Вопросы субсидирования авиакомпаний

самолёт из Новокузнецка в Новосибирск летает 5 раз в неделю, кроме чт и сб, в сб можно и до Кемерово доехать. По идее вы ещё больше меня должны топить за С7 при таком раскладе
Стоимость полета в два-три раза дороже скоростной электрички (6 часов дорога, но в удобное в целом времяи приезжает в центр Новосибирска, а разница по цене примерно 1 т.р. против 2,5 т.р.) или поезда (по времени часов 8-9, но едет ночью, по этому особо время не теряется). Также нужно иметь ввиду, что если речь про багаж, то на электричке/поезде с этим нет никаких проблем, а в самолете он ограничен (ну или опять с доплатой). При этом этот рейс Сибири субсидируется на 60%, без субсидий он такой же не жилец, как приводимые вами выше рейсы ред вингса из Екатеринбурга.

К слову я сам из Новокузнецка и среди знакомых не от одного не слышал, чтобы он воспользовался этим рейсом. Безусловно такие наверно есть, но пока маршрут не особо интересен, может со временем что-то поменяется
 
Последнее редактирование:
Реклама
Стоимость полета в два-три раза дороже скоростной электрички (6 часов дорога, но в удобное в целом времяи приезжает в центр Новосибирска, а разница по цене примерно 1 т.р. против 2,5 т.р.) или поезда (по времени часов 8-9, но едет ночью, по этому особо время не теряется).
Я не могу ездить поездами ночью - спать я не могу в поезде, утром душ не принять, переодеться нормально нельзя - выходишь убитый невыспавшийся и помятый. Поездами я могу ездить если днем несколько часов аля Сапсан. Уверен, я такой не один.
#автоудаление
 
Стоимость полета в два-три раза дороже скоростной электрички (6 часов дорога, но в удобное в целом времяи приезжает в центр Новосибирска,
в разрезе p2p поезд получается дешевле, но я отвечал в разрезе Новокузнецк-Новосибирск-Владивосток, стыковка на пути туда так себе, а вот обратно весьма удобно
 
зато есть самолёт до Новосибирска если уж вам в субботу приспичило лететь, а поездов подходящих нет,
Зачем такие сложности, если можно слетать через москву? Одно время ещё билеты через москву были дешевле, чем через новосибирск. Не от хорошей жизни народ так летает.
 
Сказки рассказываете . В году так 2010-14 ещё встречалось такое,
В зоне субсидируемых тарифов через Москву может быть по деньгам выгоднее, вот и"вынуждены" люди летать через мск
деньги вкладываются не в авиакомпании, а в направления.
Все точки со всеми все равно не свяжешь, лучше бы в хабы вкладывали
 
Реклама
Больше субсидий, хороших и разных!

Местное правительство Сардинии, автономного региона в Италии, объявило срочный тендер на замену Alitalia на маршрутах "территориальной непрерывности" в материковую Италию после того, как флагманский перевозчик прекратит работу 14 октября 2021 года.
Получив одобрение Министерства инфраструктуры и транспорта Италии, а также Европейской комиссии, региональные власти запросили предложения у 11 перевозчиков, которые в настоящее время осуществляют регулярные рейсы в Италии, а именно Ryanair, easyJet , Volotea , Blue Air, Vueling Airlines , DAT , Blue Panorama Airlines , Neos , ITA - Italia Trasporto Aereo (преемник Alitalia, который начнет полеты 15 октября ), Air Malta и Wizz Air . Более мелкие перевозчики, работающие в Италии, такие как Tayaranjet , AlbaStar или EGO Airways , не были приглашены.
ITA формально является новой компанией, которая не может автоматически принимать на себя какие-либо активы или контракты Alitalia. Хотя компания приобрела некоторые из самолетов своего предшественника и, как ожидается, будет участвовать в торгах за свою марку , контракт PSO не подлежит обмену и должен быть перераспределен на конкурсной основе.
Крайний срок подачи заявок - 29 сентября 2021 года. Первоначальный контракт будет заключен всего на семь месяцев в рамках чрезвычайной ситуации, связанной с закрытием Alitalia.
Бюджет этого краткосрочного контракта составляет 37 миллионов евро (43,2 миллиона долларов США) и будет охватывать те же маршруты, что и текущее соглашение, а именно от Альгеро , Кальяри и Ольбии на Сардинии до Милана Линате и Рима Фьюмичино . В свою очередь, перевозчики должны будут предлагать льготные тарифы всем правомочным жителям Сардинии без ограничений, вплоть до полной вместимости самолета. Тарифы со скидкой до Рима будут ограничены 39 евро (45,6 доллара США) в одну сторону, а полеты в Милан будут ограничены до 47 евро (54,9 доллара США).
В соответствии с ожидаемым количеством пассажиров, рейсы из Кальяри в Милан и Рим будут иметь право на максимальную субсидию в размере 7 миллионов евро (8,2 миллиона долларов США) и 8,6 миллиона евро (10 миллионов долларов США), соответственно, из Альгеро - 3 миллиона евро. (3,5 млн долларов США) и 5,7 млн евро (6,7 млн долларов США), а из Ольвии - 3,5 млн евро (4,1 млн долларов США) и 5 млн евро (5,8 млн долларов США).
Правительство надеется, что новый оператор (-ы) возьмет на себя все шесть маршрутов 15 октября, чтобы избежать каких-либо перерывов в расписании рейсов, соединяющих Сардинию с материком.
В течение семимесячного промежуточного решения орган планирует объявить постоянный тендер на следующие два года с ориентировочным бюджетом в 46 миллионов евро (53,7 миллиона долларов США).
Rome urgently tenders for Sardinian PSO to replace Alitalia
 
Вполне оправданные субсидии, города на острове, основной перевозчик складывает лапти, городки упомянутые с населением 50-60 тыс чел, только Кальяри столица провинции, остальные упомянутые сродни Урюпинску или Бузулуку. Это же не субсидии на полеты между городами- миллионниками и столицами краев и областей. Так что ничего удивительного, разве что в тендере много иностранных компаний, что в России представить невозможно. Даже из братских Белоруси и Казахстана.
 
Вполне оправданные субсидии, города на острове, основной перевозчик складывает лапти, городки упомянутые с населением 50-60 тыс чел, только Кальяри столица провинции, остальные упомянутые сродни Урюпинску или Бузулуку. Это же не субсидии на полеты между городами- миллионниками и столицами краев и областей. Так что ничего удивительного, разве что в тендере много иностранных компаний, что в России представить невозможно. Даже из братских Белоруси и Казахстана.
Надо понимать - "это другое!" (С)
:D:D:D

#автоудаление
 
Надо понимать - "это другое!" (С)
:D:D:D

#автоудаление
Это же не субсидии на рейсы Неаполь- Венеция или Неаполь- Милан, что равносильно рейсам Новосиб- Екаб, Екаб-Волгоград, Ростов-НижНов и тд. Разве что аналогию рейсов Оренбург- Орск напоминает или Орск-Уфа. Так что другое конечно, как хрен и палец, чтоб понятнее Вам было. Про состав конкур антов уже не говорю.
 
Да и Орск слишком большой для сравнения: 250 тыс населения против 150 в Кальяри и 50-60 тыс в остальных упомянутых не корректно, Бугуруслан подошел бы для сравнения с 48 тыс населени.
 
Вот сейчас очередная стройка века на повестке: города- миллионники в Сибири, некоторые губернаторы уже выстроились с предложениями, в Кузбассе предлагают аж два. Как думаете, полетят туда без субсидий?
 
Реклама
Как думаете, полетят туда без субсидий?
Ну если предположить вдруг, что город построят и заселят, конечно полетят, чего не полететь в миллионник, а до этого чартеры со строителями. В Тобольск вон без субсидий вроде погнали


Нет, это то же самое - аналог рейсов, например, в Палангу, вроде никто в здравом уме не возражает против их субсидирования (которого и нет, и для не прописанных частенько билеты стоят совершенно невообразимых сумм)
 
Назад