В 1985 г. в Завитинске присутствовали Ан-12 БК. В основном серые Аэрофлот, но было несколько серых со звездами. Номера были и красные и синие, причем было два борта с одинаковыми номерами (благо один красный, другой синий). Один из бортов (№90) был с широкой синей полосой - летал на нем ком.полка. Через пару лет приняли несколько ППС (один из них №04).
На некоторых серых аэрофлотовских были большие ломаные флаги (после Таганрога и Ст.Руссы), на некоторых - маленькие (так красили на заводе в Фергане, когда монтировал усиленный монорельс для кран-балки и устанавливали КДС и АСО для работы в ДРА). Делалось это на скорую руку, заляпывали так-сяк звезды, номера, трафаретами наносились эрофлотовские эмблемы, флаги, СССР - и на войну.
В 1989-90 гг. приняли белые аэрофлотовские из Укурея (ИКАО). Эти борта потом работали в Анголе и Вьетнаме.
В самом начале развала, с завода (вроде-бы Таганрог), пригнали борт с здоровенным российским флагом и надписью Россия вместо СССР (по инициативе борт.техников работяги за вознаграждение намалевали), за что ими была получена дыня от командования. Еще был 1 борт в раскраске "Волга-Днепр", ранее сданный в аренду, но потом возвращенный в полк (чего-то там не заладилось).
Пример ферганской покраски: