Вопросы по ВЛЭК. Офтальмология. Коррекция зрения.

    BibaSAn26

    Местный
    Здравствуйте!если у меня левый глаз -0,75,а правый 100%-могут пропустить на ВЛЭКе?
    Здравствуйте!

    ФАП № 50, статья 52
    Кандидаты на обучение по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся по указанным специальностям, годны при остроте зрения 0,8 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; по специальности диспетчер УВД - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; бортпроводников - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0


    Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела на цвлэк с офтальмологом, могут пропустить по первой графе на пилота с астигматизмом -1.25 на один глаз?

    ФАП № 50, статья 53
    Годны к обучению на пилотов, штурманов, бортинженеров (бортмехаников) при близорукости не выше 1,0 дптр, дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 0,75 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр;

    Полезная книжка, ФАП № 50, знаете ли. Изучайте.
     

    ATC maker

    Новичок
    BibaSAn26,

    Добрый вечер!
    Интересует вопрос по поводу статьи 48 ФАП 50 от 2002 г. С последней редакцией. "
    "После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными."

    То есть Авиадиспетчеры по 1 графе, а также в последующем по 4 графе годны? После проведения кераторефракционных операций.
     

    BibaSAn26

    Местный
    BibaSAn26,
    То есть Авиадиспетчеры по 1 графе, а также в последующем по 4 графе годны? После проведения кераторефракционных операций.
    Здравствуйте! Это уже не могу вам посоветовать. Обратитесь за консультацией к окулисту ВЛЭК.
     

    rewentler

    Новичок
    Здравствуйте, у меня возник вроде бы простой вопрос, но в то же время я нигде не могу найти ответа.
    Какие границы допустимой дальнозоркости и астигматизма до ЛКЗ? I графа пилот
     

    KMS

    Новичок
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане, обращаюсь к вам со следующим вопросом, можно ли пройти ВЛЭК с зрением -4,5? Хотел бы отучиться на пилота. Ношу очки, по военному билету категория Б, в армии служил, ныне служу в другой структуре, проблем по службе связанных со зрением не имел. Большое спасибо.
     

    rewentler

    Новичок
    Здравствуйте, я недавно проходил ВЛЭК, и мне сам окулист на осмотре рассказал что он завернул одного парня, у которого ДО операции(сейчас у него зрение идеальное) было -3,5. На пилота он не прошел. Так что на данный момент -4,5 считается в комиссии преградой, даже если проводить лкз.
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане, обращаюсь к вам со следующим вопросом, можно ли пройти ВЛЭК с зрением -4,5?
     

    Strizh_mi

    Новичок
    Добрый день уважаемые форумчане! У дочери один глаз не видит совсем, другой 100%. Визуально дефекта нет. Подскажите, в профессию бортпроводника у нее путь заказан?
     

    Максим189

    Новичок
    Здравствуйте, у меня вопрос. Под понятием "пробный ВЛЭК" подразумевается то, что ты платишь деньги и проходишь обследование в любом возрасте? Например, 16 или 17 лет, или нет?