Выкатывание B738 Turkish Airlines во Львове 06.01.2019 и разные Ксц

Реклама
К Вам лично никаких. Я понимаю: взлет/посадка между порывами ветра(когда порывы лишние), но тоже самое между Ксц(измеренным и диспетчером) извините... Хотя все течет все меняется. Мы работали по одной цифре. А за бугром да, остановить нас было трудно... Правда ни кто и не пытался!:)

Насколько я понял из сообщения аэропорта выкат произошёл при манёвре с РД на ВПП, а вот измеряли ли там Ксц и как это вопрос. Обычно то меряют на ВПП...
 
Если вы летали в ссср и говорите про 0,3 как минимальный, то вы понимаете только нормативный, а не измеренный
В РЛЭ написано 0,3 минимальный для ВС. Неважно в Китае он или в России.
Сколько экипаж должен получить информации о состоянии ВПП, что бы не улететь за её пределы? А если улетит, то к чему /кому апелировать?
 
Какая разница какой передают. Главное знать КАКОЙ. В ШРМ уже сто лет дают измеренный. Так же как и на советских ВС при полёте в футах таблички соответствия Н(№)эш в футах высоте в метрах.
 
В РЛЭ написано 0,3 минимальный для ВС. Неважно в Китае он или в России.
Сколько экипаж должен получить информации о ВПП, что бы не улететь за её пределы? А если улетит, то к чему /кому апелировать?
0,17изм=0,3норм
 
Реклама
А экипаж по какому решение принимает, который указан в РЛЭ? (чувствую, сейчас забанют...)
 
А экипаж по какому решение принимает, который указан в РЛЭ? (чувствую, сейчас забанют...)
У нас в рпп две таблицы под оба варианта

D13E02E8-F395-42E4-BD5B-8201D1493520.jpeg
 
Насколько я понял из сообщения аэропорта выкат произошёл при манёвре с РД на ВПП, а вот измеряли ли там Ксц и как это вопрос. Обычно то меряют на ВПП...
При разрешении на выруливание диспетчер имеет информацию о состоянии РД и ВПП. Дальше нюансы... Разберутся!
 
Спасибо большое, 213! Теперь понял:
1. измеренный всегда меньше нормативного (грубо до 0,45);
2. если передают меньше 0,3 - это измеренный
 
АТИС даёт 0,35, а вышка - 0,26. Штиль. На кругу. Ваше решение?
 
Реклама
Назад