Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».


Вам не понравилось?
И на этоми основании вы так уверено заявляете что


Странная логика...
 
кому это "нам" открыто говорят? насмотрелись "галантерейщик и кардинал это сила"? говорят кооперативу и его прислуге, потерпите, не бегите впереди паровоза

 
Последнее редактирование:
Это Вы не работали в ГА, когда всей этой мути в виде РПП не было, я десять лет отработал в ГА периода МГА - мы тогда считали, что бумаг у нас много, но с 90-х годов количество бумаг возросло на порядок, минимум.
Что Вы нового увидели в РПП, если это переписанные с "рыбы" - ФАПов и прочих номодоков, пункты. Ни в одном РПП нет и быть не может чего то "своего", так какой их смысл плодить, если есть единые для всех нормодоки?, читай ФАПы и радуйся.
 
Последнее редактирование:
Вот именно!Сказать честно ни разу не видел чтобы КВС читал это РПП.
Никто и не читает, зачем?, если это тупое переписывание одних и тех же нормодоков обязательных для всех работающих в ГА.
РПП это одна из попыток "тупо срисовать западную систему" в надежде, что "мировые лидеры нас похвалят и коврижку дадут" - результат сегодня на лицо, нас всячески желают задавить и уничтожить во всём, включая нашу ГА.
А наши чиновники всё делают вид, что мы, якобы, "часть мировой ГА" - часть та самая, которую планомерно пытаются уничтожить "наши западные партнёры".
 
Одно время была жаркая дискуссия что лучше - QNH или QFE. Одни летали только по QNH, другие только по QFE. Самый жаркий спор был между ними - каждый хвалил свое и хаял со всех сил чужое
Но были ещё те кто и то и другое на практике знают. Позиция была более взвешенная - высказывались плюсы и минусы того и другого.

То же самое происходит и здесь - кто то НПП в глаза не видел, а кто то до перехода на РПП завершил летную работу.
 
Последнее редактирование:
Реакции: su27
РПП и НППГА-85 существовали в одно время, РПП появились после деления единого Аэрофлота на множество "так называемых авиакомпаний" - бывших ОАО, т.е. с 1992 года и позже. Никто и тогда не понимал, зачем надо создавать эти кипы бумаг РПП?, если живем и работаем мы вовсе не по РПП - эта книга многотомная для проверяющих и сертифицирующих, т.е. для нового вида бумажки под названием "Сертификат эксплуатанта" - каких только "подснежников" не было в нашем бывшем ОАО, чтобы заполнить клеточки РПП, например, я числился сразу на трёх должностях одновременно в авиакомпании.
 
Реакции: E-3A
Вы из поколения вчерашних армейцев, пришедших в ГА и Вам систему ГА не с чем сравнивать, для меня современная ГА это "помойка, где на бумаге всё гладко и красиво, а на деле беспредел частного собственника, который на деле плюет на все эти "красивые бумажки" и поступает так, как лично только ему выгодно - я насмотрелся такого о чём в советские времена даже фантасты не могли представить, что так будет происходить.
 
Последнее редактирование:
Если бы у тех, кто наверху, действительно было желание возродить авиацию, они бы начали с создания единого нормативно-правового документа, который бы объединял в себе и Воздушный кодекс, и НПП (ФАП), и НТЭРАТ, и многое другое.
 
Реакции: E-3A
Вы просто ничего другого не видели - и это видно из ваших сообщений. Вам сравнивать не с чем.
Я уже во второй забугорной стране работаю - и "бумажки" выполняются от и до.
Кроме того, я в глаза не видел документов аналогов ФАП, их даже нет на борту ВС. А вот ОМ-А - есть.
 

Воздушный кодекс - это закон.
ФАП и т.д. - это уже подзаконные акты. Знаете разницу - кто принимает, утверждает?
И как это все можно объединить?
 
Сейчас будет очередной разрыв шаблона. Но НПП ГА- 85 не отменен.
Просто прекартило свое действие на территории РФ И кстати с 15 сентября 2009.
И вот почти 20 лет авиакомпании мучались с этим НПП, которое уже не отвечало современным требованиям
 
Такой документ есть. Называется РПП
 
Кто согласен с этой бестолковщиной ради бумагомарания, тот пихает в РПП все, что скажут старшие товарищи, раздувая РПП до тысяч страниц. Никому не интересных и не читаемых. И работает по обычным правилам, сознавая, что обуть могут в любой момент.
Альтернатива - писать краткое, рабочее РПП, только нужное, только полезное. И работать строго по РПП, по СОП, строго по документированным правилам.
Промежуточный вариант - для офиса, для ублажения проверяющих оставлять никому не интересный фолиант, и делать выжимку, бортовой экземпляр РПП - только то, что нужно.
Проблема в том, что обычно руководители, ответственные за РПП, не заинтересованы в должной предельной конкретности и краткость правил. Лучше наоборот, позаумнее и пообширнее, чтобы никто ничего не понял, и чтобы была возможность произвольного толкования. Когда прижмет.
 
Последнее редактирование:
Реакции: E-3A
И в чем же эти мучения заключались? Поделитесь, если не трудно!