Взрыв в аэропорту Домодедово 24-01-2011

ШУРА, спокойно, спокойно, не надо такого драматизма. Естественно, слово "благодаря" тут в кавычках. Мы все существуем в том числе и "благодаря" чьим-то неудачам и несчастьям. Например, МЧС существует "благодаря" чрезвычайным ситуациям, и мы вполне понимаем, если Шойгу забирает себе столько власти и ресурсов, сколько может. Но это не значит, что со всеми чрезвычайными ситуациями можно бороться только методом запихивания очередных миллиардов в МЧС. Можно и в другом направлении мыслить - например, как сделать, чтобы самых ЧС было меньше, и ущерб от них был бы минимальным. Но Шойгу при этом всё равно будет радеть за расходование денег по линии своего ведомства и будет по-своему прав. Что не значит, что с ним надо всегда соглашаться. Надеюсь, теперь я более корректно выразил свою мысль.
 
Реклама
На самом деле мало говорят о том, что одной из целей террористы уже добились - развитие авиатранспортной системы опять затруднено.
Дааа? Вы честно считаете, что террористам и их спонсорам есть дело до развития авиатранспортной системы как главной цели?:eek: Эдакие ненавистники авиации....
Цели, ИМХО, там совсем другие, а это всего лишь методы. ;)
 
MikVolg, я думаю, что это одна из целей, безусловно. М.б. и не главная, но очень важная для террористов. Её конечно можно и методом назвать, но суть от этого не меняется - метод выбран сознательно, как один из эффективных.
 
Пиротехник не пошёл бы работать в САБ, а устроился бы в другое место. Почти уверен, раньше он мечтал о другой работе
Вы правы,с превеликим удовольствием занимался бы тем на что положил без малого тридцать лет,передавая опыт и обучая молодежь тому чему меня учили - давать,как прежде говорили,путевку в небо,а это и обороноспособность нашей родины и качественно развитый воздушный транспорт потому как главное в этом люди-профессионалы...Но увы в нашем государстве другие приоритеты ....

А всё. Тема обсуждена, информации более не будет. Всё остальное, вплоть до обнародования списка виноватых, будет уже новостями политическими.
И можно поставить точку.Погутарили на своей "кухне",выпустили пар и ладно....
 
Правительство РФ ввело тотальный досмотр посетителей аэропортов
Пропуск лиц на территорию российских аэропортов отныне должен осуществляться только после полного досмотра. Об этом говорится в постановлении правительство РФ, подписанном 1 февраля 2011г. председателем правительства Владимиром Путиным, в котором утверждены правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры.
В частности, согласно документу, пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после идентификации личности и транспортного средства, установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта, а также проведения досмотра с использованием досмотровых средств.
Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств.
Кроме того, в тексте постановление говорится, что охрана границ территории международных аэропортов осуществляется подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ, остальных аэропортов - подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта РФ.
По периметру аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты. Ограждение аэропорта оборудуется инженерно-техническими системами, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению лиц и транспортных средств на территорию аэропорта.
На территории международных аэропортов должны быть созданы непрерывно функционирующие пункты управления охраной, куда в электронном виде должна стекаться информация со всех инженерно-технических систем охраны и в режиме реально времени передаваться органам Федеральной службы безопасности (ФСБ) и органам внутренних дел РФ, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/02/2011/538199.shtml
 
Остался неясным мааалюсенький вопрос:
За чей счёт банкет?
 
Реклама
MikVolg, Боюсь, что за наш - пассажиров.
А как ещё иначе это может быть - если и не деньгами, то нашим временем и нервами... О пользе и бесполезности таких мер писали много, но если уж решили, то почему бы не поставить в ряд 30-50-100 рмок и рентгенов и пропускать людей не за 30 минут а за 3?
Пример - острова регистрации в том же ДМД где на один (ОДИН!!!!) рейс порой до 5 стоек работает... В общем были мы для них быдлом - быдлом и остались. Мешаемся под ногами, летаем тут туда-сюда... В метро ездим, на концерты ходим. Живем в этих триклятущих многоэтажках и кормимся на рынках. Просто нарочно терористам подставляемся, а им ищи их и раскрывай всякие заговоры...
Сорри накипело! Особенно все это смешно на фоне желания сделать хаб (или как кто-то точно подметил ХАП) из 3-х АП Москвы.
 
Выжившая при теракте подала в суд на Домодедово

Первый иск о возмещении вреда к аэропорту Домодедово в связи с терактом на сумму в 50 миллионов рублей подан в Пресненский суд столицы.

По словам адвоката Игоря Трунова, его доверенное лицо — потерпевшая Елена К., 1963 года рождения — оказалась в эпицентре взрыва, получив тяжелые травмы. "Она перенесла несколько сложнейших операций и получила II группу инвалидности", — рассказал юрист, отметив, что женщина являлась единственным кормильцем в семье, на ее иждивении находится дочь-инвалид детства и мать-инвалид II группы.

"Потерпевшая до настоящего времени проходит лечение, не может самостоятельно свободно передвигаться, испытывает боли, физические и нравственные страдания, претерпевает моральный вред, и ей требуется дорогостоящее лечение", — приводит слова Игоря Трунова агентство "Интерфакс".

По мнению юриста, сотрудники службы авиационной безопасности, лица, осуществляющие деятельность по обслуживанию пассажиров и их багажа, а также все остальные ответственные за обеспечение транспортной безопасности не исполнили свои должностные обязанности, в результате чего боевики получили возможность совершить на территории Домодедово террористический акт.

