Воздушный Старт Универсальный (ВСУ)

Костин Александр

Костин Александр

Новичок
Костин Александр, Технически безграмотна не концепция "воздушный старт" как таковая, а предложение использовать в кач-ве платформы для такого старта именно Ан-124. В самом начале 2000-х я специально провел журналистское расследование аферы "Полета" с этим проектом.
P.S. Ну и все же - прежде чем предлагать пулять с борта Ан-124 РКН на базе МБР Р-36М2 - поинтересуйтесь ее стартовой массой и грузоподъемностью Ан-124. ;)
Процитирую для начала сам себя. Взято из проекта ВСУ.
Предполагается что на базе ИЛ-76 можно использовать МБР массой до 60т, а на АН-124 до 210т. В штатном варианте на АН-124 загружают 120т груза и заправляют 200т топлива, после чего он совершал перелёт на расстояние 5000км. В варианте ВСУ взлёт и набор высоты - 1час, площадка и сброс нагрузки - 0,5час, возврат на базу - 1,5час и резерв – 0,5час. Всего для ч3,5-х часовой работы достаточно 110т топлива. Кроме того, не нужного для ВСУ оборудования (тали, пандусы, гидравлика и т.д.) наберётся около 40т. Таким образом при столь критично большой в 210т нагрузки, не превышается максимально допустимый взлетный вес.
Стартовую массу я сам привёл. Возникает кощунственная мысль, что вы даже не читаете то что пытаетесь комментировать.
Согласен, что цифра 110т топлива необходимого для 3,5-х часов полёта может быть не точной. Но за этими данными я и пришел суда. Масса ненужного оборудования подлежащего снятию с планера тоже взята с потолка. Суммируя всё лишнее снятое с самолёта, получаем 90+40=130т. Плюс 120т штатной нагрузки, выходит грузоподъёмность поднимется до 250т. Учитывая, что максимальная нагрузка составит 210т, то на усиление конструкции планера и установки механизма фиксации РН у нас останется 40т. Прошу учесть, что эти цифры достаточно условны.
Помогите определить что к чему. Плиз!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Кажись в споре об эффективности Воздушного Старта за нас Янки поставили жирную точку.
Посмотреть вложение 665974
Угу.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Процитирую для начала сам себя. Взято из проекта ВСУ.
"Предполагается что на базе ИЛ-76 можно использовать МБР массой до 60т, а на АН-124 до 210т. В штатном варианте на АН-124 загружают 120т груза и заправляют 200т топлива, после чего он совершал перелёт на расстояние 5000км. В варианте ВСУ взлёт и набор высоты - 1час, площадка и сброс нагрузки - 0,5час, возврат на базу - 1,5час и резерв – 0,5час. Всего для ч3,5-х часовой работы достаточно 110т топлива. Кроме того, не нужного для ВСУ оборудования (тали, пандусы, гидравлика и т.д.) наберётся около 40т. Таким образом при столь критично большой в 210т нагрузки, не превышается максимально допустимый взлетный вес."
Стартовую массу я сам привёл. Возникает кощунственная мысль, что вы даже не читаете то что пытаетесь комментировать.
Согласен, что цифра 110т топлива необходимого для 3,5-х часов полёта может быть не точной. Но за этими данными я и пришел суда. Масса ненужного оборудования подлежащего снятию с планера тоже взята с потолка. Помогите определить что к чему. Плиз!!!
Костин Александр, Масса десантной нагрузки не может быть вычислена таким способом. Она зависит от допусков по изменению центровки машины при сбросе моногруза. Ограничение для Ан-124 - всего 25 т. Везти он может теоретически и все 170. Но десантировать в воздухе - только не более 25-ти тонн.
 
Костин Александр

Костин Александр

Новичок
Масса десантной нагрузки не может быть вычислена таким способом. Она зависит от допусков по изменению центровки машины при сбросе моногруза. Ограничение для Ан-124 - всего 25 т. Везти он может теоретически и все 170. Но десантировать в воздухе - только не более 25-ти тонн.
Вопрос действительно интересный. И возник он пока только у вас. В одном проекте через задний люк выплёвывали из транспортной, стартовой капсулы ракету массой в 105т, здесь в этой ветке можно найти информацию по этому проекту. Что касается 25-ти тонного ограничения, то оно на мой взгляд вызвано двумя обстоятельствами. Первое это возможности парашютных систем, второе это прочность загрузочного пандуса, который в принципе можно усилить.
В моём варианте сброс нагрузки происходит в режиме "бомбометания".
 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вопрос действительно интересный. И возник он пока только у вас. ... В моем варианте сброс нагрузки происходит в режиме "бомбометания".
Это знают все, знакомые с РЛЭ Ан-124 на самом деле. :) Просто они обычно редко заходят на Форумы. :) И вытянуть РКН из грузоотсека без парашютной системы - у Вас не получится.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
С

Сергей Гончаров

Старожил
Black Semargl, Это такой "гумор" был? Там ограничение не по размерам люка. И кстати - "люк во все днище" - сделать таки нИЗЗЯ.
 
Black Semargl

Black Semargl

Местный
Там ограничение не по размерам люка.
Да, там проблема с центровкой...
И кстати - "люк во все днище" - сделать таки нИЗЗЯ.
Почему нельзя? Что мешает?
И - можно вообще не люк, а срезать фюзеляж нахрен. Ракета и так обтекаемая, зачем её прятать? А шасси оставить на отдельных "ножках", типа как у S-64
 
Реклама
Костин Александр

Костин Александр

Новичок
Это знают все, знакомые с РЛЭ Ан-124 на самом деле. :) Просто они обычно редко заходят на Форумы. :) И вытянуть РКН из грузоотсека без парашютной системы - у Вас не получится.
Я и не использовал парашютный вариант. Вот ссылка на десантирование через задний люк 105т РН без парашюта.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Я и не использовал парашютный вариант. Вот ссылка на десантирование через задний люк 105т РН без парашюта.
Десантировать РКН без парашютной вытяжки - у Вас не получиЦЦО. Это - эротические фантазии "Полета". Могу даже объяснить - почему. :)
 
Костин Александр

Костин Александр

Новичок
Десантировать РКН без парашютной вытяжки - у Вас не получиЦЦО. Это - эротические фантазии "Полета". Могу даже объяснить - почему. :)
Ну сколько раз повторять. Не нужен парашют!!!
04_АН - 124_Разрез А-А_Вар-2.png

РН подвешивается на ремнях в открытой вниз арки. Ремни отстёгиваются и ракета в свободном полёте!
Эти фантазии только у вас в голове. А они обошлись парогенератором.
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Цель не в том, что бы прям щас. А в том, что бы когда потребуется, вспомнили, что есть и такой вариант!
Все придумано до нас, помним, держим руку на пульсе Ан-325 — Википедия
Собственно, ответ Роскосмоса об этом.

Аффтор, вот вы, надо полагать, считаете себя разумным человеком. Во всяком случае, должны быть согласны, что только разумный человек может строить космические ракеты. И как два разумных человека мы с вами такие думаем: у кого больше ресурсов - у Роскосмоса, НАСА, Маска, как минимум отправивших уже тысячи тонн грузов в космос, или у вас, с трудом осилившего школьный учебник по физике? Разумный ответ, полагаю - у Роскосмоса. И вот Роскосмос вам пишет, что мы уже 70 лет прорабатывали "вашу" гениальную идею, и она нам не нравится (опять же, мы же не будем ожидать, что Роскосмос всем и каждому, не способному понять расчеты, будет предоставлять детальные опровержения их гениальных идей - это тоже мне кажется разумным). Казалось бы, после этого стоит расслабиться и пойти заняться другими делами. Как вариант, поступить в Бауманку на соответствующий факультет, окончить, пойти работать, набраться реального опыта и потом уже предлагать свои глубоко проработанные идеи непосредственному руководству, а не форумам...


Успехов вам и не останавливайтесь, дорогу осилит идущий.
Держитесь, хорошего настроения вам, здоровья :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Костин Александр, Я "им" ничего объяснять не буду. Я все подробнейшим образом разжевал в "КіевскомЪ Телеграфе" еще over 15 лет назад.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Не проблема и люк во всё днище сделать для сброса вниз.
Вы, наверное, смеетесь.
Проверочное слово СОПРОМАТ.
Не разрезАть днище просто так, это совершенно новый самолет получится.
И разработка и строительство такого самолета убивает вашу идею на корню. Если только у вас есть машинка. Деньги печатать.
С какого аэродрома этот монстр будет летать? Чтобы не везти туда ракету по ж/д?
И где ракету строить?
И как далеко носитель улетит от этого аэродрома, (который наверняка будет в густонаселенной зоне) за час с набором максимально возможной высоты? Это я на неограниченые поля падения намекаю.
 
Костин Александр

Костин Александр

Новичок
Костин Александр, Я "им" ничего объяснять не буду. Я все подробнейшим образом разжевал в "КіевскомЪ Телеграфе" еще over 15 лет назад.
Какой же вы упрямый. А ГРЦ им. Макеева собирается через три года катапультировать РН «Полет» как раз таким способом против которого вы возражаете!
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Какой же вы упрямый. А ГРЦ им. Макеева собирается через три года катапультировать РН «Полет» как раз таким способом против которого вы возражаете!
:D :D "ГРЦ им. Макеева" ничего не "катапультирует". Ни "через три тогда", ни позже. Опять же - могу объяснить - почему.