Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Тема в разделе "Реестр", создана пользователем APKAH, 4 мар 2010.

  1. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #761 4 дек 2015
    В детализации тоже нет ничего сложного.
     
  2. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #762 5 дек 2015
    Уважаемый Аркан!
    Большое спасибо за слова поддержки и за ту работу, которую делаете не только на этом форуме! Простите, что Вас валом информации "накрыли"!..
    Чем смогу - всегда помогу: считаю, дело нужное, дело важное. Не сделаем мы, вообще всё может кануть в Лету...

    Сейчас уже с юмором и ностальгией вспоминаю, что в своих поисках по структуре МГА дошёл до бывшего замминистра МГА СССР. Думал получить всю информацию "оптом" и от первого лица, считая, что кто-кто, а он-то должен был ею располагать, например, в своих записях... Но получилось, как это часто бывает в беседах с людьми старой закалки: подобные вопросы до сих пор у части из них вызывают настороженность даже по прошествии почти 25 лет после распада СССР...
    Получается что-то вроде профессора Верховцева из "Тайна третьей планеты": "Я ничего не знаю, я никуда не летаю", а на самом деле - информации у них море... Но это выбор этих людей, их совесть, их правда, их верность той стране - и не нам их осуждать...
    Поэтому будем сами, потихоньку, день за днём, год за годом, покамест кто-то, наконец, не доберётся до архива центрального управления МГА. Тогда всё и проясниться... Так уже было с составом АА СВ СССР. Уж сколько "копий переломали", а потом один их форумчан просто выложил архивный документ, и всё сразу стало на свои места. Что-то подобное ожидает со временем и нас...

    А пока вот что соседи подсказывают:

    1) 2-й Архангельский ОАО
    + Ми-1

    2) В 60-х в Туркмении эксплуатировались Ка-15, но ввиду малой тяговооруженности и нехотения летать в жару, были переданы в Молдавию.

    3) Комментарий от знающего человека (казахстанский вертолётчик Viktor49A):
    Бурундайский 191 ло Алма-Ата (Бурундай) Ми-8, Ми-2
    В Алма-атинском ОАО были только большие самолеты
    Мангышлакский 361 ло Шевченко Ми-8
    Гурьевский 424 ло Гурьев Ми-8, Ми-2
    Усть-Каменогорский 328 ло Усть-Каменогорск Ми-8, Ми-2
    Кзыл-Ординский 290/21 ло Кзыл-Орда Ми-8 ? Не уверен.
     
    Поблагодарили APKAH и Striker
  3. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #763 5 дек 2015
    Было в Ашхабаде 5 Ка-15. В Кишинев попало 3.
     
    Поблагодарили APKAH и Striker
  4. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #764 6 дек 2015
    Это я тогда все выходные потратил, перелопатив кучу сайтов в интернете, в том числе тот же ST, поэтому задавал вопросы Aleck'у по бортовым номерам в сообщениях №742, 748, как оказалось, в ST они числились с ошибками.

    Это правильно, отныне буду давать ссылку.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Поблагодарил APKAH
  5. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #765 2 янв 2016
    Уважаемые форумчане!
    С Новым годом, с новым Счастьем!
    Здоровья и сил, удачи и успехов, семейного благополучия и чтобы на работе был порядок!
    Лётному составу - чистого неба и мягких посадок, инженерно-техническому - чтобы в матчасти всё "крутилось и вертелось" без проблем!
    А всем нам - удачи и терпения в поисках информации об авиации Союза!
    Плодотворных дискуссий и взаимного уважения!

    Вот небольшой "подарочек под ёлочку" - приказ МГА №97 от 06.06.1989 "О составе управлений и производственных объединений гражданской авиации", дающий однозначный ответ на вопросы о: структуре МГА, названиях ОАО (ОАЭ), о том, где были ОАО, а где - ОАЭ, по состоянию на середину 1989 года.

    ...Приказываю:

    1. Утвердить состав управлений и производственных объединений гражданской авиации согласно приложению.

    ...3. Приказ МГА от 26.10.87 №245-ДСП "О составе управлений гражданской авиации" считать утратившим силу.

    Первый заместитель Министра Б.Е.Панюков
     
  6. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #766 2 янв 2016
    Приложение к приказу МГА от 06.06.89 №97 "Состав управлений и производственных объединений гражданской авиации"

    1. Управления ГА на базе головной структурной единицы (головного предприятия)
    (указываю только ОАО, ОАЭ, аэропорты, указанные отдельно, УТЦ; не указываю ОМТС, РСУ, ЦАВС, ИВЦ, пансионаты и т.д. - если кому будет это интересно - напишите - приведу и эту информацию).

