ВТА СССР Ан-12 окраска

Micro, По мему, он так же был получен из Завитой (год не подскажу). Но вся серия 401, 409, 410 и 419 были получены Ждановским полком в одно время. Все с флагами и все БП. Правда где-то на задворках памяти кажется, что кто-то из них был БШ (или 401 или 410), но точно уже не помню. То, что все привлекались к работе а-ля аэрофлот из Завитой, это точно. 419-й забрал Борисполь. После - ну уже писал.
Так что по поводу СССР-11401 - это абсолютно точно. До 1993-94 годов был в расположении в/ч 61776 (вторая эскадрилья, если не забыл).
 
Реклама
Там наверное какая-то неточность, похоже что RA-11401 - это он и есть (по принципу ушел на АРЗ в Таганрог и не вернулся). А может и просто передали (продали). Но у нас он был "серым".
 
Да,
Micro, год выпуска у 401-го по-моему был в районе 62-63 (но не 65 точно).
 
Sanovich, Если поможет - прикреплю фото (она не моя). Окантовок красных мы не рисовали. С завода шла черная или не было совсем. Это уже на месте рисовали синюю.
 
Sanovich, Вот, действительно память начинает подводить. Ввел в заблуждение. В мариуполе принимали 71 Ан-12ППС. Шарился по нету - нашел фото его во Львове. Вот ссылка http://spotters.net.ua/file/?id=13185&size=large . Самолет правда уже с трезубом вместо звезды.
 
Вот спасибо!!!!!
Кстати скажите каких номеров не было в Мариуполской линейке 50-89?
 
Sanovich, Вот эта задача мне уже не совсем под силу. Попробую вспомнить.
Могу точно утверждать об одном потеряном Ан-12 (взлет с попыткой стопорения рулей с последующей посадкой в поле на брюхо). Использовался как сарай. Несколько бортов под символикой СССР. Остальные буду потихоньку пытаться вспомнить.
 
В 1985 г. в Завитинске присутствовали Ан-12 БК. В основном серые Аэрофлот, но было несколько серых со звездами. Номера были и красные и синие, причем было два борта с одинаковыми номерами (благо один красный, другой синий). Один из бортов (№90) был с широкой синей полосой - летал на нем ком.полка. Через пару лет приняли несколько ППС (один из них №04).
На некоторых серых аэрофлотовских были большие ломаные флаги (после Таганрога и Ст.Руссы), на некоторых - маленькие (так красили на заводе в Фергане, когда монтировал усиленный монорельс для кран-балки и устанавливали КДС и АСО для работы в ДРА). Делалось это на скорую руку, заляпывали так-сяк звезды, номера, трафаретами наносились эрофлотовские эмблемы, флаги, СССР - и на войну.
В 1989-90 гг. приняли белые аэрофлотовские из Укурея (ИКАО). Эти борта потом работали в Анголе и Вьетнаме.
В самом начале развала, с завода (вроде-бы Таганрог), пригнали борт с здоровенным российским флагом и надписью Россия вместо СССР (по инициативе борт.техников работяги за вознаграждение намалевали), за что ими была получена дыня от командования. Еще был 1 борт в раскраске "Волга-Днепр", ранее сданный в аренду, но потом возвращенный в полк (чего-то там не заладилось).
Пример ферганской покраски:
 
3 аэ. №№ 12, 807, 804, 147, 110, 846, 987, 809, 19, 396, 260. Все серые. двухзначные номера - со звездами, остальные - аэрофлот.
За год не ручаюсь. В старом блокноте нашел.
 
Реклама
еще был борт с "бесовским" номером - 666. Не помню почему, но летал он мало. Потом на нем установили экспериментальную систему отстрела тепловых ловушек. Испытывали вначале на Чкаловской, потом в Киеве на заводе (в Гастомеле). Причем летал завитинский экипаж, а не испытатели. Вся эта катавасия длилась год-полтора. Потом пригнали в Завитую. Байда эта (имею в виду установку) в серию не пошла, да и зачем было велосипед изобретать, если КДС и АСО, которые монтировались на Ан-12 нормально справлялись. По всей вероятности, кому то надо было пару-тройку диссертаций защитить, да звезд получить.
Где сделаны фото - не знаю.

 
12 м 19 цвет номеров какой и коки?

Номера красные. Коки на всех бортах полка были серые с синим кончиком.

Почему то не могу фотки вставить. Наверное что-то не так делаю. Подскажите.
 
Последнее редактирование:
Борт бывший Завитинский, а где сделаны фото не знаю. Наверняка в каком-нибудь музее.
 
Реклама
Назад