одинаковыми. Потому что авиакомпания сообщит порту, и далее по инструкции, просто на 1 элемент и лишние 2 мин дольшеа скажем в Call center любой авиакомпании или в службу информации аэропорта,действия персонала будут одинаковы и в том и другом случае?
Сообщит только порту? А милиция будет проинформирована? Если да, то взаимодействие ВСЕХ служб всё же есть! Каждая служба на своём участке будет принимать соответствующие меры.одинаковыми. Потому что авиакомпания сообщит порту, и далее по инструкции, просто на 1 элемент и лишние 2 мин дольше
Ну тогда руководство аэропорта может сесть. За хулиганство, как минимум.[/quote Если руководство аэропорта совместно с милицией, ФСБ и САБ разработают на опыте произошедших событий план тренировок ,можно будет выявить слабые места,недобросовестных работников,и от этого мы ,обычные пассажиры только выиграем.
для этих целей существует целое направление в ФСБ курирующее транспорт, они и проводят проверки и САБа и ЛОВДТ. Журналистов проводящих эксперименты подобного рода нужно в качестве эксперимента посадить на 15 суток за нагнетение истерииПочаще нужно устраивать такие эксперименты,но не СМИ, а руководству аэропорта -учебно-тренировочные мероприятия,и выявлять "проколы" во взаимодействии ВСЕХ служб,и наказывать виновных,конкретного Васю,который пропустил "звенящего"пассажира,РУБЛЁМ наказывать.Одного -двух накажут,остальные думать начнут.
Очень странно слышать от Вас такие слова. Проведение всяческих процедур повышающих качество обслуживания пассажиров, их (менеджмент а/п) прямая обязанность. Кстати это прописано в стандарте 9001, сертификат которого красуется на первой странице сайта а/п. Безопасность относится к основным понятиям по которым оценивают качество любых услуг, особенно авиационный транспорт. Если подобные (или заменяющие их )тренировки проводились бы (надлежащим образом), то вероятность данного печального случая была бы гораздо ниже.Ну тогда руководство аэропорта может сесть. За хулиганство, как минимум.
Ой как интересно,безопасность вообще или авиационная является услугой?Или Вы что то имели в виду другое?. Безопасность относится к основным понятиям по которым оценивают качество любых услуг, особенно авиационный транспорт.
Именно. Даже тариф имеется.авиационная является услугой?
Да, за такое можно получить по полной - строгий президентский выговор в Твиттере с занесением в Facebookв Думе бурные дебаты...
Ну у нас пока еще,разве что на вдох и выдох нет тарифа...Именно. Даже тариф имеется. __________________
Без блуждания в дебрях терминологий (юридических,словарных и пр.)-задачи АБ,в частности,контроль и предупреждение...В нынешних условиях российской "рыночной экономики" любая авиакомпания может заказать любую услугу-хотите перевезти пассажира из пункта А в пункт Б -залейте в баки керосин,хотите что бы аэроплан в мерзкую погоду(как сейчас)не грохнулся еще на взлете-плиз-реагент,хотите что бы какой нибудь урод с гранатой в салоне воздушного судна не препятствовал благополучному завершению полета из пункта А в пункт Б -извольте-услуги АБ-тариф по желанию-полный и тотальный шмон,сорри- ДОСМОТР,("шмон"-термин в устах пассажиров)или выборочный....Все правильно-услуга...Ну вот видите, узнали что безопасность тоже услуга (причём иногда очень дорогостоящая) .
Ну не судите так строго.Народный избранник(избранница) в работе-изучает,анализирует информацию в СМИ,разрабатывает план тактических действий в ЧС,осуществляет оперативную связь-дает указания,советы....Да, за такое можно получить по полной - строгий президентский выговор в Твиттере с занесением в Facebook
при чем тут Россия и рыночная/нерыночная экономика? Есть услуги обязательные, и есть услуги по выбору. Например, авиакомпания может не заказывать в порту катеринг или уборку туалетов, но если условия обледенения - то самолет ДОЛЖЕН быть обработан, от этого деайсинг не становится "не услугой", но обязательности его никто не отменяет. То же самое с безопасностью. А авиакомпании платят, и аэропорт платит, от этого не отвертеться.В нынешних условиях российской "рыночной экономики" любая авиакомпания может заказать любую услугу-
Может. В дополнение к аэропортовской и ведомственной, за которые прямо или опосредованно платить все равно придется. А вот в дополнении к ним и за свой счет хоть дивизию содержи и работай со своими пассажирами у отведенных к тебе на рейс гейтов, как это делает, например, ElAl.А/к может иметь и свою АБ....
Верно,согласен,именно так...Может. В дополнение к аэропортовской и ведомственной, за которые прямо или опосредованно платить все равно придется. А вот в дополнении к ним и за свой счет хоть дивизию содержи и работай со своими пассажирами у отведенных к тебе на рейс гейтов, как это делает, например, ElAl.