Я работал в ФГУАП " Пулково" когда за штурвалами самолетов , которые я обслуживал на земле и летал на них в составе экипажа, были не сегодняшние кнопкодавы, которые не могут умножить на три ,чтобы посчитать топливо и задумываются при переводе футы в метры, а настоящие пилоты , может быть не так хорошо знающие английский, но прошедшие весь путь от Ан-2 до Ил-86 и имеющие на плечах думающую голову, летящую впереди самолета.
У Вас на борту есть карта контрольных проверок , прочтите раздел "перед запуском двигателей" ,там написано поставить самолёт на стояночный тормоз , так вот снять со стояночного тормоза можно только после разрешающей команды выпускающего техника. Для человека сидящего в левом кресле и как правило имеющего за спиной академию ГА, это очень легко запомнить , если собраться и включить мозги , Вы уж простите, но именно за это вам и платят очень даже неплохую зарплату, раз в десять больше ,чем получал этот молодой паренек