Выбираем велосипед

лично моё мнение- ремкоплект не нужен, только лишний вес. Велосипед обязан быть на ходу и проверен перед каждой поездкой или ещё лучше, после поездки.
это может в Германии и подходящий метод эксплуатации :)
а я в городе при моих очень редких покатушках прокалывал камеру два раза за лето.
 
Реклама
FW, подножку взяли первым делом, вместо с великами, как раз с резиновым окончанием. Проверено - работает :)
Насосы в "Спортмастере" покрутили-повертели, такие хлипкие... особенно по сравнению с машинным "Мустангом" :) ... брать не стали, поищем еще.
Бутылочки еще со времен похода в пустыню сохранились, надо только крепления придумать.
Ну и рожки, как показывает практика, must have - ибо после даже получасовой прогулки спина затекла как-то... Надеюсь, крепятся такие рога надежно - а то даже подумать страшно, что может случиться... :)
 
FW сказал(а):
кстати, не расскажите ли о преимуществах и недостатках V тормоза и классического?

:) С удовольствием. Во-первых, начнем стого, что V-Brakes обжимают колесный диск, который, зачастую имеет некоторые неровности (надо только покататься подольше и пожестче). Диск достаточно широк, что уже предопределяет некоторые допуски-колебания. Диск не очень, но достаточно легко деформируется, и если это почти не отражается на движении, то весомо отражается на тормозах. Во-вторых, колесо поднимает с поверхности всяку гадость (а если едете по грязи, то, зачастую, колесо вместе с диском в грязи), которая цепляется за суппорт V-Brakes и еще и попадает на диск - рабочую поверхность тормозов, что прямо сказывается на эффективности торможения. К центру оси достается меньше. В-третьих, V-Brakes достаточно тяжело настраиваюся - нужно, чтобы обе колодки касались и обжимали диск одновременно. Нужно выставлять углы колодок в двух плоскостях. На дисковых тормозах регулировка делается быстро шестиранником. В четвертых, эффективность обжима зависит от ширины диска. Чего там еще придумать, даже не знаю ;) я - противник V-Brakes. Кстати, класический это какой? ;)

FW сказал(а):
бардачок на подседельный штырь, чтобы в нем лежал набор шестигранников и ремкомплект для камер.

Право, это не вес совсем. Грамм 50. Но вес этот незаменим при проколе камеры. Там в наборе то всего резинки с клеевой поверхностью, тюбик клея и приспосова для ошкурения.

FW сказал(а):
тоже лишний вес....

Наличие ремкомплекта не спасет, если нет насоса ;) Я понял, вы думали, что ремкомплект для самого вела? Типа, ЗИП? :)

FW сказал(а):
И ещё один совет купите шлемы и если останутся денюжки- велоперчатки. Голова она одна и в перчатках руки не так устают.

+1, забыл совсем. В городе не нужны, там и со шлемом забодают, а вне города - желательно. А в перчатках руки не так мерзнут еще, и сцепление с рукоятями и управляющими рычагами лучше.

Mechanic сказал(а):
Чо за рожки, киньте ссылкой, а?

Фото уже показали. Суть - в каком положении находятся кисти в случае "руки по швам"? :) Естественно. А как их нужно повернуть, чтобы держаться за руль. на 90 гр. от естественного. Устают, заразы. Плюс еще, возможность взяться дальше и, соответсвенно, наклоняться ниже - соответсвенно, пригибаться сильнее и уменьшать поперечное сечение :)
 
А как их нужно повернуть, чтобы держаться за руль. на 90 гр. от естественного. Устают, заразы. Плюс еще, возможность взяться дальше и, соответсвенно, наклоняться ниже - соответсвенно, пригибаться сильнее и уменьшать поперечное сечени
Ну рейсингом я заниматься не собираюсь :) А вот спина устает от мтб-шной посадки...
 
FW, Дисковые тросиковые тормоза - явление сейчас такое распространенное, что стоят они уже чуть ли не на "левушках". Бюджетные эффективные тормоза. Я бы рекомендовал уже отходить от ободных. В гидравлике пока не вижу смысла. Бесспорно - надежнее, но ведь дорого...

Говоря о тормозах я сравнивал исключительно дисковые и ободные тормоза, которые и называл V-Brakes. IMHO, все тормоза на фотках можно отнести к V-Brakes. Хотя, по форме классические скорее U. Вполне вероятно, мто мое мнение ошибочно.

Классические за счет конструкции имеют больший рычаг. Они более эффективны. Понятно, что дороже V-Brakes, хотя, конечно, зависит от модели. Суть тормозов "спорт" - как можно сильнее облегчить конструкцию, поэтому -1 болт, - крепление под болт на раме, - кусочек тросика с механизмом центровки. Ну и материал, вероятно, уже не тот. Эффективность такая же, как у просто классических.
 
AKos, первая ссылка жжет ))) Отправлю мужу, пусть читает, что я теперь не просто я, а байкерша! :)

А вот вторую не отправлю - такая корова нужна самому!

:pivo: :pivo: :pivo:
 
В центре Вильнюса неизвестные угнали велосипед, принадлежащий жене атташе посольства Турции в Литве сообщает ELTA.
Как сообщает литовское агентство ELTA, дипломат обратился в третий комиссариат вильнюсской полиции в понедельник после полудня — написал заявление об угоне велосипеда.
По словам дипломата, преступники похитили транспортное средство на перекрестке улиц Траку и Вокечю.
Есть и такой способ выбора)))
 
А дипломатическая неприкосновенность на байк посла распространяецца? ;)
 
FW, история движется по спирали? Впрочем, я так думаю, что у паренька (ниже) байк-то покруче будет - там параллелограммная рама, да еще и с багажником
 
Последнее редактирование:
Реклама
история движется по спирали?
абсолютно верно, первый самокат графа фон Дреза был также деревянным:

800px-Bicycle_evolution-ru.svg.png
 
"Выбираем велосипед"

Неделю шерстил и-нет, на велике не ездил более 20 лет, а очень захотелось покататься на пару с сыном. Вчера поехал за "швин торнадо" и купил ...Jemis Explorer. Катался пару часов доволен как паровоз. Я не спортсмен - люблю комфорт (седушка удобная, широкая нигде не натирает + штырь подседельный с амортизацией регулируемой), вилка то же с амортизацией регулируемой. Едешь почти как в кресле любимого авто )) Я уважительно отношусь к профессионалам, но идите лесом когда обычному человеку начинают втирать про: нормальная вилка начинается от 200 евро остальное г...о, тормоза ободные- это не тормоза, только дисковые и гидравлика, каретки шмаретки начального уровня - это себя не любить, рама такая то, все остальное такое то.... Думаю таких как я много, я не хочу сломать себе шею где нибудь в карьере или лесу - я просто хочу кататься и не париться (за разумные деньги). Очень рекомендую этот велик. Вчера за него отдал 16500.
 
Дожили! На Авиафоруме рекламируют ашан-байки!
Maiki! Почем нынче рекламны пост?!
 
SDA, а когда jamis успел стать производителем ашан-байков? эксплоер - обычный городской бюджетный хардтейл с ви-брэйками. Jamis много байков выпускает...


---------- Добавлено в 23:51 ----------


Приятная старая темка всплыла... И Фрапессор тут, светлая ему память...
 
Конечно же модель, приведёная в качестве примера неким maiki, далеко не "ашан-байк"!
Вполне нормальный агрегат для начинающих. Я сам начинал на примерно таком ездить!


Но суть этого поста -- примитивный рекламный вброс, достойный разве что "ашан-байков". В этом была суть применения мной этого уничижительного термина.
Типичный набор тезисов ретелеров массовых велосипедов начального уровня:"зачем вам вилка за 200 баксов", "зачем вам гидравлика на колёса"... всё это мы уже слышали и ещё 100500 раз услышим ))
 
Последнее редактирование:
SDA, в свете всей ветки, если читать сначала, выглядит не так и вбросово. Чел купил вел, пошел искать отзывы, впечатления, в поисковой надыбал нашу ветку....)))
 
SDA, в свете всей ветки, если читать сначала, выглядит не так и вбросово. Чел купил вел, пошел искать отзывы, впечатления, в поисковой надыбал нашу ветку....)))

Ага,щаззз пошёл искать отзывы...
Если набрать в любом поисковике "велосипед+форум", то авиафрум там может и появится на 128 странице....
Это вброс, обычный вброс за деньги.
Как-то не хочется на этом уважаемом и интересном форуме видеть такое..
 
Последнее редактирование:
SDA, в свете всей ветки, если читать сначала, выглядит не так и вбросово. Чел купил вел, пошел искать отзывы, впечатления, в поисковой надыбал нашу ветку....)))
Ага, с учетом того, что раздел "Дополнительные форумы" недоступен для незарегистрированных пользователей. Даже на чтение.
 
Реклама
Назад