Ах, вот даже как! Я вам сочувствую. Наверное страшно жить имея такую информацию?)))Во всех авиакомпаниях. И во всех аэропортах.
Так мне не надо, я сухопутный. Листал когда-то ради интереса. Мне не понравилось.
Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
Страшно, а куда деваться...Ах, вот даже как! Я вам сочувствую. Наверное страшно жить имея такую информацию?)))
кому это "нам" открыто говорят? насмотрелись "галантерейщик и кардинал это сила"? говорят кооперативу и его прислуге, потерпите, не бегите впереди паровозаХватит нам изображать так называемую "интеграцию в западный миропорядок", всё равно нам открыто говорят, что мы им не друзья никакие - надо возвращаться на свои традиции, издавать Наставления вместо ФАП (дословный перевод амеровских документов) единые для всех и убирать РПП, бумаготворчество оказалось абсолютно бесполезное - никто не читает и не живет по РПП, все понимают, что это перепечатка ФАПов (бывших Наставлений).
Судя по вашим постам, вы очень весёлый и жизнерадостный человекСтрашно, а куда деваться...
Во многая мудрости многая печали. И кто умножает знания, тот умножает скорбь. (с)
Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать.Судя по вашим постам, вы очень весёлый и жизнерадостный человек
Это Вы не работали в ГА, когда всей этой мути в виде РПП не было, я десять лет отработал в ГА периода МГА - мы тогда считали, что бумаг у нас много, но с 90-х годов количество бумаг возросло на порядок, минимум.Сильно ошибаетесь. Если вы не читаете - то это не значит что и все остальные не читают.
РПП (ОМ-А) обязательно для изучения и руководства при выполнении полетов для летных экипажей. И не только для летных экипажей - и некоторых других категорий работников АК. Наряду с многими другими документами. Ведь и название - "Руководство по выполнению полетов".
РПП всегда есть на борту ВС. В бумажном или электронном виде - это уже детали.
Чушь для тех, кто только эту современную ГА и видел в своей жизни. Те, кто работал во времена МГА меня понимают, я в этом уверен.Какая чушь
Никто и не читает, зачем?, если это тупое переписывание одних и тех же нормодоков обязательных для всех работающих в ГА.Вот именно!Сказать честно ни разу не видел чтобы КВС читал это РПП.
Одно время была жаркая дискуссия что лучше - QNH или QFE. Одни летали только по QNH, другие только по QFE. Самый жаркий спор был между ними - каждый хвалил свое и хаял со всех сил чужоеЧушь для тех, кто только эту современную ГА и видел в своей жизни. Те, кто работал во времена МГА меня понимают, я в этом уверен.
РПП и НППГА-85 существовали в одно время, РПП появились после деления единого Аэрофлота на множество "так называемых авиакомпаний" - бывших ОАО, т.е. с 1992 года и позже. Никто и тогда не понимал, зачем надо создавать эти кипы бумаг РПП?, если живем и работаем мы вовсе не по РПП - эта книга многотомная для проверяющих и сертифицирующих, т.е. для нового вида бумажки под названием "Сертификат эксплуатанта" - каких только "подснежников" не было в нашем бывшем ОАО, чтобы заполнить клеточки РПП, например, я числился сразу на трёх должностях одновременно в авиакомпании.То же самое происходит и здесь - кто то НПП в глаза не видел, а кто то до перехода на РПП завершил летную работу.
Вы из поколения вчерашних армейцев, пришедших в ГА и Вам систему ГА не с чем сравнивать, для меня современная ГА это "помойка, где на бумаге всё гладко и красиво, а на деле беспредел частного собственника, который на деле плюет на все эти "красивые бумажки" и поступает так, как лично только ему выгодно - я насмотрелся такого о чём в советские времена даже фантасты не могли представить, что так будет происходить.Одно время была жаркая дискуссия что лучше - QNH или QFE. Одни летали только по QNH, другие только по QFE. Самый жаркий спор был между ними - каждый хвалил свое и хаял со всех сил чужое
Но были ещё те кто и то и другое на практике знают. Позиция была более взвешенная - высказывались плюсы и минусы того и другого.
То же самое происходит и здесь - кто то НПП в глаза не видел, а кто то до перехода на РПП завершил летную работу.
Вы просто ничего другого не видели - и это видно из ваших сообщений. Вам сравнивать не с чем.Вы из поколения вчерашних армейцев, пришедших в ГА и Вам систему ГА не с чем сравнивать, для современная ГА это "помойка, где на бумаге всё гладко и красиво, а на деле беспредел частного собственника, который на деле плюет на все эти "красивые бумажки" и поступает так, как лично только ему выгодно - я насмотрелся такого о чём в советские времена даже фантасты не могли представить, что так будет происходить.
Если бы у тех, кто наверху, действительно было желание возродить авиацию, они бы начали с создания единого нормативно-правового документа, который бы объединял в себе и Воздушный кодекс, и НПП (ФАП), и НТЭРАТ, и многое другое.
Не важно, кто принимает, важно, кто издает.Воздушный кодекс - это закон.
ФАП и т.д. - это уже подзаконные акты. Знаете разницу - кто принимает, утверждает?
И как это все можно объединить?
Сейчас будет очередной разрыв шаблона. Но НПП ГА- 85 не отменен.Вообще-то действие НПП ГА-85 было отменено 6 ноября 2009 года, когда единого Аэрофлота уже не было и в помине!
Такой документ есть. Называется РППЕсли бы у тех, кто наверху, действительно было желание возродить авиацию, они бы начали с создания единого нормативно-правового документа, который бы объединял в себе и Воздушный кодекс, и НПП (ФАП), и НТЭРАТ, и многое другое.
И в чем же эти мучения заключались? Поделитесь, если не трудно!Сейчас будет очередной разрыв шаблона. Но НПП ГА- 85 не отменен.
Просто прекартило свое действие на территории РФ И кстати с 15 сентября 2009.
И вот почти 20 лет авиакомпании мучались с этим НПП, которое уже не отвечало современным требованиям