...в нереальном времени... и масштабах...Называется MCAS. Шортит и те, и другие.![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...в нереальном времени... и масштабах...Называется MCAS. Шортит и те, и другие.![]()
Плохой пример. Автомобилизм - очень консервативная среда, полный автопилот сразу рынок просто не съест. Плюс правовое регулирование должно подтянуться. Поэтому и происходит постепенно - парктроники, круиз контроль, адаптивный круиз, автопарковка, сейчас вот уже автопилот по дороге появился.Да возьмите вокруг нас вещи. Тот же самый автомобиль. Там датчиков - что блох на собаке. А нормальное автоматическое вождение так до сих пор безопасное не осилили в производстве. Сколько людей уже погибло от ошибок...
"Если бы программисты были строителями, то случайно залетевший в город дятел привел бы к гибели всю цивилизацию" Из народного (с)
Комментарии в коде - это признак переусложнённого кода. В 99% случаев они означают, что код надо переписать, чтобы он выглядел проще.
Вопрос был не про адаптивный круиз контроль, а про полное автовождение. Это разные вещиНу надо же. А у нас адаптивный круиз-контроль уже давно на скорости за 200 по автобанам на серийно продающихся машинах ездит.
В каком плане комментарии это переусложнение кода? На конечный код это никак не отражается, а вот на понимание кода вполне очень даже качественно отличается. Отладка занимает больше времени, комментарии сильно облегчают этот процесс. А если надо внести изменения в старый код? Комментарии вообще становятся на вес золота в тексте программыКомментарии в коде - это признак переусложнённого кода. В 99% случаев они означают, что код надо переписать, чтобы он выглядел проще.
НУ это если планируется многократное использование в других проектах. Но одно другому не мешает. Это разные вещи...Где комментарии действительно имеют смысл - это при описании интерфейсов библиотек, для автоматической генерации документации.
Нисколько фигурные не читаются проще - глазу зацепиться сложнее. Вот такой вопрос почему SQL язык не написан с использованием скобочек, а написан по Вирту? Изначально прочитайте, почему Вирт создал такой язык - саму концепцию... (она должна быть как обычный текст читаться, что и было реализовано). Если бы так всё просто было со скобками, зачем было делать язык Питон? Где концепция разметки и написания обычным текстом возведена в абсолют?Конечно, фигурные скобочки легче читаются, чем begin и end.
Спасибо за наводку, почитаю.Погуглите "фильтр Калмана", что я вам буду пересказывать учебники.
Пример как пример. Тесла ворвалась и сделала море новаций, причём большая часть весьма сомнительных. Они сразу попытались сделать полностью систему автономную автовождения. Но не вышло до сих пор работает с ошибками, что привело к куче трагедий.Плохой пример. Автомобилизм - очень консервативная среда, полный автопилот сразу рынок просто не съест. Плюс правовое регулирование должно подтянуться. Поэтому и происходит постепенно - парктроники, круиз контроль, адаптивный круиз, автопарковка, сейчас вот уже автопилот по дороге появился.
И это вообще ничего не говорит о качестве кода или архитектуры.
Можно кстати другой привести из автомобилизма. На CAN шине сейчас весь автомобиль висит, у него до 1000 пакетов в секунду. И ничего так себе, справляется.
Что то не понял. Внутри то там ручки как ручки. А ручки снаружи - они в любом случае не открывают двери, если машина заперта изнутри (а многие машины автоматически изнутри запирают в движении). То есть, выдвижная ручка существенной роли не играет при ДТП.Те же складывающиеся электронные ручки дверей - при блокировке и отключения питания при пожаре остаешься в коробке запертый на смерть.
Автомобиль должен быть автомобилем, а не гаджетом на колёсах!!! Развлекаловка отдельно, внутренняя система отдельно. Разделена физически(!!!). А ручка в Тесле - там слишком понадеялись на электричество - уже были случаи, когда дверь при аварии/пожаре не открывалась изнутри, это так к слову.Что то не понял. Внутри то там ручки как ручки. А ручки снаружи - они в любом случае не открывают двери, если машина заперта изнутри (а многие машины автоматически изнутри запирают в движении). То есть, выдвижная ручка существенной роли не играет при ДТП.
Одновременно, в авто можно найти огромное количество инноваций, которые реально работают на безопасность.
Мне кажется, зря ты эту тему развиваешь. Глупости какие-то получаются. И причем здесь качество кода вообще непонятно.
Он будет понятен локально (что делают конкретные строчки) знающим язык. Чтобы он был понятен глобально (что делает модуль в целом), придётся смотреть проектную документацию (HLD, DD), локальные комментарии тут тоже не помогут.Мне лично интересно было бы увидеть понятный код без комментариев чего-то серьезного.
С лозунгами это тебе на митинг.Автомобиль должен быть автомобилем, а не гаджетом на колёсах!!! ...
А вот по поводу качества бортового кода пожалуйста - Электромобиль Nissan Leaf уязвим для кибератак. Хакерам удалось удаленно перехватить рулевое управление
А с чего бы вдруг возник вопрос "про полное автовождение"? Какое он имеет отношение к теме дискуссии вообще и к скорости получения информации от датчиков в частности?Вопрос был не про адаптивный круиз контроль, а про полное автовождение. Это разные вещи
Комментарии - это признак того, что код без них не читается, то есть переусложнён.В каком плане комментарии это переусложнение кода?
Автоматические тесты писать не пробовали?На конечный код это никак не отражается, а вот на понимание кода вполне очень даже качественно отличается. Отладка занимает больше времени, комментарии сильно облегчают этот процесс.
Строго наоборот. Если надо вносить изменения в старый код, то комментарии становятся обузой, поскольку все релевантные комментарии (а они не только в тех строчках, которые меняются) надо найти и обновить.А если надо внести изменения в старый код? Комментарии вообще становятся на вес золота в тексте программы
Чем за begin и end? Не смешите.Нисколько фигурные не читаются проще - глазу зацепиться сложнее.
Потому что SQL написан не "по Вирту", а по КОБОЛу.Вот такой вопрос почему SQL язык не написан с использованием скобочек, а написан по Вирту?
Где вы в Питоне нашли begin и end?Если бы так всё просто было со скобками, зачем было делать язык Питон? Где концепция разметки и написания обычным текстом возведена в абсолют?
У теслы есть механическое открытие дверей изнутри. На задних дверях реализовано с костылями, на передних - удобно.А ручка в Тесле - там слишком понадеялись на электричество - уже были случаи, когда дверь при аварии/пожаре не открывалась изнутри, это так к слову.
Вот мы на днях заопенсорсили (с документацией):
А как иначе в объектно-ориентированном языке и таком же мозге программиста...?Мне такой подход всегда напоминает одну историю. Как то работал у меня программист, у него задача была добавить счетчик, который делает инкремент по одному событию и сброс в 0 по другому событию. И вот он создает класс с методами inc и reset и свойство для чтения счетчика.
И мок к нему. И для кода, который использует этот класс, пишутся тесты, которые по моку проверяют, что этот код инкрементирует и ресетит счётчик там и только там, где это ожидается.Мне такой подход всегда напоминает одну историю. Как то работал у меня программист, у него задача была добавить счетчик, который делает инкремент по одному событию и сброс в 0 по другому событию. И вот он создает класс с методами inc и reset и свойство для чтения счетчика.
ТаксиВопрос был не про адаптивный круиз контроль, а про полное автовождение. Это разные вещи
и 1 шт. ССЖВон Боинг навернулся в количестве 2-х штук из-за простейшей ошибки работы датчиков...
и пара Ан-148...и 1 шт. ССЖ
Там написано Лифы выпуска 2020+. Т.е. более свежие, на старых таких проблем нет. Потому как они ещё сделаны по ДВС стандартам, а новые уже гаджеты на колёсах. Уже на Кан шину и бортовую систему всякого барахла навесили, что превратилось в шмурдяк. И задала тон этому Тесла, с прилетающими обновлениями ...С лозунгами это тебе на митинг.
Возможность открыть дверь изнутри на обесточенной машине - базовое требование безопасности. Там нет кода, потому что при ДТП нормально отстрелить пиропатрон АКБ и обесточить машину, значит все реализуется механически. Тем не менее, иногда двери или замки заклинивают чисто механически.
Хз что там за "взлом" Лифа, но больше похоже на громкое дело угона самолёта через мультимедиа из кресла пассажира. Живу на ДВ, лифы этих лет тут ездят, ничего такого не слышал.
Вопрос был про качество кода в критически важных системах. Просто перешли от самолётов к автомобилям. Но проблема везде одинаковая...А с чего бы вдруг возник вопрос "про полное автовождение"? Какое он имеет отношение к теме дискуссии вообще и к скорости получения информации от датчиков в частности?
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится код с большим количеством комментариев. Мне так удобнее и быстрее...Комментарии - это признак того, что код без них не читается, то есть переусложнён.
Это конечно хорошо, но как автоматические тесты помогут выявить проблемы с кривыми библиотеками? И разными другими нюансами... Логика у всех разная, как и реализация. Думаешь одно, а на практике совсем другое выходит... У некоторых логика работает весьма в извращенном виде... Это не лечится... К сожалению...Автоматические тесты писать не пробовали?
Предварительное проектирование никто не отменял. Чем тщательнее и детальнее будет проведено предварительное проектирование, тем качественнее будет продукт на выходе... Но кому это надо на сегодня? Лично я хочу качественное ПО, а не раздутое до невероятным масштабов нечто, что присутствует на рынке сегодняСтрого наоборот. Если надо вносить изменения в старый код, то комментарии становятся обузой, поскольку все релевантные комментарии (а они не только в тех строчках, которые меняются) надо найти и обновить.
И никакой тест вам не подскажет, что вы где-то забыли это сделать.
В питоне Begin End заменены форматированием. Так себе идея, особенно когда длинные описания и не помещаются в одну строку...Чем за begin и end? Не смешите.
Потому что SQL написан не "по Вирту", а по КОБОЛу.
Потому что и у того, и у другого ноги растут из конца 50-х годов прошлого века, когда представления о читаемости программ были в зачаточном состоянии.
Где вы в Питоне нашли begin и end?