    Азербайджанское
    Баку аэропорт
    Евлахский ОАО
    Забратский ОАО
    Кировобадская ОАЭ
    УТЦ

    Армянское
    Звартноц аэропорт
    Ленинаканская ОАЭ
    УТЦ

    Архангельское
    Архангельский ОАО
    Котласский ОАО
    Лешуконский ОАО
    Нарьян-Марский ОАО
    Амдерма аэропорт
    УТЦ

    Грузинское
    Кутаисский ОАО
    Сухумский ОАО
    Батуми аэропорт
    Тбилиси аэропорт
    УТЦ

    Киргизское
    Ошский ОАО
    Пржевальская ОАЭ

    Литовское
    Каунасский ОАО
    Клайпедская ОАЭ
    Шауляйская ОАЭ
    Паланга аэропорт

    Молдавское
    Бельцкий ОАО

    Таджикское
    Ленинабадский ОАО
    Хатлонский ОАО

    Туркменское
    Красноводский ОАО
    Чарджоуский ОАО
    Марыйская ОАЭ
    Ташаузская ОАЭ
    УТЦ

    Примечание:
    1. Латвийское и Эстонское УГА действуют на правах предприятия.
    2. Наименование головной структурной единицы идентично наименованию управления.
     
  7. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #767 2 янв 2016
    2. УГА с особособленным аппаратом

    Белорусское
    Минский ЛО №1
    Минский ЛО №2
    Брестский ОАО
    Витебский ОАО
    Гомельский ОАО
    Гродненский ОАО
    Калининградский ОАО
    Могилевский ОАО
    Минск-1 аэропорт
    Минск-2 аэропорт
    Учебный научно-производственный комплекс

    Восточно-Сибирское
    Бодайбинский ОАО
    Братский ОАО
    Иркутский ОАО
    Киренский ОАО
    Нижнеудинский ОАО
    Улан-Удэнский ОАО
    Усть-Кутский ОАО
    Читинский ОАО
    УТЦ

    Дальневосточное
    Благовещенский ОАО
    Владивостокский ОАО
    Камчатский ОАО
    Николаевский ОАО
    Хабаровский ОАО
    2-й Хабаровский ОАО
    Сахалинский ОАО
    УТЦ

    Западно-Сибирское
    Барнаульский ОАО
    Кемеровский ОАО
    Колпашевский ОАО
    Новокузнецкий ОАО
    Новосибирский ОАО
    Омский ОАО
    Стрежевской ОАО
    Толмачевский ОАО
    Томский ОАО
    УТЦ

    Казахское
    Актюбинский ОАО
    Алма-Атинский ОАО
    Бурундайский ОАО
    Гурьевский ОАО
    Джамбульский ОАО
    Карагандинский ОАО
    Кокчетавский ОАО
    Кустанайский ОАО
    Кзыл-Ординский ОАО
    Мангышлакский ОАО
    Павлодарский ОАО
    Петропавловский ОАО
    Семипалатинский ОАО
    Талды-Курганский ОАО
    Уральский ОАО
    Усть-Каменогорский ОАО
    Целиноградский ОАО
    Чимкентский ОАО
    Джезказганская ОАЭ
    Балхаш аэропорт
    УТЦ Алма-Ата
    УТЦ Актюбинск
     
  8. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #768 2 янв 2016
    Коми
    Воркутинский ОАО
    Печорский ОАО
    Сыктывкарский ОАО
    Ухтинский ОАО
    УТЦ

    Красноярское
    Абаканский ОАО
    Енисейский ОАО
    Игарский ОАО
    Кежемский ОАО
    Красноярский ОАО
    Норильский ОАО
    Тувинский ОАО
    Туринский ОАО
    Туруханский ОАО
    Хатангский ОАО
    Диксонская ОАЭ
    УТЦ

    Ленинградское
    Вологодский ОАО
    2-й Ленинградский ОАО
    Ленинградский ОАО
    Мурманский ОАО
    Новгородский ОАО
    Петрозаводский ОАО
    Псковский ОАО
    Великие Луки аэропорт
    Кировск аэропорт
    УТЦ

    Магаданское
    Анадырский ОАО
    Билибинский ОАО
    Магаданский ОАО
    2-й Магаданский ОАО
    Сеймчанский ОАО
    Чаунский ОАО
    УТЦ

    Приволжское
    Балаковский ОАО
    Горьковский ОАО
    Йошкар-Олинский ОАО
    Куйбышевский ОАО
    2-й Куйбышевский ОАО
    Оренбургский ОАО
    Пензенский ОАО
    Саранский ОАО
    Саратовский ОАО
    Татарский ОАО
    Ульяновский ОАО
    Уфимский ОАО
    Чебоксарский ОАО
    УТЦ

    Северо-Кавказское
    Астраханский ОАО
    Волгоградский ОАО
    Грозненский ОАО
    Краснодарский ОАО
    2-й Краснодарский ОАО
    Майкопский ОАО
    Махачкалинский ОАО
    Нальчикский ОАО
    Ростовский ОАО
    Сальский ОАО
    Шахтинский ОАО
    Элистинский ОАО
    Анапа аэропорт
    Сочи аэропорт
    Орджоникидзе аэропорт
    УТЦ

    Тюменское
    Берёзовский ОАО
    Мыс-Каменский ОАО
    Надымский ОАО
    Нефтеюганский ОАО
    Нижневартовский ОАО
    Ново-Уренгойский ОАО
    Салехардский ОАО
    Сургутский ОАО
    Тазовский ОАО
    Тарко-Салинский ОАО
    Тобольский ОАО
    Тюменский ОАО
    2-й Тюменский ОАО
    Урайский ОАО
    Ханты-Мансийский ОАО
    Ноябрьская ОАЭ
    УТЦ
     
  9. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #769 2 янв 2016
    Узбекское
    Каршинский ОАО
    Кокандский ОАО
    Нукусский ОАО
    Самаркандский ОАО
    Сергелийский ОАО
    Ташкентский ОАО
    Термезский ОАО
    Ургенчский ОАО
    Бухарская ОАЭ
    Андижан аэропорт
    Навои аэропорт
    Наманган аэропорт
    Фергана аэропорт
    УТЦ

    Украинское
    Бориспольский ОАО
    Винницкий ОАО
    Ворошиловградский ОАО
    Днепропетровский ОАО
    Донецкий ОАО
    Заводской ОАО
    Запорожский ОАО
    Ивано-Франковский ОАО
    Киевский ОАО
    Кировоградский ОАО
    Львовский ОАО
    Николаевский ОАО
    Одесский ОАО
    Полтавский ОАО
    Симферопольский ОАО
    Сумской ОАО
    Ужгородский ОАО
    Харьковский ОАО
    Херсонский ОАО
    Хмельницкий ОАО
    Черкасский ОАО
    Черниговский ОАО
    Черновицкий ОАО
    УТЦ

    УГАЦ
    Белгородский ОАО
    Брянский ОАО
    Быковский ОАО
    Воронежский ОАО
    Ивановский ОАО
    Калужский ОАО
    Костромской ОАО
    Курский ОАО
    Липецкий ОАО
    Мячковский ОАО
    Орловский ОАО
    Рязанский ОАО
    Смоленский ОАО
    Тамбовский ОАО
    Тульский ОАО
    Ярославский ОАО
    Владимирская ОАЭ
    УТЦ

    Уральское
    Свердловский ОАО
    2-й Свердловский ОАО
    Ижевский ОАО
    Кировский ОАО
    Курганский ОАО
    Магниторский ОАО
    Пермский ОАО
    2-й Пермский ОАО
    Челябинский ОАО
    УТЦ

    ЦУМВС
    Лётный комплекс
    Шереметьево межд. аэроп.
    Шереметьево-1 аэровокз. копл.
    Шереметьево-2 аэровокз. копл.
    УТЦ

    Якутское
    Батагайский ОАО
    Маганский ОАО
    Мирнинский ОАО
    Нерюнгринский ОАО
    Нюрбинский ОАО
    Колымо-Индигирский ОАО
    Якутский ОАО
    Зырянская ОАЭ
    Усть-Нерская ОАЭ
    УТЦ
     
  10. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #770 2 янв 2016
    3. Производственные объединения ГА

    Внуковское ПО
    Внуково аэропорт
    УТЦ

    Домодедовское ПО
    Производственный комплекс
    Домодедово аэропорт

    Минералводское ПО
    Минералводский ОАО (головная структурная единица)
    Ставропольский ОАО
    Пятигорский ОАО

    Примечание к разделам 1-3: Дирекции строящихся предприятий включаются в состав управлений и объединений на основании соответствующих приказов МГА и действуют согласно Положению, утверждённому постановлением Госстроя СССР от 02.02.88 №16.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Поблагодарили MALLY, Fencer, Striker и другие участники (2)
  11. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #771 9 май 2016
    Уважаемый aviafan,
    Хоть и с запозданием, но благодарю Вас за супер-подарок! Это, действительно, важнейшая вещь для наших исследований в области ГА СССР!
    Я так понимаю, что в данный приказ не вошли ОАЭ, которые подчинялись ОАО, видимо, потому, что они входили состав ОАО, а эти ОАЭ в составе ОАО существовали до развала СССР. Например Депутатская ОАЭ Батагайского ОАО существовала аж до 1994 г:
    http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/report_ra-22657.pdf
    (см. там стр. 15)

    APKAH,
    В связи с этим, предлагаю в записях наподобие этих
    под ОАЭ в составе ОАО убрать фразу "до 06.1989 г. была расформирована". Т.к. эти ОАЭ были частью ОАО, соответственно если ОАО существовал, то и ОАЭ в его составе тоже.

    И еще, тут подсказали, что
    Базировался на Ходынке. Ми-8 в нем тоже были.
     
    Поблагодарил Fencer
  12. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.189
    Адрес:
    England
    #772 12 май 2016
    Не факт, что существовала документально. Документальные сведения aviafan косвенно это подтверждают. Пока оставлю как есть, до появления новой информации...

    Как я понял из всего выложенного выше, в конце 80-х годов была большая реформа в ГА (тенденции "перестроики"). Большинство ОАЭ тогда были переподченены, некоторые расформированы. В то же время шло массовое "отпочкование" аэропортов от ОАО. Например была Депутатская ОАЭ Батагайского ОАО (в неё входили а/п Депутатский и лётная эскадрилья с авиатехникой), после "нововведений" - стала эскадрилья Батагайского ОАО в а/п Депутатский. Конечно её ещё долго в обиходе называли "Депутатской ОАЭ", но документально её уже не было...

    Внесу на первую страницу при первой правке.
     
    Поблагодарил Fencer
  13. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #773 11 июл 2016
    Имеет смысл поговорить об авиапредприятиях, в своё время переданных из подчинения одного управления в другое. Тем более, что их было много (и предприятий, и передач).
    На первой странице указано, что Кировский ОАО передан из Северного в Уральское ТУ 08.02.1971. На самом деле, это было раньше, а именно 22.02.1967 года. Тогда же, в феврале 1967 года Ижевский ОАО передан из Приволжского ТУ в Уральское.
    По остальным:
    Астраханский ОАО Азербайджанское => Северо-Кавказское 22.12.1967.
    Быковский ОАО МУТА => МТУ СПиМВЛ 11.04.1963.
    Воронежский ОАО МУТА => МТУ СПиМВЛ 31.07.1963.
    Горьковский ОАО МУТА => Приволжское 01.01.1960.
    Казанский ОАО МУТА => Приволжское 01.01.1960.
    Керченская а/б СКТУ => Украинское 04.1954.
    Махачкалинский ОАО Азербайджанское => Северо-Кавказское 05.05.1971.
    Симферополь СКТУ => Украинское 04.1954.
    Свердловская а/г ЗСТУ => Уральская ОАГ 31.08.1957

    Список неполный. Продолжение будет.
     
  14. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.189
    Адрес:
    England
    #774 13 июл 2016
    Олег, благодарю за важное дополнение! Ждём продолжение :)
     
  15. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #775 4 ноя 2016
    Тут:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/2/
    (сообщение от 31.10.2016 13:29)
    сообщают, что Ан-26Б в Елизово при СССР не было, они появились только после 1994 года.
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  16. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #776 4 ноя 2016
    Ан-2 и Ил-14 были в 242-м ЛО:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/2/
    (сообщение от 31.10.2016 13:38)
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  17. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #777 4 ноя 2016
    http://www.forumavia.ru/t/197137/2/
    (сообщение от 31.10.2016 09:31)
    Муйнакское звено Нукусского ОАО.

    http://www.forumavia.ru/t/197137/2/
    (сообщение от 31.10.2016 09:31)
    Андижанская ОАЭ расформирована в середине 70-х. Уже в 80-х был аэропорт Андижан и Ан-2 там не базировались.
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  18. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #778 4 ноя 2016
    Ан-26 не было:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/1/
    (сообщение от 15.10.2016 15:04)
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  19. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #779 4 ноя 2016
    Ан-2 не было:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/1/
    (сообщение от 15.10.2016 15:04)
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  20. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #780 4 ноя 2016
    Тут:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/1/
    (сообщение от 15.10.2016 22:06)
    утверждают, что в самих Мин. Водах (в 209-м ЛО) Ан-2 не было никогда
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100