Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Люка не будет, просто (труба) подвешенная на ремнях под аркой. Это плохо если конструкция не впишется между стойками (у меня нет доступа к чертежам). Но вопрос решается дополнительными финансами, то есть разнести задние стойки на нужное расстояние.Я правильно понял, что сброс планируется из люка в днище? А шасси как же?
К сожалению анимацией я не владею. На словах, после сброса ракета свободно падает. После достижения безопасного расстояния с самолётом запускается ускоритель разворота. Вектор тяги направлен перпендикулярно к оси носителя вверх. То есть ракета начинает разворачиваться из горизонтального положения в вертикальное на 90град + n. Где n угол склонения привязанный к стандартной траектории разгона. Кроме этого она немного отстаёт от самолёта, который в этот момент совершает "противоторпедный манёвр" это реально самый опасный момент. Совершенно серьёзно есть необходимость установить самоликвидатор на ракету и организовать сторонний контроль за позициями ракеты и самолёта.не иначе как в ноосфере разразился шторм
Костин Александр, опишите пожалуйста траекторию ракеты после её выброса из Ан-124
Не много лирики!Костин Александр, следующий вопрос, вплотную подводящий к сути проблемы.
Какие перегрузки и какие ветровые нагрузки (самолёт летит быстро, это к вопросу о катапультных креслах) и в каких направлениях будут действовать на ракету в это время?
запустили Рокот, та же Сатана
Морской старт .... По существу это тот же Рокот
откуда они так кучно полезли на этот форум? Космический масштаб с космической же глупостью... (с)кто-то катит бочку на нынешних "жертв" ЕГЭ.
Насчёт дополнительной скорости посмотрите здесь. Если скорость на экваторе 465 м/с, то 200 м/с это не плохая добавка. Но и на нашей широте мы запускали бы свои ракеты как с экватора. Надо учесть, что с высоты 10 км начинается набор космической скорости, то есть, ракета сходит со строго вертикальной траектории. Да и на этой высоте носитель худеет на пару десятков тон. А в условиях ВСУ она будет полностью заправленной на этой высоте.Протон 2013
ИМХО тут напор поменьше, чем при сбросе с самолета на 200 м/с и развороте поперек потока пинком под зад, однако ж. МБР в принципе имеют довольно слабую поперечную прочность, ибо при нормальной траектории полета она не нужна, а массу жалко. А вообще смысл воздушного старта обычно не столько в высоте, сколько в дополнительной скорости, от которой при такой схеме мало что останется, даже если ракета выдержит подобную экзекуцию. Табличку вряд ли получится заполнить точно, слишком много факторов нужно учитывать (другое сопротивление воздуха на высоте, другой удельный импульс...), но на глаз лишние 10 км высоты дадут единицы процентов полезной нагрузки.
Мне кажется, что такой проект необходимо начинать с изучения чужого опыта и поиска ответа на вопрос, почему сегодня никому не нужен Пегас, и почему Stratolaunch загибается не родившись.
Спасибо, я в курсе про вращение Земли. А вы не понимаете, чем выгодны запуски с экватора. Нет, с нашей широты экватора никогда не получится, как ни разгоняй. 200 м/с опять же не будет, так как при развороте ракеты перпендикулярно потоку вы всю эту скорость растеряете. Набор "космической скорости", если под этим имеется в виду горизонтальная скорость, процентов на 80 происходит выше 100 км. Лишние 10 км высоты сами по себе практически ни на что не повлияют.Насчёт дополнительной скорости посмотрите
здесь. Если скорость на экваторе 465 м/с, то 200 м/с это не плохая добавка. Но и на нашей широте мы запускали бы свои ракеты как с экватора. Надо учесть, что с высоты 10 км начинается набор космической скорости, то есть, ракета сходит со строго вертикальной траектории.
Ну то что не влияет, это вы загнули. Тут за каждый процент тяги Ленинскую премию давали. Да и учитывая большую массу ракеты, остановить её горизонтальную скорость за десяток секунд невозможно. Это не перышко, а "пуля". Если при этих условиях ракета потеряет больше 20 м/с, я очень удивлюсь.Спасибо, я в курсе про вращение Земли. А вы не понимаете, чем выгодны запуски с экватора. Нет, с нашей широты экватора никогда не получится, как ни разгоняй. 200 м/с опять же не будет, так как при развороте ракеты перпендикулярно потоку вы всю эту скорость растеряете. Набор "космической скорости", если под этим имеется в виду горизонтальная скорость, процентов на 80 происходит выше 100 км. Лишние 10 км высоты сами по себе практически ни на что не повлияют.
Не нужно пафоса. Премии давали за существенное повышение эффективности за те же деньги. Если бы вы предложили выиграть один процент полезной нагрузки ценой организации целого воздушного комплекса, премию вам бы "зажали".Ну то что не влияет, это вы загнули. Тут за каждый процент тяги Ленинскую премию давали.
А почему именно 20, а не 10.5? Если что, 20 м/с за 10 секунд - это 0.2g. Я, честно признаться, не знаю, какие перегрузки испытывает пилот при выполнении "кобры", сходной по принципу с вашим маневром, но рискну предположить, что раз в 50 больше.Да и учитывая большую массу ракеты, остановить её горизонтальную скорость за десяток секунд невозможно. Это не перышко, а "пуля". Если при этих условиях ракета потеряет больше 20 м/с, я очень удивлюсь.
Вы не в курсе, зачем строят космодромы на экваторе, я об этом.И я в курсе, что на всей поверхности земли скорость вращения атмосферы синхронизирована скоростью земли.
Ну нормально, теперь это уже мои заботы... Я вам предложил почитать про судьбу Pegasus и Stratolaunch, вы читали?Вот тут ещё нашел здесь, им ваши заботы не помешали.
Romans Главное большое спасибо за дискуссию!Ну нормально, теперь это уже мои заботы... Я вам предложил почитать про судьбу Pegasus и Stratolaunch, вы читали?
Фух, закончил. Вот не стали умные люди вверху в дискуссию лезть!
Баки всегда заправляются под завязку, следовательно бултыхаться топливу просто негде. Америкосы провели первый натурный запуск ракеты на ЖРД с воздушного носителя, остались довольны результатом. И прекратили проект, что бы мы не начали гонку и по этому направлению. Таково экспертное мнение, лично я не в курсе.Костин Александр, меня терзают смутные сомнения, насколько этот проект был проработан. Всё-таки Minuteman - это РДТТ, а как жидкое топливо будет бултыхаться в баках при сбросе и какие это вызовет нагрузки и вибрации - сложный вопрос, который трудно решить и моделированием, и на стендах.
Хотя сброс с "Руслана" на горке - очень оригинально.