Спасибо, исправился.Икс вроде как
Спасибо за ответ!1. Обратная тяга.
2. Лобовое сопротивление.
Ну видимо не так ляпнул. Это удел винтов.Обратная тяга авиадвигателей - это дурдом.
А если на взлете четыре лопасти винта поменять на лист фанеры такого же диаметра - самолёт взлетит?Если на Ан-24 в момент команды на пробеге "винты с упора" четыре лопасти винта заменить на лист фанеры такого же диаметра - он будет создавать какую-либо тягу?
Это зависит от электромагнитных клапанов. Или их количества.А если на взлете четыре лопасти винта поменять на лист фанеры такого же диаметра - самолёт взлетит?
А реверс авиадвигателей - тоже дурдом?Обратная тяга авиадвигателей - это дурдом.
Ну а если реверс в полете включится - разве не обратная тяга будет?Varis, кот, видимо, про полётные режимы говорит )
#autoremove
у брошенного камня тяги не бывает по определению, ввиду отсутствия движителя.А давайте, раз пошла такая пьянка: вот я бросил камень "блинчик", но не а воду, а в воздух. Он сначала летел ребром вперёд весьма быстро, а потом повернулся плоской частью поперек направления движения, начал жутко тормозить и свалился. У камня тоже обратная тяга появилась или только лобовое сопротивление изменилось?
Я сварщик не настоящий, просьба больно не пинать )
#ау
Но может и в полете сработать. Иначе для чего на тренажёре такой отказ двигателя отрабатывается?Varis, реверс должен же после обжатия стоек шасси только срабатывать
Прежде чем обсуждать величину, надо "устаканиться" с самой терминологией прямая - обратная тяга.Какой величны будет обратная тяга?, я этого не знаю - Вы ведете диалог сами с собой, поскольку знанием ATR-72 обладаете Вы - я, нет,
Только если буквально, то не двигатель а винт. При этом он еще может вращаться, но быть нейтральным. На земле это когда самолет на тормозах а уст. угол =0.Если в общем, простыми словами - работающий двигатель создаёт тягу - прямую или обратную. Неработающий - лобовое сопротивление.
Ну я же сознательно написал "в общем, простыми словами".Только если буквально, то не двигатель а винт. При этом он еще может вращаться, но быть нейтральным. На земле это когда самолет на тормозах а уст. угол =0.
В полете это когда шаг винта соответствует поступи винта. Но продолжительно такой режим можно поймать только в снижении.
Выражение "обратная тяга", ИМХО - от винтовиков появилось. Если взять к примеру, тянущий винт, в нормальном режиме он будет тянуть систему "редуктор - двигатель - крыло - самолёт" вперёд, в режиме авторотации - наоборот, назад. Т.е. если разложить аэродинамические силы, действующие на винт на составляющие и рассматривать её продольную составляющую, то в первом случае будет прямая (положительная) тяга, во втором - обратная (отрицательная). По такому принципу работает датчик флюгирования по отрицательной тяге - во втулке винта поршенёк перемещается и замыкает КВ.Ну видимо не так ляпнул. Это удел винтов.
Это не верно. Такой режим называется реверсивным. У АТР - реверсивный винт, он позволяет создавать отрицательную тягу при нулевой скорости, тем самым даёт возможность рулить самолёту хвостом вперёд. У Ан-24/26 - нереверсивный винт. Он не может задом ездить. Но тем не менее, позволяет эффективно тормозить на пробеге до скоростей 100-80 км/час. ("Руд - 0, винты с упора!"))))режим торможения (угол атаки лопасти уже в отрицательных значениях и появляется отрицательная тяга, при этом, двигателем ещё тратится мощность на вращение винта);
Это, наверное, так при условии, что конструкция винта это позволяет...Если в общем, простыми словами - работающий двигатель создаёт тягу - прямую или обратную. Неработающий - лобовое сопротивление.