Взрыв в аэропорту Домодедово 24-01-2011

А давайте прикинем на примере домодеды, сколько нужно рамок, чтобы при пиковой нагрузке на АП через рамку проходило 2чел в минуту и не было бы очередей? Какой пиковый проход людей в АП?
Скажем, если в АП входит 100челм, то нам нужно 50 рамок. и 100ментов к ним.
 
Т.е. сейчас на каждой рамке стоят два мента и три САБовца?
 
МиГ-31, ну три САБовца-то, кстати, да. Один на мониторе, второй с ручным металлоискателем у рамки, третий на подхвате (обычно смотрит сумки, показавшиеся первому подозрительными). А вот ментов, кстати, я вчера, слетав ЛЕД-СВО-ЛЕД, у рамок не видел. Вокруг и внутри терминалов - тьма, на выходе с аэроэкспресса - с десяток, не меньше. А у рамок нет.
 
Господа-товарищи, что это такое "надо прежде всего начать с себя"? Работу работаю, налоги плачУ в срок, пьяный не езжу, ремень пристегиваю, с женой не ругаюсь,пью в меру, в носу( на людях) не ковыряю, от армии не косил,на "губе" не сидел, не привлекался,не замечен ,от государства ни чего не требую(взяли кредит-построили дом) , за ПуtинаМедvедеvа не голосовал и т.д. и т.п. Как там у Есенина "Не злодей я и не грабил лесом,Не стрелял несчастных по темницам."
Что Я должен "начать с себя" (в свободное от работы время)? Бросить курить? Заняться патрулированием? ЧТО?
 
Последнее редактирование:
Ну это то, чего вы НЕ СДЕЛАЛИ. А СДЕЛАЛИ что? Простите за неудобный вопрос. Я тоже ничего не сделал.
 
МиГ-31
+ резерв, чтобы с фланга ударить СМ шутк 10 и САБ 15
 

Вот я и думаю, а ЧТО я должен сделать? Посадить дерево?
Я ,как минимум жить ни кому не мешаю, этого мало? Налоги,работа.... Что ЕЩЕ от гражданина надо? Шить,вязать,макраме?Спасти Вселенную? ЧТО?
 
Верно,по технологии от 3 (это минимум)до 5...но может быть и 6(по технологии) на одном пункте досмотра.

---------- Добавлено в 22:22 ----------

E-3A,Есть желание-займитесь патрулированием.... Выбор добрых и полезных дел не ограничен...
 
E-3A,Есть желание-займитесь патрулированием....
Нет ни желания,ни времени. Или Вы с работы - сразу в патруль? Золотой Вы человек,Юрий Венедиктович, всё о Росси думаешь (с)


Выбор добрых и полезных дел не ограничен...
Например?
 
Я тоже все время думаю, ЧТО. Каждому свое, наверное. Я стараюсь помогать тем, кто рядом, возвращать веру тем, кто утратил ее, передавать людям частицу своей энергии, хотя не всегда получается. Говорить об этом как-то самонадеянно будет, наверное. Оглянитесь вокруг себя, Вы увидите, может у Вас получится лучше.

---------- Добавлено в 19:39 ----------

Патрулирование.. Мимо дряни не проходить, уже будет хорошо.
 
Каждому свое, наверное.
Вот именно.

А какое это имеет отношение к борьбе с терроризмом?
Я без стеба. Просто фраза "начни с себя" звучала именно в том контексте.
 

+100.

Для особливо рьяных - господа (ну и прекрасные дамы, конечно же!) перечитайте что-ли Хобса или Вебера, на крайняк. Ведь ничего не изменилось! Когда у государства проподает монополия на насилие (а в данном случае на обеспечение исполнения законов) оно вот там-то и заканчивается. Classic failed state....

---------- Добавлено в 22:55 ----------

Мимо дряни не проходить, уже будет хорошо.

И что с ней делать? Ногами бить? Или ментам звонить, зная что они всё равно не приедут? Ваши предложения?
 
Нынче летел из СВО в ЛЕД. В ТД более-менее - прошёл быстро, досматривают споро. Подробно, но без дури. В ЛЕД хвост стоит на улице (на вскидку около 35-40 человек в очереди) - досматривают вяло, трое палятся в монитор, одна неспешно работает.
 
Кстати, кто-нибудь знает, за чьи деньги покупаются рамки установленные на входе в чистую зону скажем JFK?

