nkz13
Старожил
Жители Челябинска, Тюмени и Перми исторически пользуются Кольцово. Уфы, конечно, в меньшей степени. В любом случае, тот же Руслайн уже делал попытку запустить хаб в Кольцово. И даже сам аэропорт покупал несколько Эмбраеров под этот проект. Красноярск хабом был, это факт, поэтому странно говорить, что ему быть им не для кого.
Поэтому если обойтись безо всяких лучезарных и пр. хаб в Новосибирске был и остаётся единственным реальным проектом за пределами МАУ и долго таковым ещё останется.
Сотни а/к в стране стартовали с "бесплатных" самолётов. И где же все эти кубанские, красноярские и прочие Омскавиа?
Ну значит Уральские авиалинии и другие а/к в Екб провисели подобную возможность, что весьма в хорошую сторону выделяет S7. Но мы вроде как сравнивали все же S7 не с Уральскими авиалиниями, не с Омскавиа и прочими, а с Азимутом, где vkolya пытался доказать, что Азимут, эксплуатирующий SSJ способен жить только на субсидиях, а S7 и прекрасно без них справляется, а следовательно вывод Азимут и SSJ плохие и субсидируемые, а S7 без SSJ молодцы и красавчики. Я же показал, что не такая уж и большая между Азимутом и S7 пропасть, не смотря на долю субсидий и прочие входящие обстоятельства. У каждой из этих авиакомпаний, есть, как свои минусы, так и свои плюсы, как преимущества, так и недостатки. Подчеркну, я не доказывал, что Азимут хороший, а S7 плохие (по мне так обе авиакомпании и их стратегии развития имеют право на жизнь), это vkolya доказывал, что Азимут способен только субсидии потреблять, а вот S7 все из себя сугубо коммерческие и независимые.