Выкатывание B738 Turkish Airlines во Львове 06.01.2019 и разные Ксц

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем del_fin-1, 6 янв 2019.

  1. del_fin-1

    del_fin-1 Местный

    Сообщения:
    371
    Адрес:
    UWSS
    #1 6 янв 2019
    Турки домой сильно хотели. Какой там допустимый боковой при К=0,26 для Б-737?
    Да и К какой - измеренный или нормативный?
     
  2. lopast56

    lopast56 Старожил

    #2 6 янв 2019
    Пока турки учились летать, минимальный Ксц был 0,3. В чем они и убедились!
     
    Поблагодарил del_fin-1
  3. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.788
    Адрес:
    DME
    #3 6 янв 2019
    Так это ж измеренный, то бишь 0,35
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
  4. del_fin-1

    del_fin-1 Местный

    Сообщения:
    371
    Адрес:
    UWSS
    #4 6 янв 2019
    Ув. 213, а если измеренный 0,31, нормативный какой будет?
     
  5. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.788
    Адрес:
    DME
    #5 6 янв 2019
    0,37
     
  6. del_fin-1

    del_fin-1 Местный

    Сообщения:
    371
    Адрес:
    UWSS
    #6 6 янв 2019
    Расслабились парни - самолет легкий (пассажиров и топлива мало), не учли ветер, газанули, как всегда...
    #ау
     
  7. lopast56

    lopast56 Старожил

    #7 6 янв 2019
    Вы о каком? Я в информации выше 0,26 не увидел. И причем здесь измеренный и нормативный? Решение по какому принимают?
     
  8. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.788
    Адрес:
    DME
    #8 6 янв 2019
    В статье написано что 0,26. Это измеренный. Нормативный при этом будет 0,35, ограничение не нарушено ( если брать данные из статьи, ветер 330/7м/с)
     
  9. lopast56

    lopast56 Старожил

    #9 6 янв 2019
    Спасибо, Вы мне открыли глаза почему в последнее время столько выкатываний. Но я так и не понял (простите старость:oops:) в чем сегодня отличие в измеренном (фактическом)Ксц и нормативном. Это типа каток, но, возможно, посыпанный песком. Или как? По какой информации принимаете решение?
     
    Поблагодарил del_fin-1
  10. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.788
    Адрес:
    DME
    #10 6 янв 2019
    Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35
     
  11. Сергей67

    Сергей67 Старожил

    Сообщения:
    2.648
    #11 6 янв 2019
    lopast56, покопайтесь в сети по нормативному, измеренному Ксц, по эффективности торможения. Например ДМД: R88/550293
     
  12. lopast56

    lopast56 Старожил

    #12 6 янв 2019
    Спасибо. Опыт полетов есть. И есть ограничения в РЛЭ.
    Вопрос. При выкатывании Вы будете требовать тележку или диспетчера?
     
  13. Сергей67

    Сергей67 Старожил

    Сообщения:
    2.648
    #13 6 янв 2019
    Требовать будут с Вас...прокурор.
     
  14. del_fin-1

    del_fin-1 Местный

    Сообщения:
    371
    Адрес:
    UWSS
    #14 6 янв 2019
    Т.е. в АТИС - нормативный, а вышка передает измеренный??? Зашибись! Действительно "свой путь"!!! Как же бедному иностранцу тяжко в России... Наши-то, хоть менталитет могут учесть.
    #ау
     
  15. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.788
    Адрес:
    DME
    #15 6 янв 2019
    Я не понимаю суть ваших ко мне претензий.
     
  16. lopast56

    lopast56 Старожил

    #16 6 янв 2019
    К Вам лично никаких. Я понимаю: взлет/посадка между порывами ветра(когда порывы лишние), но тоже самое между Ксц(измеренным и диспетчером) извините... Хотя все течет все меняется. Мы работали по одной цифре. А за бугром да, остановить нас было трудно... Правда ни кто и не пытался!:)
     
  17. lopast56

    lopast56 Старожил

    #17 6 янв 2019
    Если поведете себя не правильно.
     
    Поблагодарил pointer74
  18. del_fin-1

    del_fin-1 Местный

    Сообщения:
    371
    Адрес:
    UWSS
    #18 6 янв 2019
    Мне ув. 213 пояснил, что по ФАП должен передаваться нормативный Ксц. Я так понял, что в АТИС так оно и есть. А старт передает измеренный. Почему - ХЗ... Я теперь понимаю того КВСа, что ушел на запасной из-за непоняток - пока минимальный из них по ветру не будет проходить, хрен вы меня заманите!!!
     
  19. lopast56

    lopast56 Старожил

    #19 6 янв 2019
    А есть формулировки? Я понимаю только измеренный.
     
  20. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.788
    Адрес:
    DME
    #20 6 янв 2019
    Если вы летали в ссср и говорите про 0,3 как минимальный, то вы понимаете только нормативный, а не измеренный
     

Поделиться этой страницей