Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Смешно читать негатив про РПП от людей, которые никогда по нему не работали.
РПП авиакомпании создаётся на основе всех ФАПов(их много).
РПП не может ухудшать (занижать) положения ФАПов, наоборот пожалуйста.
На заре создания РПП ( начало 2000 ых) это конечно что то с чем то, все перередирали друг у друга даже не вникая в суть документа ( это конечна большая "заслуга" нашей Росавиации тех времен) Понимание пришло позже.
 
И да, на борту должно находится не все РПП, а только лишь определённые главы!
 
Есть какие новости по результатам расследования?
 
Есть российские правила дорожного движения, давайте на их основе напишем правила для каждого крупного города, для поселка и отдельно для деревни, где больше телег, чем машин. А еще напишем отдельные правила для жителей Дальнего Востока, где праворульных машин больше ,чем леворульных. Думаете это улучшит ситуацию с их пониманием и соблюдением?
 
В корне неправильное ПОНИМАНИЕ РПП.
 
У нас на ЛИСе все рукдоки были только в бумажном варианте. И в полет РЛЭ мы брали, естественно, бумажное.
И никаких проблем не было!
В полете РЛЭ открыли только один раз. Уточнили, хотя и помнили, действия при заходе на посадку Ан26 на одном двигателе .
 
Ваши слова да Богу в уши! В РПП Аэрофлот-Норда внесли все, что нужно кому угодно, но только не летному составу!
 
Улучшит только материальное положение отдельных категорий должностных лиц!)))
 
Расскажите это п 2.22 4.21 5.68 ФАП-128
Инспекторы ИАТА при проведении IOSA говорят: вы безусловно очень современные, молодцы, но предоставьте нам то же самое в бумажном виде. Будьте так любезны.
 
Сразу видно, что русский язык для вас не родной и вы даже не поняли, что я написал.
 
Возможно.Хотя верится в это с трудом!Вы РПП всех авиакомпаний видели?