Вопросы субсидирования авиакомпаний

S7 получает деньги из бюджета не только из программы региональных перевозок , а ещё из других программ. при этом имея сопоставимый флот региональных самолетов с Азимутом , получает в 2 раза меньше субсидий и развивает направления , не закрывая их после отмены субсидий, в отличие от Азимута. Вы можете привести примеры маршрутов Азимута, которые раньше субсидировались, а теперь нет и возит пассажиров?
Ps: я нигде не писал про коррупционный Азимут и ССЖ это уже вы сами придумываете
 
Реакции: Serg
В источнике русским по белому ясно сказано, что эти средства специально на развитие программы регионалки. И что субсидии им никто не отменил, а только сократили всего лишь на 20%. Хватит уже выкручиваться.
 
Реакции: IG
прокуратор понтий пилат, я вас понял вы про 2020 год. Ни на какие Москва-Сочи тратить они не могут , деньги выделяют строго под определенные маршруты. Вы все таки сможете сказать успешные маршруты Азимут?
 
Вы статью внимательно прочитали? На 2021 год "Сибири" дали миллиард сто пятьдесят семь миллионов субсидий для развития региональных перевозок. Про успешные/неуспешные маршруты "Азимута" мне ничего не известно. Не слежу. Поделитесь, обязательно в сравнении с такими же маршрутами С7.
 
Поделитесь, обязательно в сравнении с такими же маршрутами С7.
я уже стоиаятьсот раз написал : маршруты из Новосибирска в Казань , Уфу, Челябинск, Братск и Омск субсидировались, сейчас нет и в ту же Казань частота также увеличена со 3 хирейсов в неделю почти до ежедневной
 
Субсидируемые рейсы с7 чем-то лучше субсидируемых рейсов азимута? На них какие-то более лучшие россияне летают?

Ещё раз повторю. Правила получения субсидий одинаковы для всех компаний. Это не пролетные аэрофлота и даже не эксклюзив на жирных зарубежных направлениях.

Если в с7 считают, что те или иные направления с субсидиями принесут им прибыль - они могут начать летать по этим направлениям, так же как и азимут.
 
субсидии в первую очередь получают а/к которые имеют Суперджет или другой российский самолёт выпущенный после какого то года, имхо в первую очередь во главу угла нужно ставить качество
 
Кто-то мешает с7 купить суперджет или другой российский самолёт выпущенный после какого-то года?

Вполне логично, что при выборе кому дать деньги российского бюджета приоритет отдаётся тем, кто способствует росту этого самого бюджета.
 
Я вам и не обещал. Вы с чего-то взяли, что субсидирование рег. рейса обязано завершаться открытием несубсидированного рейса. И топите, что только с такой моделью компании являются эффективными. У азимута другая модель - полгода субсидии, полгода - без. Ничем не хуже по эффективности.
развивает направления , не закрывая их после отмены субсидий,
Вранье же. Сочинскую программу отлетали и все. Рейсов больше нет.
 
программа прежде всего направлена на улучшение доступности, а получается наооборот. Раньше между Иркутском и Улан-Удэ летали S7 рейсов было 5, субсидировалось 2 , цены были около 2 тр иногда даже дешевле, потом маршрут отдали Ираэро из-за ССЖ , теперь тариф от 3,5 тысяч, рейсов всего 2 и никаких стыковок, Ираэро даже не чешется по этому поводу
 
Вы в самом деле полагаете, что навязывание ССЖ перевозчикам как и его производство приводит к росту бюджета?
 
Не то чтобы я полагаю, я в этом уверен. Вся производственная цепочка ссж платит налоги.
 
Субсидии компенсируют лишь затрат за тактически осуществленные рейсы, так что вып пишите чушь. Касаемо развития рынка, S7 вольная делать и также получает субсидии, желает их больше, пусть действительно переходит на авиалайнеры российского производства все честно. Не вижу ничего, в чем S7 выгодно отличается от того же Азимута или Ираеэро. Для видимо это только отсутствие SSJ, а следовательно меньший объем субсидий (хотя явно не нулевой), для меня это вообще не показатель, так как у S7 есть другой большой туз в кураве, гораздо круче субсидий за полеты, а именно - Толмачево.
 
а именно - Толмачево.
а что мешает летать из Толмачево другим а/к? Ред Вингз летом даже отменила рейсы в Новосибирск из своего хаба в Екатеринбурге, видимо субсидии закончились , а по другому летать не могут
 
Потому что использует самолеты иностранного производства, его право. Использовал бы SSJ получал бы столько же. Факт остается в том, что и Азимут и S7 для использования региональных рейсов используют субсидии.

Только в отличие от S7 Азимут летает на тех направлениях, на которые бы первая никогда бы не полетела без госпомощи. S7 же старается выбрать наиболее выгодные рейсы. И да что за фетиш такой развитие рынка/направлений? Если смотреть по факту, то именно а/к с SSJ, тот же Азимут развивают в первую очередь региональные направления, которых без них попросту бы не было. Но видимо это не развитие рынка и поедание бюджетных средств. Откровенный наброс.

Вам готовы утверждать, что таких точно нет?