Здравствуйте, уважаемый Бурундук. По выпуску все не так просто. У меня ксати есть реестр на все типы, где-то 100 000 записей то 1910 года. Там не все гладко, но могу Вам переслать.
По Су-25 известны очень многие даты выпуска.
Увы многие известные вроде данные на проверку не сходятся. К примеру эта таблица из Тбилиси. Берем к примеру 1984 год, якобы выпущен 8 Су-25К, но простите от чехов известны точные данные
25508105003 К №31 17.01.84 ЧССР 5003 30.BILP, 322.TL/32.ZTL США
25508105006 К №31 16.01.84 ЧССР 5006 30.BILP, 322.TL/32.ZTL США N445ZA
25508105007 К №31 ??.01.84 ЧССР 5007 30.BILP, 322.TL/32.ZTL
25508105008 К №31 ??.01.84 ЧССР 5008 30.BILP, 322.TL/32.ZTL
25508105033 К №31 1984 ЧССР 5033 30.BILP, Словакия 33.ZL
25508105034 Т8-12 №31 1984 СССР 12 ОКБ Сухого, Москва ЦМВС
25508105035 №31 1984 СССР 14 ОКБ Сухого, Саратов
25508105036 К №31 1984 ЧССР 5036 30.BILP, Словакия 33.ZL, Армения
25508105037 №31 16.08.84 СССР 05 90-й ОШАП, 200-я ОШАЭ, 378-й ОШАП, 90-й ОШАП, 299-й КШАП бн 05, 299-й ОМШАП, Украина 299.ОШАП 05, 299.ШАБР, Нигер 5U-MCС
25508105038 №31 11.05.85 СССР 24 357-й ОШАП, Украина 299.ОШАП 45, 299.ШАБР, 299.БРТА
25508105039 К №31 22.03.84 ЧССР 5039 30.BILP, 322.TL/32.ZTL США
25508105040 К №31 23.04.84 ЧССР 5040 30.BILP, 322.TL/32.ZTL США N347DE
25508106016 №31 30.09.84 СССР 26 90-й ОШАП, 378-й ОШАП сбит 06.04.86
25508106017 К №31 ??.10.84 ЧССР 6017 30.BILP, Словакия 33.ZL, Армения
25508106018 К №31 ??.10.84 ЧССР 6018 30.BILP, Словакия 33.ZL, Армения
25508106019 К №31 18.10.84 ЧССР 6019 30.BILP, 322.TL/32.ZTL, США
25508106020 К №31 ??.10.84 ЧССР 6020 30.BILP, 322.TL/32.ZTL, Грузия Армения бн 75
25508106025 №31 30.09.84 СССР 29 378-й ОШАП, 90-й ОШАП, 299-й КШАП бн 47, 299-й ОМШАП, Украина 299.ОШАП 47, 299.ШАБР, Нигер 5U-MCF
Итого 12 машин а не 8.
По выпуску Су-22М со слов Павла Плунского расхождения идут от превоисточника, И на сайте КНААЗ вранье в таблицах и в бумагах Сухого нес тыковки.
Вот еще пример моей дискуссии с уже Арсеньевым, его ответ:
...Удивительно, что эта недостоверная информация по серийному выпуску идёт от самого завода.
О том, что в Горьком выпустили 69 МиГ-21Ф, а не 83 я уже писал. Во второй таблице вообще указано 10 МиГ-21Ф, а 73 почему-то перенесли в колонку МиГ-21Ф-13.
Что касается 1965 г. В первой таблице указан выпуск 397 МиГ-21ПФМ, 8 МиГ-21ПФ и 120 МиГ-21ФЛ в агрегатах. Во второй 397 МиГ-21ПФМ и 8 МиГ-21ПФ. Однако если ознакомится с первоисточником - Годовым отчётом завода №21 за 1965 г., то мы увидим совершенно другую картину: выпущено 375 МиГ-21ПФМ и 1 МиГ-21ПФ. Выпущенные 120 комплектов различных агрегатов (отдельные агрегаты, а не самолёты в агрегатах) не имеют никакого отношения к МиГ-21ФЛ, так как они все без исключения предназначались для завода №31 выпускающего «спарки». Кроме выпущенных самолётов было переоборудовано 8 МиГ-21ПФ в МиГ-21ФЛ, т.е. проводилась переделка ранее изготовленных самолётов.
А вот приведённые в обеих таблицах данные по 1966 г. полностью соответствуют данным Годового отчёта завода №21 за 1966 год.
Таким образом, к трудам нижегородских историков при всём к ним уважении надо относиться с большой осторожностью и не воспринимать их как неоспоримая истина.
Самолёты МиГ-21ПФ 22-й серии выпущены на заводе №21 в декабре 1963 г. Знаю точно, что в ВВС СССР были машины 76212206 и 76212217.
В 1964 г. МиГ-21ПФ в большей массе были выпущены в 1-м квартале – 44 машины, во 2-м – 2 и в 3-м – 1.
Вот пример дискуссии с зарубежнвми исследователями по МиГ-21ФЛ, были озвучены данные из наших архивов по поставкам, разошлись на 6 самолетов с фактически собраными по лицензии и на 6 по поставленным.
- It is said that 44 aircraft were delivered originally, but we have only 38 serials (C498-C535) - where did the extra 6 aircraft go?
- The last "extra long" batch (139th) of 30 aircraft was undoubtedly the C980-C1004 serial batch. Seems to fit in perfectly. I have heard of the existence of this batch, but no confirmation so far (in the sense of having a proof of an aircraft being marked with c/n from said batch).
Ну и отсылая к вашей книге 2010 года, выпуск Ар-2 в РГАЭ
указан неверно, всего было 198 машин а не 267, известны все зав номера и приписка в прибивкой к зав номеру почти все машин минус 13 бортов ВМФ . Причина проста - СБ 69 машин выпуска 1941 года посчитали два раза: как Ар-2 и как СБ.