Взлетит-не взлетит? Взлетит!

Seagull_JL,
а вот и нет. при движени транспортёра встречный поток воздуха (увлекаемого транспортёром) образуется _под_ крылом. В результате, давление уменьшится, экранный эффект ослабнет. И при достаточно высокой скорости транспортёра самолёт не сможет оторваться вообще
 
Реклама
Ну почему, только под крылом. Градиент, конечно будет. Но непринципиальный. Тут главное, ручкой на себя самолёт на попа поставить.
 
mErLin,
а они в вакууме :)


А вот кто видел как они планера из бетона делали - у кого лучше получится? Причем победил тот у кого был большой и тяжелый - он тупо дальше забросился. А у другого балансировка была кривая - но в силу специфики материалов прожило оно один полет.
 
Аэродинамики мы не кончали,но ,чистА интуитивна - не взлетит. ;)
 
backfire сказал(а):
А вот кто видел как они планера из бетона делали - у кого лучше получится?


это надо полагать задачка на аэродинамическое качество??? :) хорошо бы ссылочку пожалуйста.
 
Ну и что-ж что из бетона. В Союзах какая здоровенная свинцовая чушка ездит. А всё-равно - летательный аппарат с неким качеством ;)
 
О..йа...йа...вечная тема авиаторов 8-)
mErLin сказал(а):
...И при достаточно высокой скорости транспортёра самолёт не сможет оторваться вообще
При рассматривании этой и ряда других умозаключительных моделей совершенно не учитывается еще один маааленький такой элемент конструкции пепелаца - амортизаторы шасси. По мере увеличения скорости транспортёра и следовательно частоты вращения колес пепелаца оный рано или поздно начнет подпрыгивать - ну а как только ослабевает тесная кинематическая связь с лентой транспортёра, то пепелаццо начинает понемногу прыжками разгоняццо. ЧТД. Scramble! 8-)
 
Эта задача при следующих допущениях: только два основных колеса, колеса - однородные сплошные диски, силы трения качения нет - имеет очень простое решение:

ускорение транспортера, при котором самолет остается на месте, равно силе тяги, деленной на массу колеса.

Обычная вузовская задача, почему вокруг нее было столько споров, непонятно. :confused:

Для самолета с тягой 1000H и колесами по 10 кг ускорение транспортера составляет 100 м/с^2. Это минимум в 10 раз превышает сцепные возможности резины и бетона, да и просто цифра огромная.
 
Назад