Это ещё одно обычное правило, вполне обоснованное.Бред какой то. Если убраны колодки. То самолет МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В том числе и без команды. И все действия техников должны быть на это расчитаны.
Не может. Но при условии, что в кабине адекватные пилоты.Бред какой то. Если убраны колодки. То самолет МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В том числе и без команды. И все действия техников должны быть на это расчитаны.
Поэтому никто под самолетом без надобности не стоит. Убрал колодки и сразу в сторону.Бред какой то. Если убраны колодки. То самолет МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В том числе и без команды. И все действия техников должны быть на это расчитаны.
Может.Не может. Но при условии, что в кабине адекватные пилоты.
Это понятно. Но, чтобы иметь возможность нормально работать, необходимо рассчитывать на то, что другие участники процесса действуют по правилам. Тем более, что работник был молодой и неопытный. Меры предосторожности должны быть разумно ограничены, иначе вместо работы придется нервно озираться по сторонам. Неожидаемое движение самолета - только одна из опасностей.Может.
maybe, perhaps, possibly, probable, able...
Вообще то брат пострадавшего в интервью сказал: "Раиль Хасанов окончил Троицкий авиационный колледж. Полтора года назад парень устроился на работу в авиакомпанию «Уральские авиалинии».А где вы увидели в моем сообщении что выпускающий имеет отношение к АК?
Я писал не о "конкретной АК": а о "конкретной компании". А если бы вы посмотрели соообщение на которое я отвечал - то поняли бы что разговор идет об обслуживающей компании, а не об АК.
Но, чтобы иметь возможность нормально работать, необходимо рассчитывать на то, что другие участники процесса действуют по правилам.Это понятно. Но, чтобы иметь возможность нормально работать, необходимо рассчитывать на то, что другие участники процесса действуют по правилам. Тем более, что работник был молодой и неопытный. Меры предосторожности должны быть разумно ограничены, иначе вместо работы придется нервно озираться по сторонам. Неожидаемое движение самолета - только одна из опасностей.
Правила есть, они изложены в ФАП-128А есть ли документированные правила - не понятно.
Поскольку лицо ответственное присутствовало, то надо было дождаться его сигналов."3.42. Выруливание воздушного судна с места стоянки выполняется по сигналам лица, обеспечивающего выпуск воздушного судна, а при его отсутствии - по решению КВС.
Ничто не запрещает выполнять НО ВС силами эксплуатанта. Без привлечения стороннего поставщика услуг.Вообще то брат пострадавшего в интервью сказал: "Раиль Хасанов окончил Троицкий авиационный колледж. Полтора года назад парень устроился на работу в авиакомпанию «Уральские авиалинии».
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27609/4935723/
Причем тут это?, Вы игнорируете факт изложенный братом пострадавшего?Ничто не запрещает выполнять НО ВС силами эксплуатанта. Без привлечения стороннего поставщика услуг.
Не игнорирую. Видимо, если пострадавший действительно работал в УА, НО выполнялись силами УА, не сторонней организации.Причем тут это?, Вы игнорируете факт изложенный братом пострадавшего?
Я тоже считаю, что техник выпускал самолет авиакомпании в которой он работает в базовом аэропорту компании.Не игнорирую. Видимо, если пострадавший действительно работал в УА, НО выполнялись силами УА, не сторонней организации.
Что тогда тут обсуждается, если условия, правила выруливания установлены, сигналы, порядок их подачи, приёма, подтверждения установлены...(?).Правила есть, они изложены в ФАП-128
Поскольку лицо ответственное присутствовало, то надо было дождаться его сигналов.
Это не ко мне вопрос, я уже свою позицию изложил: "выпускающий присутствовал, КВС в нарушение п.3.42 ФАП-128 принял решение выруливать не дождавшись сигналов выпускающего".Что тогда тут обсуждается, если условия, правила выруливания установлены, сигналы, порядок их подачи, приёма, подтверждения установлены...(?).
Извините, потерял факт. А они переехали и улетели?
Бред это для того ,кто никогда не работал на перроне, потому что из восьмиугольника , очерченного красной разметкой и называемом стоянкой воздушного судна, последнее может вырулить только после команды выпускающего АВИАТЕХНИКА и никак по другому , а если ЕГО нет под самолётом, то КВС должен связаться с "Транзитом" (в Пулково 131,8) и доложить о том ,что род самолетом нет выпускающего персонала. Точно так же ВС не может самостоятельно зарулить на место стоянки, если там нет встречающего техника. Обязаны остановится перед стоянкой, доложить и ждать.Бред какой то. Если убраны колодки. То самолет МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В том числе и без команды. И все действия техников должны быть на это расчитаны.
Я задал вопрос форумчанину который написал что имеет опыт работы 40 лет.Что тогда тут обсуждается, если условия, правила выруливания установлены, сигналы, порядок их подачи, приёма, подтверждения установлены...(?).
Вы постоянно путаете МОЖЕТ и ДОЛЖЕН! Или ДОЛЖЕН и МОЖЕТ - от перестановки суть не изменится.Бред это для того ,кто никогда не работал на перроне, потому что из восьмиугольника , очерченного красной разметкой и называемом стоянкой воздушного судна, последнее может вырулить только после команды выпускающего АВИАТЕХНИКА и никак по другому , а если ЕГО нет под самолётом, то КВС должен связаться с "Транзитом" (в Пулково 131,8) и доложить о том ,что род самолетом нет выпускающего персонала. Точно так же ВС не может самостоятельно зарулить на место стоянки, если там нет встречающего техника. Обязаны остановится перед стоянкой, доложить и ждать.
Я работал в ФГУАП " Пулково" когда за штурвалами самолетов , которые я обслуживал на земле и летал на них в составе экипажа, были не сегодняшние кнопкодавы, которые не могут умножить на три ,чтобы посчитать топливо и задумываются при переводе футы в метры, а настоящие пилоты , может быть не так хорошо знающие английский, но прошедшие весь путь от Ан-2 до Ил-86 и имеющие на плечах думающую голову, летящую впереди самолета.Кстати, в компаниях где вы работали в течении 40 лет - в мерах безопасности предусматривалась ситуация что командир окажется нарушитель и начнет руление без разрешения? Или о такой возможности ни слова не было?