Попробуем рассмотреть ситуацию со стороны закона)) Права и правоприменительной практики)) Человека мождно например два раза убить?
Если убийца сделал два выстрела в голову, то его будут судить за каждый выстрел как за убийство? Два пожизненных впаяют?))
Ну и вернемся к самолетам, при первом касании шасси получили нагрузку выше расчетной, той при которой должны ломаться специально предназначенные для этого элементы. Они сломались. Но тут неожиданно происходит второй удар. Какие по вашему элементы шасси должны сработать, что бы ситуация развивалась в русле предусмотренном конструкторами? Сломанные детальки из последних сил должны еще раз подвиг совершить?
Вы немного узковато понимаете то, что я имел ввиду.
На ваши саркастические вопросы ответ: нет (я понимаю, что ничто так не раздражает, как ответы на риторические вопросы).
Но мы говорим немного о другом.
Момент смерти возможно установить с достаточной точностью. Даже при условии, если условные пули прошли по одной и той же траектории, можно установить, какая из них была смертельной. По характеру повреждений и их совместимостью с жизнью. Ибо живое существо - инструмент хрупкий.
В случае с железяками картина другая.
Вы категорично утверждаете, что все сломавшееся сломалось правильно при втором ударе.
Ок.
Доказательства есть?
На мой взгляд есть только предположения, которые основаны примерно на ваших постулатах (не абсурдных, но не обязательно правильных, что нагрузка выше расчетной ОБЯЗАТЕЛЬНО должна была все сломать... И СЛОМАЛА.
Введение верное, вывод абсурдный.
Смотрим на вышеприведенный Ту 204 или В777 в Хитроу и видим, что не всегда ломается при нагрузках выше расчетной, иногда и ниже. И еще видим, что ломается не совсем то или совсем не то, что должно ломаться.
Почему случай с ССЖ по-вашему исключение из правила? Оснований не вижу.
Должно было сломаться и сломалось - это разные слова, хоть и однокоренные.
Должно было сломаться. Согласен.
Сломалось. Не согласен, ибо доказательств нет.
Более того, есть основания полагать обратное. И доказательства есть.
СЗ цилиндра, если они есть, не сломались. И сам цилиндр со штоком тоже. Но они сломали лонжерон. При третьем ударе.
И это уже доказуемый факт.
Все остальное - лишь гипотезы.
Будут ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что разрушение ООШ произошло в момент второго удара - милости прошу. Эксклюзивно обсудим доказательственно оставшийся целым ГЦ.
А гипотезы строить я умею не хуже вашего. А пока нет фактов, меня никто не сможет убедить в том, что все остальные СЗ ООШ срезало в момент второго удара, т.к. шасси худо-бедно погасили удар и отработали на разжатие. Значит что-то их держало. Одинокий ГЦ не производит на меня (не инженера) впечатление детали, способной удержать вес самолета умноженный на ускорение перегрузки, да еще и обеспечить опору для обратного хода амортизатора стойки.
Кроме того (!) не будем забывать, пожалуйста, что ГЦ относится к конструкции ООШ. Значит ДОЛЖЕН был сломаться. По вашей же логике и по правилам.
Тот факт, что он не сломался - это очень весомый вклад в версию, подпитывающую сомнения в том, что остальные СЗ отработали на ура. Если не сломалось одно из того, что было ДОЛЖНО, то назовите мне хотя бы один веский аргумент, дающий основания полагать, что сломалось все остальное?