Взлетит-не взлетит? Взлетит!

Реклама
CEPOCTb,
Но вы не забывайте,как образуется подъемная сила;) В данном случае самолет будет стоять на месте,т.е. никакого скоростного напора не будет,т.е. предположим,что два вектора уравновешивают друг друга (правда если взять поршневой или турбовинтовой самолет,там еще будет учавствовать обдувка крыла,но закроем на нее глаза).
Судя по вашим словам,при проскальзовании колес самолет полетит,но ведь не будет критерием существование уравновешенных двух сил.Желания и тяги двигателя недостаточно:) не будет скоростного напора на который ложится крыло --->самолет
Т.е. будут все необходимые состовляющие кроме ро ве квадрат пополам :)
мне как-то так это видится:)
 
Последнее редактирование:
Хотя черт возьми глаза не обманешь(видео) но вот там я сомневаюсь в ЧИСТОТЕ эксперимента,т.е. соблюдения всех условий!
 
Lexich,
Ну почему не будет-то? %) Самолёт на месте будет стоять до тех пор, пока у колёс будет жёсткая сцепка с полотном. А когда начнётся проскальзывание? Сила трения в подшипниках будет уравновешивать часть силы тяги двигателя. +ещё сила трения скольжения между колесом и полотном. Но в этот момент скокрость и вращения колёс, и, соответсвенно, полотна, и опять же, сила трения в подшипниках перестанут расти (ну или темп роста резко снизится). И если у двигателя будет достаточно дури, чтобы толкать самолёт несмотря на эти противодейсвтующие силы (которые уже не будут расти с той же интенсивностью, что до начала проскальзывания, а то и вообще станут постоянными - это я пока ещё не додумал :D ) - то он начнёт разгонять самолёт :) А там уже появится и подъемная сила, и начнёт уменьшатся сила реакции опоры, и т.д., и т.п. %) В общем дальше уже всё зависит от мощности двигателя и длины полосы %)
 
CEPOCTb,

Так вот я и имел ввиду тот момент,когда самолет закончит "цепляться" за землю...Этож какая тяговооруженность должна быть у этого саомлета,чтобы от 0-й скорости,моментально разгнать его,ну хотя бы до скорости V2? Это прямо пороховые ускорители нужны или ракетный двигатель;)
 
Lexich,
Зачем моментально? %) И про мощность двигателей в задаче ничего не сказано - там просто вопрос, взлетит или нет, в принципе :) Вот в принципе и взлетит, если двигатель нормальный воткнуть :D
 
CEPOCTb,
:lol: порадовали меня....ну скажем не взлетит,а может на долю секунды оторвется...
Да и если посмотреть на данные самолеты,ТО:
-высокоплан с прямым крылом обдуваемый винтом! В данной схеме самолет бы даже имея два равных вектора,все равно бы имел уже подъемную силу корня крыла.
Так,что уже эксперимент не чист!:D
 
CEPOCTb,
Зачем моментально?
просто имея V2 = 140kn,VR = 135kn (for example) не будем учитывать взлетная или какая там конфигурация, менее данной скорости самолет летать не может!он будет утюгом:D А вот по подскакивать,долями секунды это да:D
Хотя все это тоже моё ИМХО:D
 
Lexich,
Ну по поводу видео-то да %) У разрушителей мифов эксперименты обычно зрелищные, но достоверность результатов часто вызывает сомненья :)
 
Реклама
Алексей. Не разочаровывай меня :) Посмотри фильм :)

Самолет колесами не разгоняется. Он разгоняется за счет силы, приложенной извне - за счет тяги двигателя. Именно поэтому ему пофиг - с какой скоростью у него крутятся колеса.
 
Lexich сказал(а):
CEPOCTb,
просто имея V2 = 140kn,VR = 135kn (for example) не будем учитывать взлетная или какая там конфигурация, менее данной скорости самолет летать не может!он будет утюгом:D А вот по подскакивать,долями секунды это да:D
Хотя все это тоже моё ИМХО:D

Ну так, главное - начать %) А там его уже наш супер-движок допинает до нужной скорости :D
 
Денис:) Я же говорю,могу ошибаться!:) я не последняя инстанция,я изложил видение ситуации мной....
Но все таки,колесами-то он не разгоняется это понятно....Не знаю,может быть,вообще голову себе сломал.Но никак до меня не доходит откуда может появиться мгновенная скорость равная скорости горизонтального полета,если скорость самолета = 0 в данный момент:D вот хоть убей не пойму....То что самолет движется за счет тяги это понятно,но вот откуда берется мгновенная подъемная сила,ума не приложу!:D
 
denokan сказал(а):
Именно поэтому ему пофиг - с какой скоростью у него крутятся колеса.

Не совсем так %) Колесо, конечно, придумано для уменьшения силы трения, но она там всётаки есть :) И при высокой скорости вращения, она, теоретически, способна сопротивляться приложенной противоположной силе. Как пример - поставить тот же самолёт на транспортер и включить транспортер. Самолёт поедет вметсе с трансопртером, хотя и с меньшей скоростью, именно за счёт силы трения в оси колёс. :) Вот она-то препятствовать взлёту и будет в задачке... Но не долго %)

Lexich,
Согласен :agree: :D


FW,
Опередил :)
Думаю, при "идеальном" сцеплении полотно вместе с колёсам практически мгновенно разгонится до "бесконечности" :)
 
Последнее редактирование:
FW,CEPOCTb,
:D :agree:
Добавлю так,что согласен с предыдущими верхними ораторами и поддерживаю их...Всегда есть сила и сила ей противодействующая,иначе бы это была слишком простая задача поднять самолет в воздух;)
 
Последнее редактирование:
Подъемная сила берется за счет двигателя:) он тянет самолет вперед.
На взлете колеса будут вращаться в два раза быстрее обычного. Только и всего.
Говорю же - смотрите видео. Доказано.
К слову, как мне показалось, пилот в этом видео как раз из 'неверящих':)
 
Денис,вот посмотри самое начало,самолет там не полетел а просто под действием тяги,направленной вперед,слетел с конвеера на пол;) но не полетел. А то что там моделька взлетает,так видимо тяговооруженность там ну ОЧЕНЬ большая,что он "с места и в карьер" :)
 
Реклама
Вы все в физике ничего не смыслите, между тем, как я эту задачу решил.

Конечно взлетит, даже если за хвост привязать.

































Всё очень просто: при достаточной скорости транспортёра образуется попутный поток воздуха, достаточный для взлёта самолёта.
Осталось изобрести идеальное охлаждение подшипников, чтобы раньше времени не расплавились. И прочие идеальные агрегаты :)
 
Назад