В детализации тоже нет ничего сложного.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было в Ашхабаде 5 Ка-15. В Кишинев попало 3.2) В 60-х в Туркмении эксплуатировались Ка-15, но ввиду малой тяговооруженности и нехотения летать в жару, были переданы в Молдавию.
Это я тогда все выходные потратил, перелопатив кучу сайтов в интернете, в том числе тот же ST, поэтому задавал вопросы Aleck'у по бортовым номерам в сообщениях №742, 748, как оказалось, в ST они числились с ошибками.С трудом мне дался данный пост. Многое повторяется и было озвучено постами ранее...на проверку времени не было, но боюсь что бы не было ошибок...Можно поинтересоваться источниками (не по каждому случаю, а в общем - откуда такой "вал" информации)?
Это правильно, отныне буду давать ссылку.На будущее предлагаю во избежание ошибок указывать ссылку (источник) откуда пришла информация.
под ОАЭ в составе ОАО убрать фразу "до 06.1989 г. была расформирована". Т.к. эти ОАЭ были частью ОАО, соответственно если ОАО существовал, то и ОАЭ в его составе тоже.●Шарьинская ОАЭ Костромского ОАО:
До 06.1989 г. была расформирована.
Базировался на Ходынке. Ми-8 в нем тоже были.●Вертолётный ОАО: ?
Существовал на 1968 г., впоследствии переформирован (необходима доп. информация).
=?? ло – Ми-4
Не факт, что существовала документально. Документальные сведения aviafan косвенно это подтверждают. Пока оставлю как есть, до появления новой информации...Например Депутатская ОАЭ Батагайского ОАО существовала аж до 1994 г
Как я понял из всего выложенного выше, в конце 80-х годов была большая реформа в ГА (тенденции "перестроики"). Большинство ОАЭ тогда были переподченены, некоторые расформированы. В то же время шло массовое "отпочкование" аэропортов от ОАО. Например была Депутатская ОАЭ Батагайского ОАО (в неё входили а/п Депутатский и лётная эскадрилья с авиатехникой), после "нововведений" - стала эскадрилья Батагайского ОАО в а/п Депутатский. Конечно её ещё долго в обиходе называли "Депутатской ОАЭ", но документально её уже не было...под ОАЭ в составе ОАО убрать фразу "до 06.1989 г. была расформирована". Т.к. эти ОАЭ были частью ОАО, соответственно если ОАО существовал, то и ОАЭ в его составе тоже.
Внесу на первую страницу при первой правке.Базировался на Ходынке. Ми-8 в нем тоже были.
●1-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Елизово (3400 м), ло неизв.- Ли-2, Ан-26Б
●Бурундайский ОАО: а/п Бурундай (1300 м), Алма-Атинский а/п для местных линий, ло неизв.- Ил-14М
=??? ло – Ан-2
=191 ло – Ми-1А/НХ/М, Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
=242 ло – Ан-26Б, Ан-30/Д
●Муйнакское АЗ: а/п Муйнак (1500 м)
До 1989 г. была расформировано.
=аз – Ан-2
●Андижанская ОАЭ: а/п Андижан (2978 × 38 м)
ОАЭ существовала в 70-е года, до 1989 г. была расформирована. На 06.1989 в составе УГА лишь а/п Андижан.
=аэ – Ан-2
●Ханты-Мансийский ОАО: а/п Ханты-Мансийск (2800 м)
=284 ло – Ан-2, Ми-8Т, Ан-26
●Ноябрьская ОАЭ Сургутского ОАО: а/п Ноябрьск (2509 м), эксплуатация с 1982 г.
Приказ от 1986 г. о формировании Ноябрьской ОАЭ. Расформирована до июля 1989 г.
=аэ – Ан-2, Ми-8
Тут:●Минералводское ПО: а/п Минеральные Воды (3900 м)
209 ло формирован 01.06.1962, с 1988 г. в составе Минералводского ПО. Приказ от 29.01.1988 о создании Минералводского ПО с 01.04.1988. На 06.1989 в состав Минералводского ПО входят Ставропольский и Пятигорский ОАО.
=209 ло – Ли-2, Ил-14П/М, Ту-124/В/К, Ан-2, Як-40, Ту-134А, Ту-154Б/Б-1/Б-2/М