Он остался бы без компенсации и без пожизненных выплат по утрате трудоспособности вследствие производственной травмы. Вы же в самом начале темы озвучивали что техник тоже будет виновником если у него в инструкции прописано не стоять спиной к передней стойке? Вот такие последствия и будут если сделать как Вы хотите. А задавить кого-нибудь зазевавшегося всё-равно смогут, но только за бесплатно.Допустим, в мерах безопасности было написано "не находиться перед носовой стойкой вдоль продольной оси самолета, не поворачиваться спиной к носовой стойке, всегда держать самолет в поле зрения". Пускай даже не дословно - но главное суть чтобы была такая. Допустим молодой парень строго это выполнял.
Все равно остался бы без ног?
Недавно забыл дома телефон. Сборы были обширные, сложные, вот и. Но я и не пилот.Не сделать ошибок за всю жизнь - это феномен. Так не бывает.
Да сколько случаев было, что "типа по честному" прочитав карту, взлетали с не выпущенными закрылками. А тут техник какой-то, поди упомни ...Странно такое читать. А пилот не знал, что спешить вредно для здоровья? Техника, в данном случае.
Потом какому-нибудь диспетчеру цеха надоедал весь этот трындёж, она жаловалась начальникам, ИТП получал пилюлю и на какое-то время начинал получать гарнитуру и шнурок, затем техсостав начинал снова работать по станции - и это был бесконечный круговорот.В те времена , по крайней мере у нас в Пулково, для связи на запуске в основном использовали радиостанции, поэтому таких случаев и быть не могло
Вы никогда в своей жизни не допускали ошибок? Особенно в ситуациях лимитированных по времени?Странно такое читать. А пилот не знал, что спешить вредно для здоровья? Техника, в данном случае.
А вот невставленный ПИН обнаружился когда согнулось водило и повредился самолет. Еще хорошо что наземный персонал "в передрягу" не попал.а вот оставленный в передней стойке ПИН легко обнаружится экипажем, потому что он его не увидит в руках выпускающего техника или в начале руления почувствует что система поворота колес не работает.
Извиняюсь что поторопился со своим сообщением.Вы никогда в своей жизни не допускали ошибок? Особенно в ситуациях лимитированных по времени?
Самолет это застрахованное железо, а нога у человека другая не вырастет, как и не воскреснут погибшие в следствии ошибки допущенной экипажем в спешке. Сегодня забыл дать команду технику , завтра не включил обогрев ППД, послезавтра товарищи несут тебе в камеру посылку с сухарями. Примерно в таком же стиле на конференции по подготовке к ВЛП выражался наш начальник ОТК, только он начинал с оставленной на стоянке масляной тряпки.А вот невставленный ПИН обнаружился когда согнулось водило и повредился самолет. Еще хорошо что наземный персонал "в передрягу" не попал.
Видео было на форуме.
Точно так же не воскреснут погибшие по вине техперсонала или работников наземных служб. Пускай их даже намного меньше чем по вине экипажей.как и не воскреснут погибшие в следствии ошибки допущенной экипажем в спешке.
Думаю, в Ваши времена, в ККП в разделе "Перед запуском" был пунктик "самолёт на стояночном", а в разделе "Перед выруливанием" - что-то типа "справа - свободно, слева - свободно, выпускающего наблюдаю"А я вот сомневаюсь. Летал давно, но как сейчас помню, было вбито в голову определенные вещи и для меня дико, просто так взять и поехать без визуального. Ну всегда когда борт начинает движение в голове бьется мысль, все ли убрали, все ли слиняли, была ли команда, что все ок. Честно в голове не укладывается, что не увидев техника можно было взять и поехать.....
Поэтому, думаю, что если такие случаи действительно были, то это большая редкость.
На этот счет, количество и положение всех членов буксировочной бригады, включая старшего, четко прописано в инструкции по буксировке. От носовой стойки не ближе 3 метров, и по плоскостям примерно 4 метра от законцовок крыла на самолетах 1 класса. И будучи страшим ,я всегда обращал внимание на то, чтобы все члены буксировочной бригады находились на своих местах, поскольку камеры сейчас стоят на каждом столбе и не дай Бог что случится, потом спросят , почему ты шел 10 метров от крыла ,если положено 4.Не могу прицепить видео.
Идёт себе техник, сопровождает буксируемый самолет. Бах и колесо у буксировщика взрывается и отлетает. Технику повезло, что он не был на пути этого колеса.
Вы считаете что такая фраза появилась после обсуждаемого события?Сию подслушал радиообмен между ЭВС и выпускающим. После запуска двигателей заключительная фраза экипажа "Ожидаем визуальный контакт. Всего доброго!"
АК "Победа".
P.S. Кто ратовал за дополнительные меры безопасности - они приняты.