S7 получает деньги из бюджета не только из программы региональных перевозок , а ещё из других программ. при этом имея сопоставимый флот региональных самолетов с Азимутом , получает в 2 раза меньше субсидий и развивает направления , не закрывая их после отмены субсидий, в отличие от Азимута. Вы можете привести примеры маршрутов Азимута, которые раньше субсидировались, а теперь нет и возит пассажиров?Т. е. вам нечем крыть, что господин-бессребренник Филёв и его S7 развивают регионалку за госсредства, как какой-то там "коррупционный" "Азимут" на "коррупционных" же "Суперджетах"?
В источнике русским по белому ясно сказано, что эти средства специально на развитие программы регионалки. И что субсидии им никто не отменил, а только сократили всего лишь на 20%. Хватит уже выкручиваться.S7 получает деньги из бюджета не только из программы региональных перевозок , а ещё из других программ, при этом имея сопоставимый флот региональных самолетов с Азимутом , получает в 2 раза меньше субсидий и развивает направления , не закрывая их после отмены субсидий, в отличие от Азимута. Вы можете привести примеры маршрутов Азимута, которые раньше субсидировались, а теперь нет и возит пассажиров?
Ps: я нигде не писал про коррупционный Азимут и ССЖ это уже вы сами придумываете
Вы статью внимательно прочитали? На 2021 год "Сибири" дали миллиард сто пятьдесят семь миллионов субсидий для развития региональных перевозок. Про успешные/неуспешные маршруты "Азимута" мне ничего не известно. Не слежу. Поделитесь, обязательно в сравнении с такими же маршрутами С7.прокуратор понтий пилат, я вас понял вы про 2020 год. Ни на какие Москва-Сочи тратить они не могут , деньги выделяют строго под определенные маршруты. Вы все таки сможете сказать успешные маршруты Азимут?
я уже стоиаятьсот раз написал : маршруты из Новосибирска в Казань , Уфу, Челябинск, Братск и Омск субсидировались, сейчас нет и в ту же Казань частота также увеличена со 3 хирейсов в неделю почти до ежедневнойПоделитесь, обязательно в сравнении с такими же маршрутами С7.
Субсидируемые рейсы с7 чем-то лучше субсидируемых рейсов азимута? На них какие-то более лучшие россияне летают?пример S7 как они развивают региональные перевозки , эффективно используя деньги , а не на игле гос. Вливаний как Азимут
субсидии в первую очередь получают а/к которые имеют Суперджет или другой российский самолёт выпущенный после какого то года, имхо в первую очередь во главу угла нужно ставить качествоСубсидируемые рейсы с7 чем-то лучше субсидируемых рейсов азимута? На них какие-то более лучшие россияне летают?
Кто-то мешает с7 купить суперджет или другой российский самолёт выпущенный после какого-то года?субсидии в первую очередь получают а/к которые имеют Суперджет или другой российский самолёт выпущенный после какого то года
Я вам и не обещал. Вы с чего-то взяли, что субсидирование рег. рейса обязано завершаться открытием несубсидированного рейса. И топите, что только с такой моделью компании являются эффективными. У азимута другая модель - полгода субсидии, полгода - без. Ничем не хуже по эффективности.примеры я вам привёл ещё можно добавить Омск и Братск из Новосибирска, ответного от вас не дождался.
Вранье же. Сочинскую программу отлетали и все. Рейсов больше нет.развивает направления , не закрывая их после отмены субсидий,
программа прежде всего направлена на улучшение доступности, а получается наооборот. Раньше между Иркутском и Улан-Удэ летали S7 рейсов было 5, субсидировалось 2 , цены были около 2 тр иногда даже дешевле, потом маршрут отдали Ираэро из-за ССЖ , теперь тариф от 3,5 тысяч, рейсов всего 2 и никаких стыковок, Ираэро даже не чешется по этому поводуВполне логично, что при выборе кому дать деньги российского бюджета приоритет отдаётся тем, кто способствует росту этого самого бюджета.
