Нельзя что-то сломать дважды при превышении нагрузки. В правилах написано - когда сломается ООШ, то не должнен поломаться кессон.(Причём без всякого упоминания про удары и их повторение, только превышающая нагрузка). В паре гидроцилиндр-лонжерон должен был разрушиться ГЦ(его крепёж, пин, кронштейн и тд) , а разрушился лонжерон. Потому что он оказался менее прочным, чем то, что к нему привинтили. Тут уже звучало, что при математическом моделировании лонжерон возможно был принят за абсолютно прочный. Стр 38-40 интересны , но больше подходят для обсуждения причины самого разрушения а не того, почему повторные удары не дали ГЦ отделиться.Про консерваторию надоело, а вот на стр. 38-40 например достаточно подробно описана работа амортизаторов при последующих ударах, про время обратного хода штока, про срабатывание концевиков, про падение эффективности амортизаторов в результате действия первого удара - этот момент помню никак не укладывался в голове у ...некоторых, про то как по-разному распределилась нагрузка по ООШ из-за незначительного крена, т.е. про те прекрасные вещи которые в силу своей непредсказуемости не дают как-то разумно стандартизировать требования а следовательно и описать входные условия для повторных ударов. И всего-то при 2.3 и 3.1g.
PS Выдвинутая аксиома про то, что все СЗ нормально срезало при втором ударе, и уже потом на третьем - окончательно подломились шасси - мягко говоря, аксиома. Просто некий вывод, который все должны принять без возражений и дальше ломать голову - как полсотни тонн на этих ГЦ прокатились один раз а второй раз не смогли.
Последнее редактирование: