А что, лонжерон лопнуть не может? Равно как и нервюратам везде кессоны? тогда надо как минимум бак вставить. А по- хорошему конструкцию пересмотреть.
А где на этом типе кнопка и рычаг выпуска спойлеров находится не подскажете?На брифинге должны были обсудить кто выпускает
Линейные рассуждения это еще куда ни шло. Тут почему-то считают, что самолет дожен выдерживать перегрузки под 10 единиц.Скорость, она зараза в квадрате. Что в формуле кинетической энергии, что в формуле подъемной силы. А рассуждения тут у форумных "прочнистов " все какие то линейные
Ту134 аккуратно прижали к полосе с перегрузкой 1,25g. Единственное, что испытывало запас прочности - это колёса и их оси, силовые конструкции испытали нагрузки вообще в пределах эксплуатационных. Приложи самолёт об планету, как бедный SSJ, картина была бы не лучше.Вспомните посадку Ту134 на скорости 415 км/ч в Одессе в 1988году. Про "козла" ничего нигде не сказано, но скорость полета при посадке (265-270) была превышена сто с лишним . И самолет не то ,что не загорелся, а даже и списан не был и продолжал летать.
Так что запас прочности лишним не бывает.
Какие перегрузки должен выдерживать самолет по вашему? Какие перегрузки на упомянутых вами видео?А ведь в ютубе полно Очень жестких посадок,-с козлением,-в т.ч. и махина 747.
Но таких разрушений нету.
Может весь компот в просчете конструкции пуперджета?
Ан-10 ведь запретили в свое время из-за просчетов и усталости металла...
Ил-76 несколько раз сам видел с тройными козлами,-и ничего,-через час навзлет без дозаправки.
Вот и еще один линейный прочнист отметился.А ведь в ютубе полно Очень жестких посадок,-с козлением,-в т.ч. и махина 747.
Но таких разрушений нету.
Может весь компот в просчете конструкции пуперджета?
Ан-10 ведь запретили в свое время из-за просчетов и усталости металла...
Ил-76 несколько раз сам видел с тройными козлами,-и ничего,-через час навзлет без дозаправки.
Планер при превышении предельных нагрузок должен разрушатся безопасно или нет? То что произошло можно квалифицировать как безопасное разрушение?Какие перегрузки должен выдерживать самолет по вашему? Какие перегрузки на упомянутых вами видео?
По безопасному разрушению все зависит от того насколько превышены нагрузки. В данном случае нагрузки были существенно превышены.Планер при превышении предельных нагрузок должен разрушатся безопасно или нет? То что произошло можно квалифицировать как безопасное разрушение?
А вы уже знаете перегрузку , какая была на посадке "у других на видео" и какая была сейчас на SSJ ? Огласите... А заодно метод, как на глаз считать перегрузку.Но таких разрушений нету.
Может весь компот в просчете конструкции пуперджета?
Подходите завтра ко 2-ому окошкуГрубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Какой предел нагрузок брать, при котором должно быть безопасное разрушение планера ? А то так можно дойти до выводов, что самолёт свечкой в землю и планер разрушился небезопасно.Планер при превышении предельных нагрузок должен разрушатся безопасно или нет? То что произошло можно квалифицировать как безопасное разрушение?
Это вы меня спрашиваете? Какой предел нагрузок? Это стеб такой нубский или что? Следствию нужно обратить на этот вопрос внимание, все выяснить и воздать каждомуКакой предел нагрузок брать, при котором должно быть безопасное разрушение планера ? А то так можно дойти до выводов, что самолёт свечкой в землю и планер разрушился небезопасно.
Ну 10 не встречал. А вот во время срочной дешифрировал лично черный ящик с МиГ-23 после посадки с перегрузкой 7.5 единиц. Самое интересное, что в ТЭЧ никаких проблем с самолетом не нашли и он летал дальше... Ну само собой пассажирские лайнеры под такие перегрузки не рассчитывают.Тут почему-то считают, что самолет дожен выдерживать перегрузки под 10 единиц.
Вы видео смотрели, прежде чем вещать тут про огрехи конструкции? Какой планер может выдержать такой удар? Замечу, что фюзеляж при этом не разломился, что большой плюс в карму и разработчикам, и тем, кто его собирал - боинг бы в такой ситуации полыхал, развалившись на три частиЭто вы меня спрашиваете? Какой предел нагрузок? Это стеб такой нубский или что? Следствию нужно обратить на этот вопрос внимание, все выяснить и воздать каждому
по делам его. Усли есть просчеты в конструкции - нужно дорабатыватьи устранять, нет - проверили и хорошо.
Так-то МиГ-23. Ему можно, но не нужно. Пассажирскому торойки хватит, чтобы получить пластические деформации или волны потери устойчивости на обшивках, как на SSJ-100 якутском.А вот во время срочной дешифрировал лично черный ящик с МиГ-23 после посадки с перегрузкой 7.5 единиц
А якутский борт под списание в итоге ?Так-то МиГ-23. Ему можно, но не нужно. Пассажирскому торойки хватит, чтобы получить пластические деформации или волны потери устойчивости на обшивках, как на SSJ-100 якутском.
А якутский борт под списание в итоге ?
Там без шансов было.А якутский борт под списание в итоге ?
И страховку получили.Списали уже
Какой предел нагрузок брать, при котором должно быть безопасное разрушение планера ? А то так можно дойти до выводов, что самолёт свечкой в землю и планер разрушился небезопасно.
Любые конструкции в какой-то момент сдадутся, даже "безопасно разрушаемые". Безопасно разрушить крыло с 10 тоннами топлива невозможно в принципе. Плюс неизвестна перегрузка SSJ. Плюс невозможно сравнивать происшествия по одной только перегрузке. SSJ (предположительно) был с весом в районе MLW (а то и превышением), в отличии от A321, который прилетел в аэропорт назначения и выработал немало топлива.на анете была тема, сейчас не найду, про безопасно повреждаемые (что у нас переводится как безопасно разрушаемые) конструкции, и более поздние IEEE, по который например сделан А320 (damage tolerated или как-то так)
плюс для примера другие роняния:
Не бывает абсолютно безопасно повреждаемых конструкций. Всегда есть "слабое" направление, либо тип удара. В этом смысле есть интересное видео в музее БМВ на втором этаже - как рассчитываются такие повреждения - например у водителя X6 первого поколения на 55 км/ч не было шансов против автопогрузчика (или экскаватора в рабочем положении) - он уже, масса сосредоточена очень низко и балка на нетипичной высоте. Зато при столкновении со стеной, автобусом или любой легковой он отделывался ушибами.это вообще тема для отдельной ветки.
на анете была тема, сейчас не найду, про безопасно повреждаемые (что у нас переводится как безопасно разрушаемые) конструкции, и более поздние IEEE, по который например сделан А320 (damage tolerated или как-то так)
плюс для примера другие роняния:
A320 Flown on After Damaging Heavy Landing - Aerossurance
An A320 was flown with pax back to Germany after a 3.32G heavy landing due to insufficient maintenance resource and lack of understanding of fault codes say CIAIAC.aerossurance.com