ВТА СССР Ан-12 окраска

Еще. Была ли полоса черная внизу крыла вдоль двигателей? Чтобы гарь не была видна, или весь низ крыла серый. Также законцовки крыльев и киля были красные или серые? Также кайма белая на колесах, или просто зеленые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Джанкое были в Аэрофлотовской окраске, не серые.
Может потому что в Африку часто летали?
Подробностей окраски не помню.
 
В Джанкое были в Аэрофлотовской окраске, не серые.
Может потому что в Африку часто летали?
Подробностей окраски не помню.
Это Завитинские машины. Летали в Афгане (одна эскадра базировалась в Баграме с ротацией). Летали под статусом "гражданских".
 
Sanovich, Полосы черной у выходных устройств двигателей не было. Окрас "двойки" - чуть темнее (серо-зеленый). Законцовки у всех - красные (светоотражающая краска). На киле - законцовка серая. Белая окантовка на колесных дисках - как получится (но вообще на переводах красили белой краской, не забудьте - что это мы красили сами).
 
Исправим. Размер и цвет (оттенки) звезды и номера верный? А пятерка такая же как двойка была? (на 1991г)
 
Реклама
zloy,

Здравствуте. Посмотрите пожалуйса по цветам, относительно аэрофлотовской окраски. Три бориспольских машины и, я где-то читал. что при вас получали ППС 72 номер. Попробовал нарисовать. Жду корректировки по цветам и правильности расположения элементов и их размеров.
 
Sanovich, По цветам все верно. Была еще экзотика похожая на Ан-10 (я имею в виду "огромные крылья икара"), но живьем не видел. На АРЗ в Старой Русе и в Таганроге встречал серый с полосой по всему борту (синяя и красная с изломом по хвостовой части) и звездами.
По 02 и 05 можно добавить варианты после 92-го года, когда намалевали "трезубец" и круги (жовто-блакитний) вместо звезд.
По 72-му. Почти все верно, за исключением каймы авариных (ее не было вообще), и обвязки по бортам (спец вооружение не все было). Попытаюсь вспомнить, но не ручаюсь. По моему кроме "фасоли" и пиропатронов (и то под вопросом) это был обычный "грузовик". Иллюминаторы - были все на своих местах.
 
В каком месте базировался 72-й в 1991и куда летал? И еще куда летали в 1991 те, которые были в Борисполе?
 
Sanovich, Он не был в Борисполе, он был в Мариуполе. Летал по кругам, немного по Украине. Куда ушел потом - не знаю.
Немного истории:
Получал его Мариуполь из ЗабВО (по моему из Завитинска). При перелете на посадке разрыв левой основной стойки. Восстановлен силами ТЭЧ (замена левой ОЧК, замена левой стойки, замена винтов левой стороны).
 
Те, которые были в Борисполе летали практически по всему СССР и за его пределы. Перечислять - слишком долго.
Например только по Украине - Чернигов, Чугуев, Александрия, Одесса, Багерово, Мариуполь, Васильков, Миргород, Великая Круча, Умань, Луганск, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Черновцы, Староконстантиновка, Ужгород и много других мест (сейчас уже сложно вспомнить).
 
В Киеве больше не было кроме трех? Отлично. Давайте теперь займемся Мариупольскими. Опять же цвет и номера. на 91г

И еще искал заводской номер в Soviet Transport по 72 - там полная неразбериха. Несколько 72-х не пойму какой именно этот.
 
В Киеве в разное время были 02, 05, 06, 11419, 84 (вот этот точно не помню - возможно 85 или 86) и 65 (то же под вопросом, это уже после моего увольнения).
В Мариуполе - начиная с 50 по 89 (правда некоторые номера были 11401, 11410, 11409). В памяти плохо помнится - но 72-х в Мариуполе возможно было два (пока вопрос).
По поводу 72-го ППС - надо поискать в Завитой следы (все же он оттуда кажется).
Окрас - все тоже, что и в Борисполе, только номера красные. Те что с флагом - из одной копилки (по моему читинские). Так что цвета - одинаковые. Отличия только по оттенку (зависело от АРЗ - Старая Руса или Таганрог).
 
Реклама
В Мариуполе - начиная с 50 по 89 (правда некоторые номера были 11401, 11410, 11409).
Тот 11401, скорее всего, другой борт чем указанный ниже?

5 34 34 02 CCCP-11401 An-12BP Sov Navy/AFL titl.mfd sep65 f/n KAN 18aug67, c/n not checked; rgd only 17jan73; l/n HEL 08nov73, c/n checked
RA-11401 An-12BP Rus Navy/AFL titl.KGD 20aug94 opb 398 otae at Khrabrovo; l/n KGD 12aug96, c/n not checked these dates; offered for sale by Russian privatisation agency 30nov98/apr04; sold to ZAO 'Aviatsionnyye kompyuternyye tekhnologiï' 21may04

К каким годам это относится?
 
Назад