Процитирую для начала сам себя. Взято из проекта ВСУ.Костин Александр, Технически безграмотна не концепция "воздушный старт" как таковая, а предложение использовать в кач-ве платформы для такого старта именно Ан-124. В самом начале 2000-х я специально провел журналистское расследование аферы "Полета" с этим проектом.
P.S. Ну и все же - прежде чем предлагать пулять с борта Ан-124 РКН на базе МБР Р-36М2 - поинтересуйтесь ее стартовой массой и грузоподъемностью Ан-124.
Стартовую массу я сам привёл. Возникает кощунственная мысль, что вы даже не читаете то что пытаетесь комментировать.Предполагается что на базе ИЛ-76 можно использовать МБР массой до 60т, а на АН-124 до 210т. В штатном варианте на АН-124 загружают 120т груза и заправляют 200т топлива, после чего он совершал перелёт на расстояние 5000км. В варианте ВСУ взлёт и набор высоты - 1час, площадка и сброс нагрузки - 0,5час, возврат на базу - 1,5час и резерв – 0,5час. Всего для ч3,5-х часовой работы достаточно 110т топлива. Кроме того, не нужного для ВСУ оборудования (тали, пандусы, гидравлика и т.д.) наберётся около 40т. Таким образом при столь критично большой в 210т нагрузки, не превышается максимально допустимый взлетный вес.
Согласен, что цифра 110т топлива необходимого для 3,5-х часов полёта может быть не точной. Но за этими данными я и пришел суда. Масса ненужного оборудования подлежащего снятию с планера тоже взята с потолка. Суммируя всё лишнее снятое с самолёта, получаем 90+40=130т. Плюс 120т штатной нагрузки, выходит грузоподъёмность поднимется до 250т. Учитывая, что максимальная нагрузка составит 210т, то на усиление конструкции планера и установки механизма фиксации РН у нас останется 40т. Прошу учесть, что эти цифры достаточно условны.
Помогите определить что к чему. Плиз!!!
Последнее редактирование: