А в чем ценность воздушного старта с вашей точки зрения? Ну кроме "Россия станет перовой в мире обладателем ВСУ"?Возникла такая идея. Но она наверняка ещё сырая. Возможно всем скопом мы доведём её до ума. И Россия станет перовой в мире обладателем ВСУ.
Есть ли экономические выкладки, учитывающие не только плюсы в виде экономии топлива ракеты, но и минусы в виде утяжеления её конструкции и лихо убиваемого ресурса самолёта.
Допустим, что с Ан-124 можно без последствий сбросить 110 тонн за несколько секунд. Но вы прикидывали, какую максимальную массу вы сможете вывести на НОО с учетом такой массы ракеты?
Во-первых, америкосы, как вы выразились, результатом не особо довольны. У них есть РН "Пегас", график пусков которой говорит о печальном состоянии дел.Америкосы провели первый натурный запуск ракеты на ЖРД с воздушного носителя, остались довольны результатом.
Northrop Grumman Pegasus - Wikipedia
en.wikipedia.org
"Сатану" не надо спасать от утилизации. "Сатана" - это РН "Днепр", которая успешно запускалась пару десятков раз в коммерческих целях и стоила около 30 миллионов за пуск. Это будет всяко дешевле, чем то, что предлагаете вы.При этом "Полёт" надо изготовить, а Сатану спасти от утилизации.
Поэтому ради спасения "Сатаны" от утилизации необходимо развивать маркетинг, а не придумывать никому не нужные вундервафли.
Последнее редактирование: