Вопросы по ВЛЭК. Офтальмология. Коррекция зрения.

Здравствуйте!

ФАП № 50, статья 52
Кандидаты на обучение по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся по указанным специальностям, годны при остроте зрения 0,8 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; по специальности диспетчер УВД - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; бортпроводников - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0



ФАП № 50, статья 53
Годны к обучению на пилотов, штурманов, бортинженеров (бортмехаников) при близорукости не выше 1,0 дптр, дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 0,75 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр;

Полезная книжка, ФАП № 50, знаете ли. Изучайте.
 
BibaSAn26,

Добрый вечер!
Интересует вопрос по поводу статьи 48 ФАП 50 от 2002 г. С последней редакцией. "
"После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными."

То есть Авиадиспетчеры по 1 графе, а также в последующем по 4 графе годны? После проведения кераторефракционных операций.
 
Здравствуйте! Это уже не могу вам посоветовать. Обратитесь за консультацией к окулисту ВЛЭК.
 
Здравствуйте, у меня возник вроде бы простой вопрос, но в то же время я нигде не могу найти ответа.
Какие границы допустимой дальнозоркости и астигматизма до ЛКЗ? I графа пилот
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, обращаюсь к вам со следующим вопросом, можно ли пройти ВЛЭК с зрением -4,5? Хотел бы отучиться на пилота. Ношу очки, по военному билету категория Б, в армии служил, ныне служу в другой структуре, проблем по службе связанных со зрением не имел. Большое спасибо.
 
Здравствуйте, я недавно проходил ВЛЭК, и мне сам окулист на осмотре рассказал что он завернул одного парня, у которого ДО операции(сейчас у него зрение идеальное) было -3,5. На пилота он не прошел. Так что на данный момент -4,5 считается в комиссии преградой, даже если проводить лкз.
 
Добрый день уважаемые форумчане! У дочери один глаз не видит совсем, другой 100%. Визуально дефекта нет. Подскажите, в профессию бортпроводника у нее путь заказан?
 
Здравствуйте! Очень жаль, но да, заказан...
 
Здравствуйте, у меня вопрос. Под понятием "пробный ВЛЭК" подразумевается то, что ты платишь деньги и проходишь обследование в любом возрасте? Например, 16 или 17 лет, или нет?
 
Добрый вечер!
Со зрением -1,5 на один глаз и -1,75 на второй не пропустят без операции на бортпроводника?
 
Добрый день. Уволился с армии по зрению. (Летчик). Планирую делать коррекцию. При прохождении первого раза ВЛЭК, чтобы получить свидетельство коммерческого пилота, нужно будет проходить по графе как кандидат, поступающий в учебное заведение? Или как курсанты выпускных училищ (выпускной курс)? То есть мед книжки (ВЛЭК) ни разу не получал, есть только военная мед. книжка. Спасибо за помощь
 
Добрый день! Проходить, а точнее восстанавливаться, будете по 2 графе, как действующий лётчик. НО!!! Поскольку вы списаны, то восстанавливать Вас будет ЦВЛЭК. То есть вы можете пройти ВЛЭК где угодно, но документы утверждать будет ЦВЛЭК. Могут даже вызвать к себе в Москву. У меня на восстановление ушло 1,5 года и три поездки в Москву. Но у меня и статья была посерьезнее, сердечная. Поэтому будьте готовы, что мозги Вам поделают...
 
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Есть вопрос, он таков
Собираюсь попробовать себя бортпроводником, есть опасения за влэк. Делал лазерную коррекцию, фемто-лазик. 1 декабря 2020. Дело в том, что я никак не пойму, пропустят ли вообще или нет, до операции был смешанный астигматизм, сейчас оба глаза почти единичка

После НГ дадут военник с кат. В как раз из-за этого
Заранее простите если вопрос банален, но как на практике в 2021 поступают в таких случаях, стоит ли пытаться пройти влэк по 3 графе или тут бесполезно? Нигде не нашел внятного ответа
Простите если оффтоп, или не туда пост кидаю, надеюсь на вашу снисходительность
на фото данные до и после операции
P.S.
Всем любви, здоровья и добра!
1-ое фото данные до операции, 2-ое - после.

 
Приветствую всех, начну с того, что хочу поздравить всех читающих эту тему со всеми проведшими праздниками, желаю вам всего наилучшего и профессионального роста
А теперь перейду к вопросам… Я понимаю, что все эти темы, вопросы заезжены до дыр, наверное таких тем тут десятки, сотни, но не смотря на все это, внятных ответов на свои вопросы я не смог найти, к сожалению
Хотелось и хочется связать свою жизнь с гражданской авиацией, понимаю какой это труд, скольких усилий требуется для того, чтоб сесть за штурвал, но это не смущает, смущает только здоровье и ВЛЭК… Уважаемые форумчане, дайте совет как быть, если ВЛЭК по зрению не проходишь? Насколько мне известно, в очках летать категорически запрещается, а коррекция не является гарантией того, что для тебя загорится зелёный сигнал светофора
Быть может есть вариант отучиться на пилота где-то в другой стране? Что насчёт Украины, Европы? Проще у них там с этим обстоят дела? Знаю только по поводу Штатов, что там можно летать в очках и линзах, это не является проблемой
Заранее благодарю за помощь, всем добра
 
