вопрос (в основном к
АМ-23, но и к остальным участникам тоже
), который не дает мне спать уже много лет
место - ШРМ-1
время - интервал с сентября-октября 1991 по сентябрь-октябрь 1992
объект - Ан-12 БК или БП с регистрацией СССР-11340
на фото явно видно следующее:
- машина с несомненным военным прошлым
- машина получила гражданскую регистрацию совсем недавно, до этого имела двузначный бортовой номер и красную звезду
- новая регистрация была нанесена не на ремзаводе, а прямо в части или новым владельцем - звезда и бортовой номер закрашены неакуратно
-
заводские номера - ЗАКРАШЕНЫ!!! (тогда же)
Поиск в САТ по регистрации дает следующие результаты:
401701 Ан-12ТБ CCCP-11340 УПА поставлен на учет 12.06.63 списан 1976
с этой машиной все понятно - ее я сфотографировать никак не мог
6344502 Ан-12Б CCCP-11340 Приволжское УГА поставлен на учет 10.12.90 разбился 8 февраля 1994 на посадке в Анадыре в сильный снегопад,
окраска стандартная АФЛ (бело-сине-серая)
(на самом деле в САТ вторая строчка
так была написана раньше)
Все упорно считают "мою" 11340 и эту - одной и той же, и даже великий Micro скорректировал запись в САТ, так что теперь говорится об изначально военном прошлом борта и о том, что он был перекрашен (полностью)
Проблема мне видится в том, что машина, принадлежащая не самой мощной кампании (как я понимаю, это либо Куйбышев, либо (менее вероятно) Казань) получила после 92 года (когда дела повсеместно шли обвально вниз) не просто новую окраску, но именно схему старого АФЛ. В условиях начала 90-х даже первое представляется маловероятным, а с использованием классического белый верх-серый низ-синие полосы - и вовсе невероятным.
Посему я считаю, что
этот борт был третьим, получившим эту регистрацию, возможно, даже нелегально (без внесения в Реестр) и либо продолжал оставаться военным (а гражданскую регистрацию получил для коммерческих полетов), либо перешел в собственность какой-то компании-однодневки, и, скорей всего (судя по закрашенным заводским) - незаконным образом.
Есть какие-то идеи?