Выбираем идеальный чемодан

Аэрофлот сообщает, что 2 недели назад отправил мне запрошенные 5к компенсации за чемодан почтовым переводом.
Но... Молодой человек, это почта.
Ждать.

Бодания со страховой продолжаются, не помню писал ли я, после жалобы в их отдел качества они таки связались и извинились, запросили здооооровенный список документов, включая багажную бирку на что получили ответ, что паспорт, полис и фото чемодана им, а не багажная бирка
 
Реклама
Мой 4-колесный выдержал тоже порядка 20 перелетов, а может и больше. Интересно, сколько еще прослужит.
 
Понятно, что попахивает снобизмом, но лучше Rimowa я за долгие года путешествий ну видел. Согласен, дорого, но этого стоит и следующая покупка будет только он-же. Если уж совсем необходима "пуле, танко, грузчико- неубиваемость" то пользую продукты Pelican и только. Pelican - совершенно не убиваемый продукт (я на него специально Форде F-150 наезжал. Даже не пискнул)
На счет брендовых линий (т.к - Хелфигер, Кеннет Кол, Келвин Кляйн, Беннетон и многие другие) - они сами их не делают, а просто располагают заказ на одном и том-же заводе со своими брендовыми "стразами" и обычно не принимают участия в разработке. Так что соотношение качество-цена у них много ниже.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что попахивает снобизмом, но лучше Rimowa я за долгие года путешествий ну видел. Согласен, дорого, но этого стоит и следующая покупка будет только он-же
Если не секрет - зачем такая избыточность?
Мы в середине 90-х придумывали новый автобус для российских дорог. Самое слабое место был кузов, который гнил, лопался и т.д. Ведущему конструктору пришла идея усилить кузов ну очень большим количеством металла. (вместо трубы - усиленный швеллер, сталь 09г2с и т.п., клееная оцинковка). И что? Прошло 20 лет. Автобусы давно морально устарели. Их списывать, а кузова целые, еще столько же проходят...
 
iЛетун, речь о том, что факсимильная подпись имеет силу.
я к 2006 году уже успел забыть как факсы выглядят, но вот имею радость работать в конторе, где он ежедневно используется ;)
мне приходится иметь дело с этим ацким аппаратом может быть пару раз в год, но все же...
 
А мы продолжаем.
АФЛ говорит что отправил деньги почтовым переводом 20 января.
Почта в свою очередь говорит, что никаких переводов не видала.
Горячая линия почты говорит: "Ай, яй, яй, контрольный срок прохождения почтового перевода 6 дней, должен был уже прийти"

Завтра с утреца позвоню в АФЛ
 
Новые новости от Аэрофлота.
Судя по голосу, отвечала та же самая девушка, что и в прошлый раз.

В общем я всё неправильно понял и вовсе напутал все её слова про то, что почта может не принести квитанцию и мне нужно узнавать в отделении.
Всё совсем не так, перевод был отправлен из претензионного отдела в почтовое отделение,
Сей путь занимает до 3-4 недель, а пока прошло только две, так что нет причин волноваться.
Кроме того, девушка с понедельника уходит в отпуск на 2 недели и кроме неё заниматься этим некому. Рекомендовала позвонить 20 февраля и уточнить судьбу компенсации.
 
У моего командировочного чемодана сегодня после перелета в Нижневартовск разошлась молния. Не выдержал бедняга наконец. Не знаете, молнию в чемоданах меняют?
 
Пришло заказное письмо от АФЛ, они мне компенсируют только 2500р из запрошенных 5000р
 
Реклама
Если не секрет - зачем такая избыточность?
Почему "избыточность"? Коррозия процесс контролируемый, существенные проблемы предсказуемы. Нагрузки на чемодан непредсказуемы, последствия могут быть неприятными.

Кстати, дешёвые (для "Римовы") пластиковые не менее уязвимы, чем прочие. Поэтому если брать поликарбонат, то только с металлической рамой и укреплёнными углами. И никаких четырёхколёсных, их колёса самое уязвимое место.

Ну и престиж бренда, это для чемодана тоже играет роль.

лучше Rimowa я за долгие года путешествий ну видел
Zero Halliburton?
 
Последнее редактирование:
Почему "избыточность"?
для среднестатистических поездок. Когда килограммов 5-10 максимум.
Нагрузки на чемодан непредсказуемы, последствия могут быть неприятными.
ок, ясно.
Ну и престиж бренда, это для чемодана тоже играет роль.
не, для чемодановода))
 
Года 3 назад в сети Globus была акция - надо было собрать кучу фишек и на них купить сумку или чумодан. Поскольку в Глобусе я тарился каждый день, этих фишек накопилось немерянно. И купил я пластиково-тряпочный чемоданчик на двух хлипких колесиках. Количество перелетов оценить просто: в позапрошлом году было серебро от Аэрофлота, в прошлом налетал на золото. В багаж его сдаю в 50% случаев. До сих пор живой, даже не порвалось ничего. Обошелся он мне в 150 крон по фишкам (6 евро). Его обычная цена 1000 крон (40 евро).
 
Согласен:pivo: Но как житель Онтарио поддерживаю местных производителей - Rimowa ;).
Вот еще, достойный внимания бизнес туриста - ZUCA Единственное, что меня отталкивет от покупки - только два колеса. Хотя, признаю, что в данной модификации, его на самом деле можно использовать как стул, что с четырьмя колесами - проблематично.
 
Последнее редактирование:
Чудни дела твои Аэрофлот.
Содержание предыдущих серий:
В декабре 2013 в разбили чемодан.
Далее акт, аэрофлот. Сумму желаемой компенсации написал 5000р.
Далее более месяца ожидания и сообщили, что ок, компенсируем, высылаем вам почтовый перевод, бегите получайте.
ПОтом выяснилось, что никто перевод не высылал и пока что не собирается, так как девушка, которая высылает переводы - уходит в отпуск.
Потом пришло письмо от АФЛ, где бла бла бла, Аэрофлот заботится и старается, бал бла бла, неудачи случаются, мы вам компенсируем только половину из запрошенной суммы, так как вы не предоставили документы подтверждающие стоимость покупки.

В апреле пришло извещение, что меня ждёт почтовый перевод от Аэрофлота на 5000р. Т.е. сумма полностью.
Перевод получен. действительно, 5000р.

Никому нельзя верить.
 
рекламная пауза...
Вообще не понимаю, что и зачем возить в чемоданах. Исключение - только переезд в другой город. Ну или икры с рыбой с Дальнего Востока захватить.
В 95% случаев летаю без багажа.
В 70% случаев с рюкзаком, если на несколько дней или в отпуск.
В 25%, если на день-два, достаточно ноута, мобильника и кредитки.
 
Я регулярно пользуюсь: кладу туда костюм, нож, всякий стафф, когда на неделю в командировку.
 
Вообще не понимаю, что и зачем возить в чемоданах.
Дезодорант, лак для волос, средство для укладки волос, стайлер(шипцы для выпрямления или для завивки) Косметика и парфюмерия. Обувь(как можно ехать без хотя бы одной сменной пары обуви хоть и на один день-тоже не понимаю) Всякие колготки и гольфы(под брюки) Сменные джинсы. Предметы личной гигиены(зубная паста, шампунь, мыло и некоторые чисто женские штучки-не бегать же за ними прямо сразу после приезда) Носки и тапки.Нижнее бельё(для сна и для души) Пижама. Несколько футболок и пару тёплых верхов на случай похолодания. Зонтик. Зарядные устройства для мобильника и е-книги-мобильник и читалку. И это по минимуму. Если собираешься с ребёнком: количество вещей вообще подсчёту не поддаётся. Когда мы ездили с маленькой дочей, отдельный чемодан(маленький) набивался собственноручно ею всякой ерундой, среди которой на досмотре внезапно обнаруживались циркули, ножницы, пробирки с порошками и жидкостями-причём уследить было невозможно: ребёнок в последний момент что-то заботливо подкладывал в свой чемоданчик, за несколько минут до того дотошно проинспектированный мамой.
А мой племянник пяти лет собрался как-то лететь в Японию, собрав в чемоданчик одни чистые трусы, футболку и мягкую игрушку лису.:D
 
Последнее редактирование:
Мой первый чемодан был китайский, жесткая ткань на пластиковом каркасе. После перелёта Мск-Прага-Мск-Калининград-Мск-Минводы у чемодана: покосило корпус так, что повылазили шурупы, стала отваливаться выдвижная рукоятка, треснуло колесо. На следующий год (2009) был со скидкой (за 250 баксов) куплен Самсонит из чёрного глянцевого полу-жёсткого пластика. Он амортизирует удар, деформируется, но не ломается. На это время глянец только поцарапался. На колёса и молнии магазин дал пожизненную гарантию. Так как мы ухитряемся в этот чемодан впихнуть вещи для 3 человек, то вполне себя оправдывает. Тяжеловат только на мой взгляд, а в остальном нравится. Похож на Samsonite U66*004 Starwheeler Spinner 74.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так как мы ухитряемся в этот чемодан впихнуть вещи для 3 человек, то вполне себя оправдывает...
Впихивая в него вещи на 3 человек, вы создаёте внутренний каркас, тем самым повышая стойкость чемодана к воздействию нерасчётных нагрузок :)
 
Назад