Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб Ямал без штанов не остался наверное)И сразу возникает ряд вопросов. Зачем ЯНАО субсидирует 2 рейса в неделю по маршруту Новый Уренгой - Новосибирск, если по этому маршруту ежедневно летает S7?
Я думаю штаны им поддерживает правительство округа, рейсы Ямал - Москва/Тюмень и субсидии в другие города.Чтоб Ямал без штанов не остался наверное)
Ну хочется, наверное, субсидии давать на рейсы, на которых хоть кто то летает. В этом смысле Новосибирск выглядит неплохой точкойЯ думаю штаны им поддерживает правительство округа, рейсы Ямал - Москва/Тюмень и субсидии в другие города.
Как и маршруты типа из Бугульмы в нефте-газоносные регионы.И сразу возникает ряд вопросов. Зачем ЯНАО субсидирует 2 рейса в неделю по маршруту Новый Уренгой - Новосибирск, если по этому маршруту ежедневно летает S7?
а там только нефтянники живут? а кто учителям/врачам оплатит полет? и на чартер их не пустятКак и маршруты типа из Бугульмы в нефте-газоносные регионы.
Что, нефтяники сами не могут своим работникам чартер оплатить?
Учителя/врачи массово летают из Нижневартовска в Бугульму?а там только нефтянники живут? а кто учителям/врачам оплатит полет? и на чартер их не пустят
дотации нужны именно когда летают немассовоУчителя/врачи массово летают из Нижневартовска в Бугульму?
Тут возникает вопрос, где грань немассовости, при которой имеет смысл самолёт дотировать. По моему опыту, огромное количество всех этих рейсов пассажирам не нужны, летит меньше 10 человек в АТРке. Из Бугульмы не летал, но что то сдается, что оттуда в Нижневартовск ситуация такая жедотации нужны именно когда летают немассово
когда массово - дотации не нужны
Тут возникает вопрос, где грань немассовости, при которой имеет смысл самолёт дотировать. По моему опыту, огромное количество всех этих рейсов пассажирам не нужны, летит меньше 10 человек в АТРке. Из Бугульмы не летал, но что то сдается, что оттуда в Нижневартовск ситуация такая же
А что, полёты к артелям золотодобытчиков тоже дотируются?тут Ан-2 недавно разбился. По вашей логике он вообще не должен был лететь - там один пассажир же был всего
если куда-то в заимку никак не добраться ,кроме как вертолетом, то выбор невелик: или всех выселяем оттуда, или летаем вертолетом. Из Бугульмы в Нижневартовск же варианты есть. По вашей логике нужно каждую деревню с каждой деревней связать, вдруг какой-нибудь учитель захочет к врачу слетать, как же это без прямого рейса-то их оставить. По мне же если даже с дотациями на рейсе летит 10 человек, то держать его за счет бюджета - полный идиотизмтут Ан-2 недавно разбился. По вашей логике он вообще не должен был лететь - там один пассажир же был всего
Я смысл субсидий вижу в том, чтобы поддерживать/развивать перевозки там, где в них есть потребность, т.е. присутствуют пассажиры в достаточном количестве, но они не способны платить рыночную цену и отсутствует доступная альтернатива.дотации нужны именно когда летают немассово
когда массово - дотации не нужны
Вахтовиков возят чартерами. Например в расписание Нижневартовска они указаны в самом низу. НВА : РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ (ЗИМА 2023-2024)Я смысл субсидий вижу в том, чтобы поддерживать/развивать перевозки там, где в них есть потребность, т.е. присутствуют пассажиры в достаточном количестве, но они не способны платить рыночную цену и отсутствует доступная альтернатива.
Как я понимаю, рейсы типа Бугульма-Нижневартовск или Бугульма-Ноябрьск нужны в первую очередь для доставки вахтовиков на севера. Если так, то это достаточно странный подход - субсидировать рейсы тем, за кого прекрасно заплатит работодатель.
Если это забота именно об учителях - то почему именно Бугульма? Допускаю, что я просто не в курсе, и там какой-то мощный центр притяжения. Но чисто интуитивно, мне видится, что более эффективными были бы субсидии рейсов в какие-то хабы, откуда максимальное число учителей сможет продолжить поездку на другом самолёте/поезде/автобусе/автомобиле в максимальное число мест.
Если так, то понятно. На первый взгляд выглядело, что рейсы под вахтовиков.Соответственно, все эти десятилетия сохраняются связи между регионами - родственные, дружеские, образовательные, вот для них и делаются субсидии. Разумеется, если есть данные, что загрузка рейса на самом деле маленькая, то рейс становится не очень оправданным.