Мособлсуд рассматривает уголовное дело в отношении четырех обвиняемых в причастности к теракту столичном аэропорту, по которому проходят порядка 200 потерпевших, многие из которых возложили вину за случившееся на руководство и сотрудников воздушной гавани. Некоторые из них планировали заявить гражданские иски к Домодедово в рамках уголовного дела, однако суд признал за потерпевшими право сделать это лишь в отдельном гражданском производстве.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=946875
 
По мнению юриста, сотрудники службы авиационной безопасности, лица, осуществляющие деятельность по обслуживанию пассажиров и их багажа, а также все остальные ответственные за обеспечение транспортной безопасности не исполнили свои должностные обязанности, в результате чего боевики получили возможность совершить на территории Домодедово террористический акт.
Те же юристы ранее,когда в Домодедово " все остальные ответственные за обеспечение транспортной безопасности " исполняли свои обязанности(контроль-досмотр граждан на входах в аэровокзал) полагали что нарушаются конституционные права граждан...как,прочем и ныне("урок"не пошел на пользу),один одиозный депутат особенно преуспел в этом....Так нужна или не нужна эта безопасность-решило бы уж общество на конец и однозначно.
 
Так нужна или не нужна эта безопасность-решило бы уж общество на конец и однозначно.
Вы, при уплате ЖКХ, наверняка возмущаетесь "Как дорого!". В то же время, трогая холодные батареи, Вы опять возмущаетесь. Так определитесь же наконец, нужно ЖКХ или нет. ;)
Ответ, который сейчас родился в Вашей голове, полностью применим и к этому вопросу. Всё хорошо в меру. 8-)
 
Всё хорошо в меру.

Когда речь идет о безопасности, в первую очередь надо понять, от угрозы какого уровня мы защищаемся. Если взять существующую систему безопасности в аэропортах, то очевидно, что от профессионалов она не защитит, а от идиота, который захочет пошмалять в самолете из пневманики, вполне. Но от идиота вполне спасет и более низкий уровень - без снятия ботинок и ремней. Просто проход через рамку, которая будет реагировать на существенное количество металла (выкладывать мобильники и расчески не надо при этом). Но людям надо выслужиться и прикрыть свою задницу. Поэтому они изображают картину "террорист не пройдет". Нарисована эта картина очень нелепо и смотреть на нее просто смешно.
 
а от идиота, который захочет пошмалять в самолете из пневманики,
А обьяснить , в канун Нового Года , почему нельзя проносить на борт с-та бенгальские огни и хлопушки ? Я уж тихо молчу о петардах ...

Нарисована эта картина очень нелепо и смотреть на нее просто смешно.
Угу , сидя в сторонке , да на теплой печке ( в удобном креслице , перед компом , да чашечкой любимого кофейку ) . А придя на место , смотреть на эту " биомассу "(С) , все что осталось от от живого человека ... Любые реакции , окромя смеха ... Ну да , таки в Бен Гурионе иная система - " внедренные агенты " ( творчество Азэфа http://ru.wikipedia.org/wiki/Азеф,_Евно_Фишелевич - будет вечно ) .Ну а нам то - " западло " . . Нам ведь особенно важно , с каким акцентом\прононсом речь двинула б\проводница , представился ли КВС , правильно ли подогрели орешки .... Аки хомячки , готовы нафиг порубать всю систему САБа , ОТОЖ - мешают Нормальным Пацанам Конкретно Отдыхать ( Блистательным ИнтернетВоинам , в очередной раз громыхнуть золочеными латами ... Т.е . тьфу , брякнуть клавой\мышкой ) .
 
Картинка маслом: а/п Мюнхен - досмотр пассажиров по полной программе: выкладывание мобилок, ремней, компов, снятие туфлей, личный досмотр и т.д. Наши соотечественники проходят эту процедуру спокойно и молча. Как только попадают на родную землю, то от этих процедур сразу чувствуют "унижение прав человека". Может чаще нужно показывать не фантастические боевики где все остаются живы и даже не поцарапались, а реальный кровавый результат. Может тогда если не поумнеем, то хоть испугаемся!
 
А обьяснить , в канун Нового Года , почему нельзя проносить на борт с-та бенгальские огни и хлопушки ? Я уж тихо молчу о петардах ...

А вот с этой тривиальной задачкой, боюсь, что существующая система безопасности не справится вообще. В карман брюк хлопушку - пошли через рамку. Ничего не звенит, никто не ощупывает. Вперед - праздновать новый год ! Безопасность на небывалой высоте !

Картинка маслом: а/п Мюнхен - досмотр пассажиров по полной программе: выкладывание мобилок, ремней, компов, снятие туфлей, личный досмотр

В Европе снятие туфлей ? Вы шутите ? Европа отличается большей гибкостью в маразматичности. Если давно нет терактов - система безопасности все мягче становится. В понедельник летел из Флоренции. В сумке аж три флакона с жидкостями (ужас-ужас-ужас), которые я конечно ни в какие пакеты не выкладывал и вообще не показывал. Ремень не снимаю (я его никогда не снимаю, пока не попросят, практика показывает, что просят где-то в 30% случаев, обычно пускают так). Очки, которые звенят на всех рамках, тоже не снимаю. Про обувь вообще ни слова. Рамка даже не пикнула. Конечно, когда в очередной раз что-то произойдет, кто надо возьмет под козырек и настроит рамку звенеть на булавку. А че - меры приняли, теперь терроризм не пройдет...
 
В Европе снятие туфлей ? Вы шутите ? Европа отличается большей гибкостью в маразматичности.

В Москве тоже как повезет, летел недавно в Ригу из Внукова - тоже ничего не снимал, и даже бутылку колы, вовсю торчащую из открытого наружного кармана рюкзака, и то выбросить не попросили.
 
Реклама
Назад