Всем привет! Ещё с 12 лет мечтал стать пилотом, изучал эту профессию с огнем в глазах, но, в силу возраста видел в ней только романтику неба и ее больше. Идея перегорела, по крайней мере я так думал.
Вот, спустя 4 года огонь в глазах появился вновь, но на эту профессию смотрю не как способ пополнить галерею в Инстаграме, а как тяжёлую, кропотливую работу. Сейчас мне 17, успел перечитать кучу блогов, пересмотреть кучу видео про пилотов от пилотов, даже получилось поговорить с действующими пилотом и бортпроводницей (удивительно, но это произошло не в самолёте или аэропорту, а по телефону). Рассказали о всех минусах этой профессии, о работе на износ, о потереянном здоровье, но... Огонь в глазах загорелся ещё сильнее и ярче, пока дело не дошло до ВЛЭК...

При поступлении в летное училище нужно пройти эту самую комиссию, но тут встаёт вопрос зрения. Как оказалось, оно должно быть не хорошим, как я раньше думал, а идеальным. Я уверен в своем здоровье, психике, но не в глазах. Кажется я пришел в тупик, так и не начав свой путь...

Хотелось бы узнать, если тут те, кто смог поступить в летное училище с НЕидеальным зрением? Как это можно сделать? Разрешена ли коррекция зрения перед ВЛЭК?

Заранее огромное Вам спасибо!
 
Здравствуйте! Предупреждаю сразу, я не врач, но кое что знаю . Поэтому отвечу коротко.
К сожалению, НИКАК . Зрение при поступлении должно быть ИДЕАЛЬНЫМ. Это потом в процессе работы допускаются отклонения и даже летают в линзах и с очками.
Разрешена ли коррекция зрения перед ВЛЭК?
После коррекции, если все нормально, могут допустить. Но опять же на усмотрение врача.

Совет: Не светите проблемы со своим зрением на ВЛЭК. Лучше найдите хорошего окулиста и сделайте LASIK (лазерную коррекцию). И потом на ВЛЭК.

Другой вариант. Пройдите пробный ВЛЭК (да есть и такой), узнаете, что Вам нужно подкорректировать в здоровье и потом смело на настоящий ВЛЭК (но желательно уже в другом месте или городе).

Еще вариант. Можно пойти на частного пилота. Там требования к здоровью гораздо ниже. Но уточнять нужно опять же во ВЛЭК.

Дерзайте, шансы есть всегда!
 
Приветствую всех! Хотел бы задать вопрос и найти помощь от знающих людей
Тупиковая ситуация по моему мнению заключается именно вот в чем - Хотел летать, но получил военный билет давненько, с категорией В
Была болячка от которой избавился, но понимал, что по зрению ВЛЭК трудно будет пройти и не стал ничего предпринимать, чтоб решить этот вопрос, но когда узнал о том, что в скором времени будет действовать новый ФАП упрощающий прохождение ВЛЭКа, решил вернуться к осуществлению своей мечты, но так понимаю, что из-за возраста этого никак не сделать, ибо на срочную службу не возьмут, а поменять категорию после 27 лет никак нельзя, только если отслужить 2 года по контракту
Подскажите пожалуйста, дорогие форумчане, как быть в такой ситуации? И вообще, нужен ли будет с новым ФАПом военный билет? Вдруг можно будет пройти ВЛЭК и без него при условии что от моего диагноза не осталось и следа
Благодарю всех за ответ, всем добра и хорошего вечера!
 
Всех приветствую,на обследовании в больнице врач нашёл небольшую дистрофию на переферии в глазу. Является ли это препятствием для прохождения ВЛЭК на пилота по первой графе ?
 
Здравствуйте, такая проблема.После коррекции ЦВЛЭК не пропускает, утверждает что миопия осталась, хотя вижу на 100%хорошо. Коррекция была с лечением, врач который делал операцию утверждает что миопии после операции нет. А офтальмолог в ЦВЛЭК утверждает обратное.,отношение какое то предвзятое. Я не согласна с таким заключением, куда обращаться с жалобой на офтольмолога, помогите пожалуйста, что делать. И можно ли с ними тягаться.
 
Здравствуйте! Мой совет, попробуйте пройти другой ВЛЭК. Или в ЦВЛЭК в Москве. Если вам ЦВЛЭК скажет, что у Вас все хорошо, то любой ВЛЭК страны этого не оспорит. И желательно про миопию свою не рассказывать. И что операция была тоже. А с офтАльмологом бороться не нужно, наживете врагов в других специалистах. Оно вам надо?