Разделом 19 "Партийно-политическая работа".И в чем же эти мучения заключались? Поделитесь, если не трудно!
Если бы новые начальники только бумагу плодили!РПП и НППГА-85 существовали в одно время, РПП появились после деления единого Аэрофлота на множество "так называемых авиакомпаний" - бывших ОАО, т.е. с 1992 года и позже. Никто и тогда не понимал, зачем надо создавать эти кипы бумаг РПП?, если живем и работаем мы вовсе не по РПП - эта книга многотомная для проверяющих и сертифицирующих, т.е. для нового вида бумажки под названием "Сертификат эксплуатанта" - каких только "подснежников" не было в нашем бывшем ОАО, чтобы заполнить клеточки РПП, например, я числился сразу на трёх должностях одновременно в авиакомпании.
И как мы эти мучения перенесли ума не приложу!!! ))))Разделом 19 "Партийно-политическая работа".
Не видел я никаких мучений, книжка была формата А5, не толстая, каждый КВС таскал её в рабочем портфеле и постоянно ею все пользовались.
Сейчас лежат на борту два чемодана бортовой документации, РПП нафиг никому не нужное, поскольку написано оно не для работы.
Может повторюсь, но если прижмет, то прокурор РПП и смотреть не станет! А если из РПП выкинуть все, что летному составу и даром не надо, то и смысла не будет возить лишний талмуд!Кто согласен с этой бестолковщиной ради бумагомарания, тот пихает в РПП все, что скажут старшие товарищи, раздувая РПП до тысяч страниц. Никому не интересных и не читаемых. И работает по обычным правилам, сознавая, что обуть могут в любой момент.
Альтернатива - писать краткое, рабочее РПП, только нужное, только полезное. И работать строго по РПП, по СОП, строго по документированным правилам.
Промежуточный вариант - для офиса, для ублажения проверяющих оставлять никому не интересный фолиант, и делать выжимку, бортовой экземпляр РПП - только то, что нужно.
Проблема в том, что обычно руководители, ответственные за РПП, не заинтересованы в должной предельной конкретности и краткость правил. Лучше наоборот, позаумнее и пообширнее, чтобы никто ничего не понял, и чтобы была возможность произвольного толкования. Когда прижмет.
Сразу видно, что вы его никогда не читалиТакой документ есть. Называется РПП
Полностью ВАС поддерживаю, исходя из инспекционных проверок эксплуатантов, лично делал замечания по по содержанию РПП в свете последних указаний из Росавиации и УГА (карандашом в контрольном РПП обозначал пункты подлежащие доработке). Комиссия отработала, соответственно её проводили, своевременно поступал доклад об устранении обнаруженных недостатков.ну и что при очередном плановом инспекционом контроле у некоторых эксплуатантом (в т.ч. и "Дон-Авиа")ни а каком устранении и речи не было, мои карандашные пометки не были даже стёрты. Насчёт лишних в полете талмудов очень актуально . Кстати, рассматриваемый вопрос относительно РПП как-то не привязан к ветке форума, это мое личное мнение.Может повторюсь, но если прижмет, то прокурор РПП и смотреть не станет! А если из РПП выкинуть все, что летному составу и даром не надо, то и смысла не будет возить лишний талмуд!
РПП, СОП комиссия и, вслед за комиссией, прокурор, будут смотреть в первую очередь.Может повторюсь, но если прижмет, то прокурор РПП и смотреть не станет! А если из РПП выкинуть все, что летному составу и даром не надо, то и смысла не будет возить лишний талмуд!
Сейчас лежат на борту два чемодана бортовой документации, РПП нафиг никому не нужное, поскольку написано оно не для работы.
Электронный вид не имеет юридической силы.Если где и лежат - то эти АК сильно отстали от жизни
Уже давным давно все в электронном виде в айпадах на борту.
Где как. В США кажется имеет. То есть на борту надо иметь определенные документы. Но они могут быть и в электронном виде.Электронный вид не имеет юридической силы.
Американские инспекторы IATA про это не слышали.Где как. В США кажется имеет. То есть на борту надо иметь определенные документы. Но они могут быть и в электронном виде.
Это почему? Если на борту надо иметь документ имеющий юридическою силу, то поместят документ (цифровую копию документа) с электронной подписью.Электронный вид не имеет юридической силы.
А пацаны то и не знают...Электронный вид не имеет юридической силы.
При проведении IOSA инспекторов не интересуют электронные документы. Насколько я знаю, SAFA тоже.Это почему? Если на борту надо иметь документ имеющий юридическою силу, то поместят документ (копию документа) с электронной подписью.
Возможно, я неправильно выразился. В общем, фотография паспорта не является паспортом.А пацаны то и не знают...
Свои ФАПы в бумажном оригинале с сигими печатями в сейфе держите?
Уточню при случае. Но сын мне говорил, что никаких бумажек сейчас не возят.При проведении IOSA инспекторов не интересуют электронные документы. Насколько я знаю, SAFA тоже.
Jeppesen может быть электронным.Уточню при случае. Но сын мне говорил, что никаких бумажек сейчас не возят.
Если САА страны это разрешает - то имеет.Электронный вид не имеет юридической силы.
При проведении IOSA инспекторов не интересуют электронные документы. Насколько я знаю, SAFA тоже.
Закон Паркинсона:Это делается в рамках стратегии Запада по расширению рынка услуг для постиндустриальной экономики. Чем больше бумажек, тем больше нужно людей для их составления. Для их подготовки нужны дополнительные платные курсы.