А что за пневмодатчик справа на плате? Скорость относительно потока? Господи, сколько же китайцы этого добра напроектировали! Страшно делается.
Посмотреть вложение 385958
Вот IMU (акселерометры и гироскопы), датчик давления и АЦП. Коробочка сверху - это FHSS-приемник радиоуправления.
Вот сам автопилот. Помимо управления моделью, может работать в роли мозгов стабилизации гироплатформы.
Посмотреть вложение 385960
А вот автопилот попроще, зато 28 грамм. (Кстати, сфотографировано специально на фоне вашего поста.)
То, на чем это всё летает, выкладывать не буду, т.к. не под рукой.
Думаю, предмет обсуждения слишком дорог и не слишком удобен для таких целей. Забивание гвоздей микроскопом.
Всегда приятно поговорить с умными людьми, даже если они тебя недооценивают. )) Но к сожалению, я не в Питере.
да, дифференциальный датчик, измеряет скорость и высоту.А что за пневмодатчик справа на плате? Скорость относительно потока? Господи, сколько же китайцы этого добра напроектировали! Страшно делается.
Ничего себе у вас темы долгоиграющиеВы хотя бы представляете чем отличается матрица для формовки композитов от пресс-формы для термопластавтомата?
Это правда..Оклейка чего либо чем либо, в производстве, не сочетается с понятием технологичней и дешевле.
Это как раз примитивный и малотехнологичный вариант создания композитной конструкции.
Скорее всего....
Спасибо, но можете не утруждать себя объяснением мне азбучных истин, с которыми я знаком несколько раньше Вас. Опять же на практике.Но этот способ хорош тем.....