Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Требовать, уважаемый, можно ОЧЕНЬ по разному, такими же бывают и ответы!
Попробуем,коротко,время позднее...Проверка этих злосчастных документов кем то еще(какими то службами безопасности) мера дополнительная для усиления контроля(даже превентивная)...Оказался преступник-САБовец,к примеру опознал по ориентировке-конечно заламывать руки злодею не будет а жмет на кнопочку предоставляя это дело обученным и вооруженным.А если САБовца или еще "какого то хрена" не окажется?Лигитивную милицию на каждый квадратный метр не поставишь да и злодей постарается ей на глаза не попадаться....По поводу оружия:Приказ Министра Транспорта РФ №-142"Требования авиационной безопасности к аэропортам" Раздел (глава) 2 пункт 5(полный текст) "САБ аэропорта,САБ эксплуатантов(авиапредприятий)оснащаются служебным оружием и специальными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации ,а так же техническими средствами досмотра,охраны и контроля доступа ,автотранспортом,средствами связи и другими необходимыми материальными средствами"....Попробуем с другой стороны порассуждать. Специалисты по авиационной безопасности скорее всего не пылают огромным желанием собой милицию подменять. Вот если по человечески подумать, без коррупции, произвола и т.д. Ну проверит документы у кого либо. И что ? Оказался преступник, оружия нет и полномочий никаких нет. Зови милицию. Ровно как и любой гражданин. Кто будет заниматься ? Самый мега блатной ЧОПовец со всеми допусками и тиром может только себя защитить, если повезет. Статус абсолютно разный. Да и идеологически САБ построен на том, что документы Вы сами покажете когда придет время, зачем по кустам ловить.
да не вычислит он преступника - для этого он должен иметь доступ к федеральным базам розыска и к паспортным данным пассажира. А такая деятельность это уже подпадает под Закон о персональных данных. В этом законе есть интересные пункты -Ну проверит документы у кого либо. И что ? Оказался преступник, оружия нет и полномочий никаких нет
Ну и как они выполняются САБом?Оператор персональных данных обязан выполнить ряд требований по защите персональных данных физических лиц (своих сотрудников, клиентов, посетителей и т. д.) обрабатываемых в информационных системах Компании, и предпринять ряд действий:
1. Направить уведомление об обработке персональных данных (Закон №152-ФЗ Ст. 22 п. 3)
2. Получать письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (Закон №152-ФЗ ст. 9 п. 4)
3. Уведомлять субъекта персональных данных о прекращении обработки и об уничтожении персональных данных (Закон №152-ФЗ ст. 21 п. 4)
а много таких случаев было на практике?Оказался преступник-САБовец,к примеру опознал по ориентировке
Я тут подчеркнул..По поводу оружия:Приказ Министра Транспорта РФ №-142"Требования авиационной безопасности к аэропортам" Раздел (глава) 2 пункт 5(полный текст) "САБ аэропорта,САБ эксплуатантов(авиапредприятий)оснащаются служебным оружием и специальными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации ,
Легитимной милиции нет нужды стоять на каждом метре. Количество входов-выходов ограничено. Плюс мобильные патрули в зале. Опознали преступника, так рация в кармане. Наряд будет через две минуты.Лигитивную милицию на каждый квадратный метр не поставишь да и злодей постарается ей на глаза не попадаться...
Упрашивать,расшаркиваться,умолять такого господина,который полагает что правила предполетного досмотра(между прочим -федеральный закон доступный любому гражданину для ознакомления) для кого угодно,но только не для него....или все таки требовать?
Ну и о чем спик?О законодательстве?Конституционных правах граждан,о которых(правах)граждане вспоминают когда случается такое как в Домодедово-ай,ай,-право на безопасную жизнь,нас не защищают....!!Ну и тыкайте в нос конституцией каждому "хрену"(милиционеру,САБовцу,ЧОПовцу и пр.) требуя соблюдать ваши права-в чем проблема?
Тут мент (по-другому я его никак назвать не могу) подошел на перроне и спросил: "а что это вы тут несете?", и далее, я думаю, понятно, что были разборки, письмо в а/к "о хищении!" и прочее.
Да, потом была возможность поговорить с руководством этого дятла (и, я так понимаю, он в итоге своё тоже получил), но ИМХО, это совсем не дело, к летчикам относиться как и к пассажирам.
По поводу корзинок,технического оснащения,площади досмотровых пунктов--в дирекцию(к собственнику) АВК плиз!
Да, у них получилось. Чем выше интеллект, тем быстрее сотрудник понимает, что его работа позволяет зарабатывать помимо кассы и тем сложнее его поймать. Это руководители должны быть с высоким интеллектом, большой зарплатой и под взором всевидящего окаюВ завершение Кристоф Ноден еще раз посоветовал России набирать в службы безопасности людей с высоким интеллектом
а меня не устраивают, например. Потому что я не понимаю, какого.....(зачеркнуто), как ограничение на пронос на борт 100млл бутылочек в целлофановом пакетике как-то повышает безопасность? Почему можно провозить жидкость, купленную в дьюти-фри, но при этом ту же бутылку виски с собой принести нельзя? Это что, как-то может остановить террористов? - да террорист нальет в 100грамовую бутылочку 100 грамм иприта - и на борту в живых останется один автопилот.европейские аэропорты в плане неудобств, связанных с безопасностью, меня устраивают полностью
Вероятно потому, что лоббисты магазинов дьюти-фри костьми легли в Штатах и ЕС, что бы продавить эту важнейшую для безопасности норму.Почему можно провозить жидкость, купленную в дьюти-фри, но при этом ту же бутылку виски с собой принести нельзя?
Из свеженького - доклад нашего представителя в одном сибирском городе: "Разбирался с начальником ЛОВД, каким образом задержанный перед рейсом и сданный в милицию пьяный пассажир вновь оказался на борту ВС, после чего его пришлось высаживать уже из самолёта, с задержкой рейса. Внятного ответа не последовало".А уж если надо какого-нть буяна сдать, вот тут ЛОВД всегда в полной красе - чтобы заставить их хоть как-то шевелиться, надо за ними ходить несколько часов. После чего буяна с вероятностью 100% отпустят, несмотря на наличие заявления и свидетельских показаний (что нереально тяжело собрать, учитывая максимально отвратительную процедуру для этого)
А чей представитель стоит на выходе из гейта в телетрап(автобус), и входит ли в его обязаности не пускать на посадку в самолет пьяных? Или он просто посадочные талоны тупо сканирует?сданный в милицию пьяный пассажир вновь оказался на борту ВС,