Так а куда же делись несубсидируемые рейсы с7?Раньше между Иркутском и Улан-Удэ летали S7 рейсов было 5, субсидировалось 2
Вот прямо сейчас посмотрел - 2300 ираэро хочет.теперь тариф от 3,5 тысяч
Вы в самом деле полагаете, что навязывание ССЖ перевозчикам как и его производство приводит к росту бюджета?Кто-то мешает с7 купить суперджет или другой российский самолёт выпущенный после какого-то года?
Вполне логично, что при выборе кому дать деньги российского бюджета приоритет отдаётся тем, кто способствует росту этого самого бюджета.
Не то чтобы я полагаю, я в этом уверен. Вся производственная цепочка ссж платит налоги.Вы в самом деле полагаете, что навязывание ССЖ перевозчикам как и его производство приводит к росту бюджета?
Налоги с денег которые получила из бюджета? На этом основана Ваша уверенность?Не то чтобы я полагаю, я в этом уверен. Вся производственная цепочка ссж платит налоги.
Субсидии компенсируют лишь затрат за тактически осуществленные рейсы, так что вып пишите чушь. Касаемо развития рынка, S7 вольная делать и также получает субсидии, желает их больше, пусть действительно переходит на авиалайнеры российского производства все честно. Не вижу ничего, в чем S7 выгодно отличается от того же Азимута или Ираеэро. Для видимо это только отсутствие SSJ, а следовательно меньший объем субсидий (хотя явно не нулевой), для меня это вообще не показатель, так как у S7 есть другой большой туз в кураве, гораздо круче субсидий за полеты, а именно - Толмачево.чем отличается эксплуатанты ССЖ и С7, тем что первые осваивают бюджетные средства , а вторые развивают рынок. например, Ираэро в прошлом году получили субсидии на рейсы из Иркутска в Ю.Сахалинск , Ноябрьск, Кемерово и П.Камчатский, 2-3 месяца повозило воздух, деньги освоило и все рейсов нет. Эти субсидии они получили только потому, что они эксплуатанты ССЖ, C7 в Новосибирске развивает сеть и благодаря этому я ,например, на запад перестал летать через Мск и не я один https://aviaforum.ru/threads/loukost-ot-s7-airlines-globus.48645/post-3099849
Макдональдс не тошниловка?Вы считаете, что русские люди по собственной глупости предпочитают Макдональдс тошниловкам?
Требовалось доказать, что мне нет никакой необходимости общаться с провокаторами? Спасибо я в курсе.Что и требовалось доказать. Снимаю шляпу, вы в этом мастер.
а что мешает летать из Толмачево другим а/к? Ред Вингз летом даже отменила рейсы в Новосибирск из своего хаба в Екатеринбурге, видимо субсидии закончились , а по другому летать не могута именно - Толмачево.
Сочи из регионов это вообще сугубо летняя программа.Вранье же. Сочинскую программу отлетали и все. Рейсов больше нет.
Потому что использует самолеты иностранного производства, его право. Использовал бы SSJ получал бы столько же. Факт остается в том, что и Азимут и S7 для использования региональных рейсов используют субсидии.S7 получает деньги из бюджета не только из программы региональных перевозок , а ещё из других программ. при этом имея сопоставимый флот региональных самолетов с Азимутом , получает в 2 раза меньше субсидий
Только в отличие от S7 Азимут летает на тех направлениях, на которые бы первая никогда бы не полетела без госпомощи. S7 же старается выбрать наиболее выгодные рейсы. И да что за фетиш такой развитие рынка/направлений? Если смотреть по факту, то именно а/к с SSJ, тот же Азимут развивают в первую очередь региональные направления, которых без них попросту бы не было. Но видимо это не развитие рынка и поедание бюджетных средств. Откровенный наброс.и развивает направления , не закрывая их после отмены субсидий, в отличие от Азимута.
Вам готовы утверждать, что таких точно нет?Вы можете привести примеры маршрутов Азимута, которые раньше субсидировались, а теперь нет и возит пассажиров?