Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

А по факту получается все одинаково. Я имел счастье работать в АТБ на разной поршневой "мелочи" , так вот, наше руководство по деятельности, составленное на основе ФАП, НТЭРАТ ,ВК и прочих документов, ничем не отличалось от такого же руководства для организации работающей на магистральных самолетах.
Вы абсолютно неверно трактуете РПП, зачем писать про то чего не знаешь....
 
Реклама
Вот только зачем большие по объему РПП ?
Была книжица НПП ГА-85, была НШС ГА-86.
Вот зачем эта масса инфы, переносящаяся в РПП?
Есть особенности и специфика по типам ВС - вот это и должно быть рабочим инструментом у конкретной АК.
А эти особенности не должны противоречить ФАПам и вполне могут уместиться в книжку размером с форменный у авиакомпании карман пиджака КВС или 2П.
Просто подумайте. Как работать удобнее. Иметь одно РПП в котором изложены все процедуры.
Или скакать по документам, зачастую разных ведомств и искать нужную информацию
Почему объем потому что летать стало сложнее. RVSM, PBN, NAT и кучу других страшных букв, которые 20 лет назад вам и не снились.
Пример, заходит бортпроводник и говорит у нас 20 депортированных и одна беременная, срок 38 недель, справки от врача нет.
Где вот в вашем НПП мне найти ответ на вопрос брать мне их или нет?
И не надо мне книжку, в которой еще информацию искать надо потрудиться. Открыл ipad и через поиск нашёл ответ на мой вопрос через 1 минуту.
 
Или скакать по документам, зачастую разных ведомств и искать нужную информацию
Раньше было МГА и не нужно было скакать.
Почему объем потому что летать стало сложнее. RVSM, PBN, NAT и кучу других страшных букв, которые 20 лет назад вам и не снились.
Да вы шо?
И поэтому пилоты как спали раньше, так и спят сейчас на эшелоне биологической ночью.
Разумеется, как бы по очереди, да)
И не надо мне книжку, в которой еще информацию искать надо потрудиться. Открыл ipad и через поиск нашёл ответ на мой вопрос через 1 минуту.
А если батарейка сядет у обоих айпадов, вот беда будет?
В голове-то держать РПП сложно.
НПП нам легче было держать.
И Ершов и его ученики не убились, хотя летали по НПП и РЛЭ, а не по ФАП и РПП ;)
Так в чем дело?
Если 99% летчиков ГА при СССР не убились, а убивались те, которые были не профпригодные?
И еще 0,001 профпригодых, но действительно в сложнейших ситуциях и форс-мажорах, навроде летящей навстречу ракеты или недообеспеченности до приемлемого уровня БП у технических служб?
 
Последнее редактирование:
su27, сильная аргументация у вас, профессор.
Вы дипломированный психиатр? )
 
Опять пошли бредни
Добавлю, что ветку читать могут и школьники и пилоты и авиационные психологи.
Ваш уровень аргументации понятен всем этим категориям.
По существу, вы лишь сошлетесь на общие фразы, дескать, в айпаде есть РПП и его вам не составит труда просмотреть в полете в аварийной ситуации или забить ключевое слово и найти нужную цитату в документе?

Ждем-с.
ждем-с.jpg
 
Реклама
Вот только зачем большие по объему РПП ?
Была книжица НПП ГА-85, была НШС ГА-86.
Вот зачем эта масса инфы, переносящаяся в РПП?
Есть особенности и специфика по типам ВС - вот это и должно быть рабочим инструментом у конкретной АК.
А эти особенности не должны противоречить ФАПам и вполне могут уместиться в книжку размером с форменный у авиакомпании карман пиджака КВС или 2П.
Именно так. Это о бортовом экземпляре РПП. Только то, что нужно для полетов.
 
Кто знает, РПП утверждается авиационными властями государства или просто подписью гендира?
 
И он не стоял все время спиной к передней ноге, он нормально стоял лицом к двигателям, а спиной к ноге он оказался только в тот момент, когда он подошёл к щитку выдергивать шнурок и закрывать лючок и как раз так совпало, что экипаж включил фары и начал руление. Сделай он это на несколько секунд раньше, пока парнишка стоял лицом к самолету и все бы обошлось , парень бы либо свистнул им по СПУ , либо сорвал с себя гарнитуру и убежал в сторону.
Вопрос к обучению персонала.
Я такое по Ground Handling проходил в разных организациях.
Большая проблема - подход к обучению. Если объясняют с наглядными примерами - блеск. Если просто нудно монотонно рассказывают - не у всех отложится в памяти, что и как делать. Особенно, если сбойные ситуации на тренинге не проговариваются.

РПП утверждается авиационными властями государства или просто подписью гендира?
Авиационными властями государства.
 
и каждый подходит к этому лючку так как ему удобнее зная , что самолет в это время стоит
Не "зная", а "предполагая". "Рассчитывая". Но знать, что он не сдвинется, можно разве что, если колеса самолета в бетон закатаны.
 
Кто знает, РПП утверждается авиационными властями государства или просто подписью гендира?
Утверждается руководителем эксплуатанта, согласовывается с "авиационным властями"
 
Если сократить на процентов 20 офисный планктон, то безболезненно тренажер даже в небольшой АК оправдается :)
У нас было минимум персонала, вот только финансировалась из кармана, который не очень любил делиться.))) Так что приходилось выкручиваться...
 
Именно так. Это о бортовом экземпляре РПП. Только то, что нужно для полетов.
Да я и не спорю.
в 22-м веке, наверное, РПП будет анахронизмом.
Роботы будут выполнять, память и для РПП будет достаточная.
Утверждается руководителем эксплуатанта, согласовывается с "авиационным властями"
А это что за зверь?
Региональные органы надзора, Федеральные? Или отраслевые в ФАВТ?
 
У нас было минимум персонала, вот только финансировалась из кармана, который не очень любил делиться.))) Так что приходилось выкручиваться...
В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.
Многие не выкрутились, умерли.
Но, похоже, до сих пор оставшиеся выкручиваются.
Выживают сильнейшие, рептилиям миллиард лет.
Вот спрошу у пилотов, гуси - дальнобойные птицы? И могут летать на высоте выше 10 км?
И без РПП? :)
 
В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.
Многие не выкрутились, умерли.
Но, похоже, до сих пор оставшиеся выкручиваются.
Выживают сильнейшие, рептилиям миллиард лет.
Вот спрошу у пилотов, гуси - дальнобойные птицы? И могут летать на высоте выше 10 км?
И без РПП? :)
Нет, нет! Мы выкручивались по системе О.Бендера - не нарушая летные законы.)))
 
Реклама
В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.
Многие не выкрутились, умерли.
Но, похоже, до сих пор оставшиеся выкручиваются.
Выживают сильнейшие, рептилиям миллиард лет.
Вот спрошу у пилотов, гуси - дальнобойные птицы? И могут летать на высоте выше 10 км?
И без РПП? :)
Гусям не надо производить коммерческие полеты, перевозить опасные грузы, ядерные отходы, выполнять поиск и спасание, таскать внешнюю подвеску, выполнять санрейсы, выбирать запасные, рассчитывать минимумы, выполнять авиаработы, перевозить больных и т.д...)))
РПП для АК выполняющих квп и Аон разные по содержанию.
 
Назад