подчеркну малый установочный угол.Вы не спрашивали, как реализован режим РЕВЕРС на ATR-72, на каких углах установки лопастей?
Последнее редактирование: