...в нереальном времени... и масштабах...Называется MCAS. Шортит и те, и другие.![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...в нереальном времени... и масштабах...Называется MCAS. Шортит и те, и другие.![]()
Плохой пример. Автомобилизм - очень консервативная среда, полный автопилот сразу рынок просто не съест. Плюс правовое регулирование должно подтянуться. Поэтому и происходит постепенно - парктроники, круиз контроль, адаптивный круиз, автопарковка, сейчас вот уже автопилот по дороге появился.Да возьмите вокруг нас вещи. Тот же самый автомобиль. Там датчиков - что блох на собаке. А нормальное автоматическое вождение так до сих пор безопасное не осилили в производстве. Сколько людей уже погибло от ошибок...
"Если бы программисты были строителями, то случайно залетевший в город дятел привел бы к гибели всю цивилизацию" Из народного (с)
Комментарии в коде - это признак переусложнённого кода. В 99% случаев они означают, что код надо переписать, чтобы он выглядел проще.
Вопрос был не про адаптивный круиз контроль, а про полное автовождение. Это разные вещиНу надо же. А у нас адаптивный круиз-контроль уже давно на скорости за 200 по автобанам на серийно продающихся машинах ездит.
В каком плане комментарии это переусложнение кода? На конечный код это никак не отражается, а вот на понимание кода вполне очень даже качественно отличается. Отладка занимает больше времени, комментарии сильно облегчают этот процесс. А если надо внести изменения в старый код? Комментарии вообще становятся на вес золота в тексте программыКомментарии в коде - это признак переусложнённого кода. В 99% случаев они означают, что код надо переписать, чтобы он выглядел проще.
НУ это если планируется многократное использование в других проектах. Но одно другому не мешает. Это разные вещи...Где комментарии действительно имеют смысл - это при описании интерфейсов библиотек, для автоматической генерации документации.
Нисколько фигурные не читаются проще - глазу зацепиться сложнее. Вот такой вопрос почему SQL язык не написан с использованием скобочек, а написан по Вирту? Изначально прочитайте, почему Вирт создал такой язык - саму концепцию... (она должна быть как обычный текст читаться, что и было реализовано). Если бы так всё просто было со скобками, зачем было делать язык Питон? Где концепция разметки и написания обычным текстом возведена в абсолют?Конечно, фигурные скобочки легче читаются, чем begin и end.
Спасибо за наводку, почитаю.Погуглите "фильтр Калмана", что я вам буду пересказывать учебники.
Пример как пример. Тесла ворвалась и сделала море новаций, причём большая часть весьма сомнительных. Они сразу попытались сделать полностью систему автономную автовождения. Но не вышло до сих пор работает с ошибками, что привело к куче трагедий.Плохой пример. Автомобилизм - очень консервативная среда, полный автопилот сразу рынок просто не съест. Плюс правовое регулирование должно подтянуться. Поэтому и происходит постепенно - парктроники, круиз контроль, адаптивный круиз, автопарковка, сейчас вот уже автопилот по дороге появился.
И это вообще ничего не говорит о качестве кода или архитектуры.
Можно кстати другой привести из автомобилизма. На CAN шине сейчас весь автомобиль висит, у него до 1000 пакетов в секунду. И ничего так себе, справляется.
Что то не понял. Внутри то там ручки как ручки. А ручки снаружи - они в любом случае не открывают двери, если машина заперта изнутри (а многие машины автоматически изнутри запирают в движении). То есть, выдвижная ручка существенной роли не играет при ДТП.Те же складывающиеся электронные ручки дверей - при блокировке и отключения питания при пожаре остаешься в коробке запертый на смерть.
Автомобиль должен быть автомобилем, а не гаджетом на колёсах!!! Развлекаловка отдельно, внутренняя система отдельно. Разделена физически(!!!). А ручка в Тесле - там слишком понадеялись на электричество - уже были случаи, когда дверь при аварии/пожаре не открывалась изнутри, это так к слову.Что то не понял. Внутри то там ручки как ручки. А ручки снаружи - они в любом случае не открывают двери, если машина заперта изнутри (а многие машины автоматически изнутри запирают в движении). То есть, выдвижная ручка существенной роли не играет при ДТП.
Одновременно, в авто можно найти огромное количество инноваций, которые реально работают на безопасность.
Мне кажется, зря ты эту тему развиваешь. Глупости какие-то получаются. И причем здесь качество кода вообще непонятно.
Он будет понятен локально (что делают конкретные строчки) знающим язык. Чтобы он был понятен глобально (что делает модуль в целом), придётся смотреть проектную документацию (HLD, DD), локальные комментарии тут тоже не помогут.Мне лично интересно было бы увидеть понятный код без комментариев чего-то серьезного.
С лозунгами это тебе на митинг.Автомобиль должен быть автомобилем, а не гаджетом на колёсах!!! ...
А вот по поводу качества бортового кода пожалуйста - Электромобиль Nissan Leaf уязвим для кибератак. Хакерам удалось удаленно перехватить рулевое управление
А с чего бы вдруг возник вопрос "про полное автовождение"? Какое он имеет отношение к теме дискуссии вообще и к скорости получения информации от датчиков в частности?Вопрос был не про адаптивный круиз контроль, а про полное автовождение. Это разные вещи
Комментарии - это признак того, что код без них не читается, то есть переусложнён.В каком плане комментарии это переусложнение кода?
Автоматические тесты писать не пробовали?На конечный код это никак не отражается, а вот на понимание кода вполне очень даже качественно отличается. Отладка занимает больше времени, комментарии сильно облегчают этот процесс.
Строго наоборот. Если надо вносить изменения в старый код, то комментарии становятся обузой, поскольку все релевантные комментарии (а они не только в тех строчках, которые меняются) надо найти и обновить.А если надо внести изменения в старый код? Комментарии вообще становятся на вес золота в тексте программы
Чем за begin и end? Не смешите.Нисколько фигурные не читаются проще - глазу зацепиться сложнее.
Потому что SQL написан не "по Вирту", а по КОБОЛу.Вот такой вопрос почему SQL язык не написан с использованием скобочек, а написан по Вирту?
Где вы в Питоне нашли begin и end?Если бы так всё просто было со скобками, зачем было делать язык Питон? Где концепция разметки и написания обычным текстом возведена в абсолют?
У теслы есть механическое открытие дверей изнутри. На задних дверях реализовано с костылями, на передних - удобно.А ручка в Тесле - там слишком понадеялись на электричество - уже были случаи, когда дверь при аварии/пожаре не открывалась изнутри, это так к слову.
Вот мы на днях заопенсорсили (с документацией):
А как иначе в объектно-ориентированном языке и таком же мозге программиста...?Мне такой подход всегда напоминает одну историю. Как то работал у меня программист, у него задача была добавить счетчик, который делает инкремент по одному событию и сброс в 0 по другому событию. И вот он создает класс с методами inc и reset и свойство для чтения счетчика.
И мок к нему. И для кода, который использует этот класс, пишутся тесты, которые по моку проверяют, что этот код инкрементирует и ресетит счётчик там и только там, где это ожидается.Мне такой подход всегда напоминает одну историю. Как то работал у меня программист, у него задача была добавить счетчик, который делает инкремент по одному событию и сброс в 0 по другому событию. И вот он создает класс с методами inc и reset и свойство для чтения счетчика.
ТаксиВопрос был не про адаптивный круиз контроль, а про полное автовождение. Это разные вещи
и 1 шт. ССЖВон Боинг навернулся в количестве 2-х штук из-за простейшей ошибки работы датчиков...
и пара Ан-148...и 1 шт. ССЖ