Так может,это есть ее Величество Госполитика-хочешь обогащать рабочих из страны диких обезьян-то за свои.Нахрен мне тут этот Embraer?nkz13, Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах субсидий в 2 раза больше у Азимута, только Азимут за 7 месяцев перевёз в 9 раз меньше пассажиров, чем S7 и второй момент Азимут встаёт на маршруты в «тепличной» Европейской части России где достаточно много вариантов как добраться, а у S7 за Уралом , где затраты выше
Залез на сайт росавиации , не нашёл в Числе субсидируемых рейсы из Новосибирска в Казань , Челябинск, Уфу хотя в прошлом ещё были в числе субсидируемых, т.е рейсы перешли из числа субсидируемых в коммерческие.
тогда вам стоит вообще отказаться от большинства вещейТак может,это есть ее Величество Госполитика-хочешь обогащать рабочих из страны диких обезьян-то за свои.Нахрен мне тут этот Embraer?
Конечно же,нет.А от Embraer,да ещё столь возрастных,как у S7,стоит-ибо есть RRJ-95.тогда вам стоит вообще отказаться от большинства вещей, чтоб не обогащать рабочих из Поднебесной, а летать исключительно на 50 летних Ан 24
На сколько е возрастные у с7?Конечно же,нет.А от Embraer,да ещё столь возрастных,как у S7,стоит-ибо есть RRJ-95.
какое отношение это имеет к теме топика? ищите тогда уж рейсы азимута. От того, что рейс субсидируемый, он не перестал быть коммерческим. Это противопоставление лишнее в данном случае.Залез на сайт росавиации , не нашёл в Числе субсидируемых рейсы из Новосибирска в Казань , Челябинск, Уфу хотя в прошлом ещё были в числе субсидируемых,
У S7 бОльшая часть рейсов летает в Москву, а у Азимута нет.у Азимута бОльшая часть рейсов летает благодаря субсидиям, у S7 нет
Ну да, рейсы Москва-Питер или Москва-Сочи (самые популярные направления в расписании авиакомпании) S7 выполняет за Уралом. Только не с той стороны смотрите.а у S7 за Уралом , где затраты выше
в Новосибирске , Владивостоке и Иркутске самолеты для красоты стоят…У S7 бОльшая часть рейсов летает в Москву, а у Азимута нет.
только одно отличие , как только субсидии заканчиваются Азимут сворачивает рейсы, а с7 летают. Можете привести примеры рейсов Азимута, которые раньше субсидировались , а сейчас летают без них?какое отношение это имеет к теме топика? ищите тогда уж рейсы азимута. От того, что рейс субсидируемый, он не перестал быть коммерческим. Это противопоставление лишнее в данном случае.
Конечно. множество рейсов субсидируется только в осенне-зимний период. То есть летом они летают без субсидий. Если уж докопались до азимута, то смотрите внимательнее, на какие даты предоставляются субсидии.Можете привести примеры рейсов Азимута, которые раньше субсидировались , а сейчас летают без них?
Каким образом факт наличия самолётов в Новосибирске, Владивостоке, Иркутске опровергает тезис о том, что "У S7 бОльшая часть рейсов летает в Москву"? Летают из Новосибирска самолёты в Москву, 5 рейсов в сутки. И 2 рейса в сутки Иркутск-Москва.в Новосибирске , Владивостоке и Иркутске самолеты для красоты стоят…
Там как в известной телепередаче. От 16 и старше.На сколько е возрастные у с7?
и ещё в общей сложности 80 направлений с частотой не 2 раза в неделю как у АзимутаЛетают из Новосибирска самолёты в Москву, 5 рейсов в сутки. И 2 рейса в сутки Иркутск-Москва.
Вы про себя?Когда по существу аргумента возразить нечего, начинается демагогия, как обычно.
Вообще по барабану у кого какая доля дотируемых рейсовnkz13, Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах субсидий в 2 раза больше у Азимута, только Азимут за 7 месяцев перевёз в 9 раз меньше пассажиров, чем S7 и второй момент Азимут встаёт на маршруты в «тепличной» Европейской части России где достаточно много вариантов как добраться, а у S7 за Уралом , где затраты выше
Залез на сайт росавиации , не нашёл в Числе субсидируемых рейсы из Новосибирска в Казань , Челябинск, Уфу хотя в прошлом ещё были в числе субсидируемых, т.е рейсы перешли из числа субсидируемых в коммерческие.
А флот у "Азимута" во скока раз меньше? Не в 10 ли раз?субсидий в 2 раза больше у Азимута, только Азимут за 7 месяцев перевёз в 9 раз меньше пассажиров, чем S7
Это чем же она тепличная? Тем, что там конкуренция в разы больше?Азимут встаёт на маршруты в «тепличной» Европейской части России где достаточно много вариантов как добраться, а у S7 за Уралом , где затраты выше