FW сказал(а):
кстати, не расскажите ли о преимуществах и недостатках V тормоза и классического?
С удовольствием. Во-первых, начнем стого, что V-Brakes обжимают колесный диск, который, зачастую имеет некоторые неровности (надо только покататься подольше и пожестче). Диск достаточно широк, что уже предопределяет некоторые допуски-колебания. Диск не очень, но достаточно легко деформируется, и если это почти не отражается на движении, то весомо отражается на тормозах. Во-вторых, колесо поднимает с поверхности всяку гадость (а если едете по грязи, то, зачастую, колесо вместе с диском в грязи), которая цепляется за суппорт V-Brakes и еще и попадает на диск - рабочую поверхность тормозов, что прямо сказывается на эффективности торможения. К центру оси достается меньше. В-третьих, V-Brakes достаточно тяжело настраиваюся - нужно, чтобы обе колодки касались и обжимали диск одновременно. Нужно выставлять углы колодок в двух плоскостях. На дисковых тормозах регулировка делается быстро шестиранником. В четвертых, эффективность обжима зависит от ширины диска. Чего там еще придумать, даже не знаю
я - противник V-Brakes. Кстати, класический это какой?
FW сказал(а):
бардачок на подседельный штырь, чтобы в нем лежал набор шестигранников и ремкомплект для камер.
Право, это не вес совсем. Грамм 50. Но вес этот незаменим при проколе камеры. Там в наборе то всего резинки с клеевой поверхностью, тюбик клея и приспосова для ошкурения.
FW сказал(а):
Наличие ремкомплекта не спасет, если нет насоса
Я понял, вы думали, что ремкомплект для самого вела? Типа, ЗИП?
FW сказал(а):
И ещё один совет купите шлемы и если останутся денюжки- велоперчатки. Голова она одна и в перчатках руки не так устают.
+1, забыл совсем. В городе не нужны, там и со шлемом забодают, а вне города - желательно. А в перчатках руки не так мерзнут еще, и сцепление с рукоятями и управляющими рычагами лучше.
Mechanic сказал(а):
Чо за рожки, киньте ссылкой, а?
Фото уже показали. Суть - в каком положении находятся кисти в случае "руки по швам"?
Естественно. А как их нужно повернуть, чтобы держаться за руль. на 90 гр. от естественного. Устают, заразы. Плюс еще, возможность взяться дальше и, соответсвенно, наклоняться ниже - соответсвенно, пригибаться сильнее и уменьшать поперечное сечение