---------- Добавлено в 15:23 ----------

Т.е. цена вопроса для каждого АП - нарубить дверей входных, поставить в них рамки и по четыре(пусть даже будет пять) сабовцев. Пусть, бля ДМВ это будет СТО рамок и пятьсот трудоустроеных САБовцев.
Вопрос: На сколько должен ДМВ поднять цены на свои услуги(чтотам? парковки? рестораны? тележки? поднять сборы с АК?) чтобы отбить затраты?
 
Похоже, что террористу был безразличен национальный состав его жертв...не выбирал ведь где побольше "неверных"...в таких местах, наоборот, самый пёстрый народ...
Есть ли среди жертв люди в погонах?
 
кюшить нэ магу..


---------- Добавлено в 21:10 ----------

Анализ терактов в ДМЕ с американского сайта Stratfor
http://www.stratfor.com/weekly/20110126-moscow-attack-airport-security

Выборочный перевод:

Что касается Домодедово, два последних теракта как раз показывают, что, столкнувшись с улучшением системы безопасности, боевики переключаются на менее защищенные объекты. В августе 2004 года чеченские боевики, воспользовавшись безалаберностью в охране на внутренних линиях в Домодедово, смогли пронести на борт двух самолетов устройства самоподрыва и взорвали оба самолета. После этого теракта меры безопасности в аэропорту были ужесточены. Теракт 24 января, судя по всему, подтвердил эффективность этих мер по совершенствованию системы безопасности – боевики, скорее всего, посчитали, что на борт самолета взрывные устройства им пронести больше не удастся. Но они подошли к выбору объекта для нападения по-другому и решили совершить теракт на уязвимом, малозащищенном объекте – в зале прилета, расположенном внутри защищенного здания аэропорта.

С точки зрения тактики теракт в Домодедово стал реакцией на ужесточение системы безопасности, призванной предотвратить попадание взрывчатки на самолеты. Этот теракт свидетельствует еще об одном важном моменте: организовавшие его боевики не отказались от нанесения ударов по объектам, связанным с авиацией. Одна из причин такой настойчивости – действенность атак на авиационные объекты в плане достижения общественного резонанса. Об этом свидетельствует и зарубежный отклик на таракты в Домодедово, который оказался гораздо сильнее, чем реакция на двойной теракт с самоподрывом в московском метро в марте 2010 года. Хотя жертв от взрывов в метро было больше, они привлекли гораздо меньше внимания зарубежной прессы, чем теракт в аэропорту. Дополнительным стимулом здесь послужило и то, что среди погибших было несколько иностранцев.
Разница в реакции за рубежом была значительной, и это, конечно же, будет учтено боевиками при планировании новых терактов. По всей вероятности, это также укрепит в них стремление продолжать нападения на авиационные объекты и незащищенные объекты, расположенные в окружении защищенных авиационных объектов. Само это явление, нем не менее, не ново: боевики уже давно пристрелялись к незащищенным зонам в аэропортах, расположенным по периметру охраняемых зон безопасности. В декабре 1985 года организация Абу-Нидаля произвела нападение на билетные кассы в Риме и Вене, в июле 2002 года в международном аэропорту Лос-Анжелеса были обстреляны билетные кассы ElAl, в июне 2007 года доморощенные поборники джихада безуспешно таранили автомобилем с взрвычаткой главный вход международного аэропорта Глазго.
После теракта в Домодедово система безопасности в залах прилетов российских аэропортов ужесточена – такие меры принимаются и в других местах, чтобы пассажиры чувствовали себя уверенней. Но они требуют больших материальных ресурсов, сотрудники органов безопасности отвлекаются от защиты других объектов. Поэтому такие меры носят краткосрочный характер и через несколько месяцев в эропортах все возвращается в «обычную» колею. Кроме того, даже если увеличивается охрана в залах прилета, сама природа аэропортов такова, что вне периметров безопасности всегда будут где-то собираться люди – либо для встречи прибывающих, либо в очереди на досмотр. Угрозу можно отодвинуть от самого здания аэровокзала, но ее нельзя полностью исключить. Всегда будут незащищенные зоны, которые невозможно охранять традиционными методами. Тем не менее, нетрадиционные методы обеспечения безопасности, такие как оперативная агентурная работа и защитное наблюдение гораздо эффективнее для охраны малозащищенных зон, чем просто физическая защита.
 
Последнее редактирование: