Вопросы субсидирования авиакомпаний

Так может,это есть ее Величество Госполитика-хочешь обогащать рабочих из страны диких обезьян-то за свои.Нахрен мне тут этот Embraer?
 
тогда вам стоит вообще отказаться от большинства вещей , чтоб не обогащать рабочих из Поднебесной, а летать исключительно на 50 летних Ан 24
 
Конечно же,нет.А от Embraer,да ещё столь возрастных,как у S7,стоит-ибо есть RRJ-95.
 
какое отношение это имеет к теме топика? ищите тогда уж рейсы азимута. От того, что рейс субсидируемый, он не перестал быть коммерческим. Это противопоставление лишнее в данном случае.
 
у Азимута бОльшая часть рейсов летает благодаря субсидиям, у S7 нет
У S7 бОльшая часть рейсов летает в Москву, а у Азимута нет.

Правила предоставления субсидий одинаковы для всех авиакомпаний. Если S7 хочется субсидий - пусть идёт летать по субсидируемым маршрутам.
 
а у S7 за Уралом , где затраты выше
Ну да, рейсы Москва-Питер или Москва-Сочи (самые популярные направления в расписании авиакомпании) S7 выполняет за Уралом. Только не с той стороны смотрите.
 
только одно отличие , как только субсидии заканчиваются Азимут сворачивает рейсы, а с7 летают. Можете привести примеры рейсов Азимута, которые раньше субсидировались , а сейчас летают без них?
 
Конечно. множество рейсов субсидируется только в осенне-зимний период. То есть летом они летают без субсидий. Если уж докопались до азимута, то смотрите внимательнее, на какие даты предоставляются субсидии.
 
vkolya, гугл в помощь. Открываете таблицу по субсидир. рейсам и смотрите даты.
 
USER=18070]nowhow[/USER], я вам про рейсы которые были субсидируемые , а после отмены субсидий летают, видимо их нет
 
в Новосибирске , Владивостоке и Иркутске самолеты для красоты стоят…
Каким образом факт наличия самолётов в Новосибирске, Владивостоке, Иркутске опровергает тезис о том, что "У S7 бОльшая часть рейсов летает в Москву"? Летают из Новосибирска самолёты в Москву, 5 рейсов в сутки. И 2 рейса в сутки Иркутск-Москва.

У S7 действительно есть рейсы не в Москву. Но их меньше.
 
и ещё в общей сложности 80 направлений с частотой не 2 раза в неделю как у Азимута
 
Последнее редактирование:
vkolya, я смотрю, вы настойчиво и совершено бездоказательно ведёте к тому, что, дескать, "Суперджет" шлак, а перевозчики, которые их пользуют, не разоряются исключительно благодаря субсидиям гос-ва. Удивительно тогда, что в России поразорялось множество авиакомпаний с 100% иностранным флотом. Тот же Ютэйр с его миллиардными долгами до сих пор не вылетел в трубу только по доброте гос-ва. Или это что-то личное? Вам русские самолёты и русские же авиакомпании, которые их пользуют, как кость в горле?
 
Вообще по барабану у кого какая доля дотируемых рейсов
 
А флот у "Азимута" во скока раз меньше? Не в 10 ли раз?
Это чем же она тепличная? Тем, что там конкуренция в разы больше?