Для отрицательной перегрузки достаточно, чтобы подъёмная сила была меньше, чем сила тяжести.Отрицательную перегрузку создает отрицательный угол атаки
Я говорю о том, что Ваша версия о касании ВС с ВПП с вертикальной 2 м/с и перегрузкой 5.85 не выдерживает никакой критики, чем бы эту вертикальноую (крылом, шасси, парашютом и т.п.) не гасили, ...и для этого доказательства (чтобы не мудрствовать лукаво) вполне хватает уровня образования 6-го Г класса ОСШ.Так и что, во время приземления поступательная скорость достаточно высокая, и подъемная сила соответственно тоже имеет место быть в зависимости от угла атаки крыла.
Когда ПС = СТ перегрузка 1. То есть положительная. Когда ПС меньше СТ - перегрузка меньше единицы.Для отрицательной перегрузки достаточно, чтобы подъёмная сила была меньше, чем сила тяжести.
Это каким образом?В процессе посадки не так шасси гасит вертикальную скорость, как крыло.
"Воронья посадка" является стандартной для палубной авиации.Посадка без выравнивания приводит к большим перегрузкам, я думаю так.
За счет подъемной силы, разумеется.Это каким образом?
За счёт ТОЛЬКО этой силы вертикальная скорость гасится с 3-4 м/с на глиссаде до посадочной вертикальной 2 м/с (по-Вашему), ...а далее уже СОВМЕСТНО с силами реакции ВПП,За счет подъемной силы, разумеется.
Если касание передней опорой, какой будет угол атаки, возможно и отрицательный.За счёт ТОЛЬКО этой силы вертикальная скорость гасится с 3-4 м/с на глиссаде до посадочной вертикальной 2 м/с (по-Вашему), ...а далее уже СОВМЕСТНО с силами реакции ВПП,
...за счёт подъёмной силы крыла стойки не ломаются и баки не рвутся.
Серьёзно?, а откуда же берется знак "минус?Для отрицательной перегрузки достаточно, чтобы подъёмная сила была меньше, чем сила тяжести.
Прочтите, хотя бы, что думают по этому вопросу специалисты, Вам будет неприятно, наверное, но Вы поймете разницу между Вашими представлениями и научными знаниями https://knastu.ru/media/files/page_...nykh_apparatov.pdf?ysclid=ltgtaeixg4553188273За счет подъемной силы, разумеется.
Это объяснение на уровне "если бы крыла не было, то вертикальная скорость была бы больше"?За счет подъемной силы, разумеется.
Так-таки имеют место при козлении отрицательные углы атаки или нет?Серьёзно?, а откуда же берется знак "минус?
Я говорю о том, что Ваша версия о касании ВС с ВПП с вертикальной 2 м/с и перегрузкой 5.85 не выдерживает никакой критики, чем бы эту вертикальноую (крылом, шасси, парашютом и т.п.) не гасили, ...и для этого доказательства (чтобы не мудрствовать лукаво) вполне хватает уровня образования 6-го Г класса ОСШ.
Помню, и что?приборную помните то
не переводите стрелки, Вы так и не ответили на вопрос: "откуда же берется знак минус"?, если верить ВамТак-таки имеют место при козлении отрицательные углы атаки или нет?
Для отрицательной перегрузки достаточно, чтобы подъёмная сила была меньше, чем сила тяжести.
страница 86. Верхний график, нормальная составляющая перегрузки кратковременно была меньше нуля. То есть отрицательная. Я не знаю другого способа создать отрицательную перегрузку, кроме как отрицательным углом атаки.Так-таки имеют место при козлении отрицательные углы атаки или нет?
Давайте для начала определимся с понятиями. Отрицательная перегрузка, по-вашему - это когда непристёгнутые пассажиры головой об потолок бьются?не переводите стрелки, Вы так и не ответили на вопрос: "откуда же берется знак минус"?, если верить Вам
Вы имеете в виду, что подъемная сила направлена вниз при отрицательных углах атаки?Я не знаю другого способа создать отрицательную перегрузку, кроме как отрицательным углом атаки.
это ж после третьего удара о планету,страница 86. Верхний график, нормальная составляющая перегрузки кратковременно была меньше нуля. То есть отрицательная.
По моему перегрузка становится отрицательной, когда появляется знак "минус". По понятиям живут "в местах не столь отдаленных", а авиационные специалисты опираются на единые формулировки ГОСТ20058-80Давайте для начала определимся с понятиями. Отрицательная перегрузка, по-вашему - это когда непристёгнутые пассажиры головой об потолок бьются?
Да. Возможно просто это недостоверные показания измерителя. Уж очень малая длительность. Как будто сверху стукнули. Чем?когда всё уже "пошло прахом",