Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

почему не уведомили в письме сразу об этом
Понятия "вежливость" и "клиентоориентированность" в офисе "Победы" употреблять запрещено. Там каждую неделю показательно выкидывают из окна чучело сотрудника с табличкой "он сделал для пассажира что-то, чего не требует закон".
"Победа" гордится тем, что создаёт проблемы пассажирам, но при этом действует строго в соответствии с буквой всех правил.
Законы, правда, она нарушает, но это не ваш случай.
Буду рад ошибиться, но жаловаться вам нет смысла. Разве что для морального удовлетворения.
 
Реклама
Я все-таки буду писать жалобу ,может это заставит сделать какие-то выводы,что так нельзя вести себя с клиентами.
Ну вот на что Вы будете жаловаться? Какой именно пункт Правил или Закона они нарушили? Абсолютно никаких оснований для жалобы нет! У них таких жалоб вагон и маленькая тележка. Почитайте другие форумы - подобными историями завален интернет и Победа там совсем не одинока - полно историй и про Аэрофлот, и про С7, и про разных иностранных перевозчиков. А вот ответят Вам в духе "сам дурак" и формально будут правы. Если опоздаете на поезд, то тоже будете писать жалобу?
 
EuroCity, один в один, как в приведенной ссылке.
Ключевая фраза в предпоследнем предложении:
"Помнить стоит только об официальном сроке окончания посадки на рейс, после истечения которого компания может отказать в перевозке" со всеми вытекающими неприятными последствиями.
 
Ну вот на что Вы будете жаловаться? Какой именно пункт Правил или Закона они нарушили? Абсолютно никаких оснований для жалобы нет! У них таких жалоб вагон и маленькая тележка. Почитайте другие форумы - подобными историями завален интернет и Победа там совсем не одинока - полно историй и про Аэрофлот, и про С7, и про разных иностранных перевозчиков. А вот ответят Вам в духе "сам дурак" и формально будут правы. Если опоздаете на поезд, то тоже будете писать жалобу?
Если в поезде за 20 минут до отправления закроют двери,конечно) Как и за 5 минут!))))
Я все-таки попытаюсь,так как мыслю шире этой ситуации,как и смотрю на мир ))) И она реально может неожиданным образом разрешиться и в нашу пользу тоже. Так человек не всегда всем управляет,жизнь намного гармоничней и течет по своим законам,а вовсе не по законам каких-то "поБед")))
 
это, как я понимаю, для "Победы" вообще типично
http://www.travel.ru/news/2016/02/19/252692.html
На Трэвел как обычно бред. В Сочи накопителей нет, только телетрапы... Ну ну. Дальше вспоминать не хочется их бред. Начитаются «уважаемый» источник люди и будут последними приходить и не улетать...
 
Если в поезде за 20 минут до отправления закроют двери,конечно) Как и за 5 минут!))))
Если бы Вы пришли за 20 минут до времени закрытия гейта, то улетели бы без проблем. Точно так же как и если бы пришли за 5 минут. Но Вы пришли когда поезд уже ушел. Поэтому жалобу логично писать на саму себя.
так как мыслю шире этой ситуации,как и смотрю на мир ))
Так и пишите в жалобе: "т.к. я мыслю шире и смотрю на мир, то правила на меня не распространяются. Требую человечности и т.д. и т.п.!".
 
Спасибо за совет,за мнение,я вам очень признательна. Но все-таки в этой истории еще конец не наступил!
 
На Трэвел как обычно бред. В Сочи накопителей нет, только телетрапы...
а где вы видели в Сочи накопители на телетрапных гейтах? Там никто не пропустит через гейт, если самолет еще не готов к посадке пассажиров.
 
В Сочи накопителей нет, только телетрапы...
На 10 физических телетрапов 30 гейтов. Ну-ну.
Дальше вспоминать не хочется их бред.
Единственное крупное СМИ, которое не прогибается перед авиакомпаниями и аэропортами.
Конкретные ошибки укажите, пожалуйста.

