Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Реклама
Извините,а если животу КВС схватило и в РПП нет разрешения отсутствовать в кабине, то что делать?
В РПП нет разрешения отсутствовать в кабине только если состав экипажа - один пилот.
Если два - то в РПП всегда будет разрешение покинуть кабину одному из них. Также перечислены этапы полета когда это запрещено. И даже есть в РПП подраздел что делать если уж совсем сильно живот схватило у КВС. Или у второго пилота. "Pilot incapacitation" называется такой подраздел.
 
Ну, и на фига тогда ФАПы,если экипажи по ним не работают?
ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП. И по РПП как раз работают экипажи, а не по ФАПам.
Если совсем просто объяснить, глубоко не вникая в юридическую терминологию - ФАПы охватыват всю авиацию. Но есть авиакомпании которые выполняют только грузовые перевозки, только пассажирские. Есть АК только с вертолетами. Вот каждая АК и делает "выборку" из ФАПов "под себя" при составлении своего РПП.
 
ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП.
Ненужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.
Хватит нам изображать так называемую "интеграцию в западный миропорядок", всё равно нам открыто говорят, что мы им не друзья никакие - надо возвращаться на свои традиции, издавать Наставления вместо ФАП (дословный перевод амеровских документов) единые для всех и убирать РПП, бумаготворчество оказалось абсолютно бесполезное - никто не читает и не живет по РПП, все понимают, что это перепечатка ФАПов (бывших Наставлений).
 
Ненужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.
Хватит нам изображать так называемую "интеграцию в западный миропорядок", всё равно нам открыто говорят, что мы им не друзья никакие - надо возвращаться на свои традиции, издавать Наставления вместо ФАП (дословный перевод амеровских документов) единые для всех и убирать РПП, бумаготворчество оказалось абсолютно бесполезное - никто не читает и не живет по РПП, все понимают, что это перепечатка ФАПов (бывших Наставлений).
Какая чушь
 
Ненужная бюрократия, эти гроссбухи РПП всё равно никто не читает, но всё это бумаготворчество лишь породило штат работников и огромное количество бумаги - части РПП должны находится на борту ВС.
Сильно ошибаетесь. Если вы не читаете - то это не значит что и все остальные не читают.
РПП (ОМ-А) обязательно для изучения и руководства при выполнении полетов для летных экипажей. И не только для летных экипажей - и некоторых других категорий работников АК. Наряду с многими другими документами. Ведь и название - "Руководство по выполнению полетов".
РПП всегда есть на борту ВС. В бумажном или электронном виде - это уже детали.
 
Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
 
Последнее редактирование:
уважаемые модераторы!
пожалуйста, уберите запятую между подлежащим и сказуемым в названии темы. Очень больно видеть это в правой колонке главной страницы форума. Запятая была бы нужна, если было бы "техник, выпускающий самолет, попал...", а у нас "зеленый самолет летел...".
#ау
 
Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
Как называется компания? А то совсем не хочется попасть пассажиром на их борт. Если конечно вы желаемое не выдаете за действительное. Надеюсь понимаете о чем говорите.
 
Как называется компания? А то совсем не хочется попасть пассажиром на их борт. Если конечно вы желаемое не выдаете за действительное. Надеюсь понимаете о чем говорите.
Во всех авиакомпаниях. И во всех аэропортах.
 
Реклама
ФАПы нужны в том числе для того чтобы каждая авиакомпания на их основании составила свое РПП. И по РПП как раз работают экипажи, а не по ФАПам.
Если совсем просто объяснить, глубоко не вникая в юридическую терминологию - ФАПы охватыват всю авиацию. Но есть авиакомпании которые выполняют только грузовые перевозки, только пассажирские. Есть АК только с вертолетами. Вот каждая АК и делает "выборку" из ФАПов "под себя" при составлении своего РПП.
Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
 
Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
А ведь были времена когда и НПП не было - и тоже как то справлялись!
Можно времена вспомнить когда в пещерах люди жили - тоже ведь справлялись!
:)
 
Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.
 
Многие пилоты его действительно не читают, а некоторые даже не догадываются о его существовании. Точно так же, как большинство наземного персонала не догадывается о существовании ИПП.
А вы один из них что так уверенно утверждаете?
 
Во времена НПП точно так же были разные компании и ничего, справлялись как -то!
Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.
С появлением множества компаний со своими задачами и функциями, развитием техники, увеличением количества полётов в том числе и за границу, НПП стало не просто бесполезен, но и вредно.
 
Сильно ошибаетесь. Если вы не читаете - то это не значит что и все остальные не читают.
РПП (ОМ-А) обязательно для изучения и руководства при выполнении полетов для летных экипажей. И не только для летных экипажей - и некоторых других категорий работников АК. Наряду с многими другими документами. Ведь и название - "Руководство по выполнению полетов".
РПП всегда есть на борту ВС. В бумажном или электронном виде - это уже детали.
Вот только случись что, не дай бог, то дядька прокурор будет ориентироваться все же на ФАП, а не на РПП.
Помню РПП которое летало на самолетах "Аэрофлот-Норда", в которомя закончил свою летную деятельность в ГА. Талмуд раз в пять толще старого доброго НПП! А летного состава касалось непосредственно ничтожная часть этого талмуда.
А когда в испытатели переквалифицировался , то работал по РПИП. Книжка толщиной с НТЭВС ГА71 (кто застал ее, те помнят ее вид и объем). И все в ней предельно просто расписано. Не могу представить, чтобы на каждом предприятии экспериментальной авиации был бы свой аналог РПП.
 
Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.
С появлением множества компаний со своими задачами и функциями, развитием техники, увеличением количества полётов в том числе и за границу, НПП стало не просто бесполезен, но и вредно.
И в чем же хреновость заключалась?
 
Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.
Вот именно!Сказать честно ни разу не видел чтобы КВС читал это РПП.
 
Реклама
Хреново справлялись. НПП был хорош для одной компании. И тогда был Аэрофлот.
С появлением множества компаний со своими задачами и функциями, развитием техники, увеличением количества полётов в том числе и за границу, НПП стало не просто бесполезен, но и вредно.
Вообще-то действие НПП ГА-85 было отменено 6 ноября 2009 года, когда единого Аэрофлота уже не было и в помине!
 
Назад