Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

И в чем же эти мучения заключались? Поделитесь, если не трудно!
Разделом 19 "Партийно-политическая работа".
Не видел я никаких мучений, книжка была формата А5, не толстая, каждый КВС таскал её в рабочем портфеле и постоянно ею все пользовались.
Сейчас лежат на борту два чемодана бортовой документации, РПП нафиг никому не нужное, поскольку написано оно не для работы.
 
Реклама
РПП и НППГА-85 существовали в одно время, РПП появились после деления единого Аэрофлота на множество "так называемых авиакомпаний" - бывших ОАО, т.е. с 1992 года и позже. Никто и тогда не понимал, зачем надо создавать эти кипы бумаг РПП?, если живем и работаем мы вовсе не по РПП - эта книга многотомная для проверяющих и сертифицирующих, т.е. для нового вида бумажки под названием "Сертификат эксплуатанта" - каких только "подснежников" не было в нашем бывшем ОАО, чтобы заполнить клеточки РПП, например, я числился сразу на трёх должностях одновременно в авиакомпании.
Если бы новые начальники только бумагу плодили!
В благословенные времена существования Ростовского ОАО в нем на балансе было 15 Ту154, 8 Ту134, 5 Ан-12, штук 15 (точно не вспомню) и 23 Л410.
Управление отрядом было сосредоточено в трехэтажном здании . Третий этаж занимали два летных отряда. Первый и второй занимали остальные отделы.
И вот "родилась" авиакомпания "Донавиа".Вывели из эксплуатации Л410, Ан12,Як-40. Ту134 осталось 4. Летные отряды переселили в специально построенное здание на режимной территории. Туда же частично переехала бухгалтерия.
А третий этаж отдали толпе бездельников. Которых оказалось так много , что даже туалеты третьего этажа и рекреацию переоборудовали в кабинеты.
Чем вся эта свора занималась одному аллаху ведомо. Но видно в недрах этого распухшего административного аппарата и родилось РПП!
Надо же чем-то народ занять!
 
Разделом 19 "Партийно-политическая работа".
Не видел я никаких мучений, книжка была формата А5, не толстая, каждый КВС таскал её в рабочем портфеле и постоянно ею все пользовались.
Сейчас лежат на борту два чемодана бортовой документации, РПП нафиг никому не нужное, поскольку написано оно не для работы.
И как мы эти мучения перенесли ума не приложу!!! ))))
 
Кто согласен с этой бестолковщиной ради бумагомарания, тот пихает в РПП все, что скажут старшие товарищи, раздувая РПП до тысяч страниц. Никому не интересных и не читаемых. И работает по обычным правилам, сознавая, что обуть могут в любой момент.
Альтернатива - писать краткое, рабочее РПП, только нужное, только полезное. И работать строго по РПП, по СОП, строго по документированным правилам.
Промежуточный вариант - для офиса, для ублажения проверяющих оставлять никому не интересный фолиант, и делать выжимку, бортовой экземпляр РПП - только то, что нужно.
Проблема в том, что обычно руководители, ответственные за РПП, не заинтересованы в должной предельной конкретности и краткость правил. Лучше наоборот, позаумнее и пообширнее, чтобы никто ничего не понял, и чтобы была возможность произвольного толкования. Когда прижмет.
Может повторюсь, но если прижмет, то прокурор РПП и смотреть не станет! А если из РПП выкинуть все, что летному составу и даром не надо, то и смысла не будет возить лишний талмуд!
 
Может повторюсь, но если прижмет, то прокурор РПП и смотреть не станет! А если из РПП выкинуть все, что летному составу и даром не надо, то и смысла не будет возить лишний талмуд!
Полностью ВАС поддерживаю, исходя из инспекционных проверок эксплуатантов, лично делал замечания по по содержанию РПП в свете последних указаний из Росавиации и УГА (карандашом в контрольном РПП обозначал пункты подлежащие доработке). Комиссия отработала, соответственно её проводили, своевременно поступал доклад об устранении обнаруженных недостатков.ну и что при очередном плановом инспекционом контроле у некоторых эксплуатантом (в т.ч. и "Дон-Авиа")ни а каком устранении и речи не было, мои карандашные пометки не были даже стёрты. Насчёт лишних в полете талмудов очень актуально . Кстати, рассматриваемый вопрос относительно РПП как-то не привязан к ветке форума, это мое личное мнение.
 
Может повторюсь, но если прижмет, то прокурор РПП и смотреть не станет! А если из РПП выкинуть все, что летному составу и даром не надо, то и смысла не будет возить лишний талмуд!
РПП, СОП комиссия и, вслед за комиссией, прокурор, будут смотреть в первую очередь.
 
Сейчас лежат на борту два чемодана бортовой документации, РПП нафиг никому не нужное, поскольку написано оно не для работы.

Сейчас лежат чемоданы?
Если где и лежат - то эти АК сильно отстали от жизни
Уже давным давно все в электронном виде в айпадах на борту.
И до лампочки сколько страниц в документе - несколько секунд чтобы нужный раздел открыть

Бумажные только QRH на борту
 
Реклама
Это почему? Если на борту надо иметь документ имеющий юридическою силу, то поместят документ (копию документа) с электронной подписью.
При проведении IOSA инспекторов не интересуют электронные документы. Насколько я знаю, SAFA тоже.

А пацаны то и не знают...
Свои ФАПы в бумажном оригинале с сигими печатями в сейфе держите?
Возможно, я неправильно выразился. В общем, фотография паспорта не является паспортом.
 
При проведении IOSA инспекторов не интересуют электронные документы. Насколько я знаю, SAFA тоже.

Вы очень сильно отстали от жизни
Не раз инспекцию проходил - перед тем как смотреть электронные версии документов первым делом инспектор смотрит добро от САА. Которое тоже в электронном виде. Скажете - картинка не документ? Да вот только на этой картинке есть QR код. Через этот код инспектор может зайти на сайт САА и проверить достоверность документа.
Но ни разу не видел чтобы проверял.

Инспекцию SAFA ещё лет 10 назад проходил так. Разве что тогда QR кодов не было на документах - само разрешение было бумажное с мокрой печатью САА
 
Реклама
Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.
Закон Паркинсона:
бюрократы создают работу только для других бюрократов
 
Назад