Да, и можете привести пример "не-бреда" по вашей оценке? Кто там у нас, Busines Traveller и Departures? Или Airlines-Inform?
 
Реклама
Татик, очень понимаю вас! Сам однажды по недосмотру попал в некую, похожую ситуацию, но ... вам все здесь сказали абсолютно ВЕРНО. К сожалению, А/К права и жаловаться не поможет!!!
 
Татик, пишите претензию в победу, упирайте на то, что мама инвалид и медленно ходит. Если не удовлетворят, в суд
А это тут причем? Вы снова хотите натянуть правила и законы под ваши хотелки.

Пассажир должен уведомить авиакомпанию о малоподвижном спутнике. Тогда будет выделен сотрудник, для облегчения передвижения по аэропорту - кресло-каталка. Не знаю как у победы, другие ак доставляют отдельным транспортом. Вот, тогда вас будут ждать, о вас будут знать и будет повышенное внимание к маме.
Если такого не было (звонка) - пассажир считается ничем не отличающимся от среднестатического. Значит, вы сами должны контролировать перемещения по аэропорту.
Как уже писали выше, законы и правила не рассчитаны на эмоции и человечность. Так же как и суды.
Если вы пойдете с этим в суд - 100% вероятность, что завернут еще на стадии подачи, хотя, сейчас, кажется, не заворачивают и принимают любые.

Как я понимаю, пассажир хочет, чтобы авиакомпания сама догадывалась о чем он думает, что хочет сделать и т.д.

Есть время посадки, есть часы, а есть мнение - что без меня никуда не улетят.

И да, присоединяюсь к вышесказанному, обсуждения можно закрывать, т.к. оно никак не стоит трех страниц форума.

З.Ы. Не понял, вначале писали, что мама ходит медленно, поэтому опоздали. Потом, оказывается, мама нормально ходит.
В итоге, в сухом остатке имеем, опоздание на 5 минут по вине пассажира.

Прошу прощения за много текста ниже, выдержка из правил Победы.

  1. Перевозка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

    В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких пассажиров в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.

    В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

    • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

    • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

    • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

    • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

    • предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

    • Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 60 минут до времени окончания регистрации.
 
Последнее редактирование:
Мавр, только не из здравого смысла, а от нежелания возиться. О чем мы часто читаем в сводках (общая фабула: сперва не приняли заявление, а потом поняли труп)
 
Надо досудебный порядок соблюсти
Сначала жалоба в победу, потом при неудовлетворении, исковое в суд
 
Б..н, ну сколько можно! Шансов ноль, что в досудебном порядке, что через суд. Не соблюдены установленные а/к правила, о чем будущий пассажир предупреждается еще на стадии покупки билетов, ставя соответствующую галочку об ознакомлении и согласии.
 
У меня был случай, когда аэрофлот вернул деньги за билет инвалиду, который являясь Лбг, пытался въехать в Россию из казахстана без визы.
Переговоры с Аэрофлотом вела я. Все решидлсб в досудебном
 
У меня был случай, когда аэрофлот вернул деньги за билет инвалиду, который являясь Лбг, пытался въехать в Россию из казахстана без визы.
Переговоры с Аэрофлотом вела я. Все решидлсб в досудебном
Вы юрист?
 
Нет, я не юрист. Я писала и разговаривала с ними по телефону, била на жалость. Тут был явный ляп с нашей стороны. Аэрофлота в порядке исключения полностью вернул деньги за билет.
Но пришлось поработать
 
Реклама
Нет, я не юрист. Я писала и разговаривала с ними по телефону, била на жалость. Тут был явный ляп с нашей стороны. Аэрофлота в порядке исключения полностью вернул деньги за билет.
Но пришлось поработать
Вы писали жалобу ? С нашей стороны был тоже ляп,так не воспользовались своими правами на посадку. Поэтому шансов у нас не так мало,как многим тут кажется.Никто не мог даже предположить такую ситуацию.
 
Назад