Это просто оценка сверху. Обычные асинхронные тяговые движки в 150 кВт весят более полутонны. Сименс движок проектировать не будет для ссж, а местные допилить до озвученных 5 квт/кг вряд ли смогут.Ну, батенька - с таким совершенством действительно делать нечего. Я ВСЕ правильно поделил.
А необычные? На эл.мобилях, как я понимаю, стоят постоянного тока с магнитами?Обычные асинхронные тяговые движки в 150 кВт весят более полутонны
Как в советских магнитофонах доробло асинхронноеОбычные асинхронные тяговые движки в 150 кВт весят более полутонны.
"Меня терзают смутные сомнения" что и этого будет достаточно.А также перерабатывать шасси, и, возможно, ниши (а в худшем случае и фюзеляж).
На основных опорах этой проблемы нет.Проблему (потребного) сцепного веса, как я понимаю, никто не отменял.
Да понятно, что проект скорее мёртв, чем жив, раз с 2014-го года так ничего и неЭти сомнения усилились после посещения сайта "заглавной" компании.
Какой-либо технической информации - ноль.
Во-первых, на ООШ почему-то принято ставить тормозные колёса. Полный вынос электропривода за пределы ступицы создаст компоновочные проблемы. Во всяком случае, говорить об установке системы на уже существующие самолёты столь уверенно уже не удастся.На основных опорах этой проблемы нет.
перекачка остатков топлива в передний бак (группу баков), на крайняк, всё содержимое - в передний туалет.Проблему (потребного) сцепного веса, как я понимаю, никто не отменял.
В 2021-м объявили об организации производства.Денег, похоже, хватает только на сайт.
Защищаются от промышленного шпионажа...Причём, мне кажется, когда я делал первый пост в 2014-м, на нем и то больше информации было
На предвзлётном выруливании?перекачка остатков топлива...
Однако тягач цепляют к передней стойке.На "эскизно-интуитивном" уровне сама идея представляется порочной. По передней стойке возникают вопросы не только со сцепным весом, но и с прочностью самой стойки, которую никто не считал на такие нагрузки. То есть, вот просто так, взять и прикрутить такую приблуду не получится точно, нужна будет серьезная модифиикация конструкции ВС со всеми юридическими нюансами. В общем, изобрели очередной горшок ручкой внутрь...
Конечно. Но я имел в виду не момент силы, приложенной к оси стойки, а эффект изменения уентровки, потребного для гарантированного обеспечения сцепления, ну и поведение всей системы с добавкой значительной массы на колесо. Например, а не размотыляет ли сложенную стойку с таким "наболдажником" в сильной турбулентности?Однако тягач цепляют к передней стойке.
Это Вы так думаете? Почитайте АП и уровень расчетных лобовых нагрузок - может быть сомнения и вопросы отпадут сами собою, Но номер пункта извольте поискать сами.По передней стойке возникают вопросы не только со сцепным весом, но и с прочностью самой стойки, которую никто не считал на такие нагрузки.
Относительный уровень нагрузки на ПНШ озвучен выше: если доверия к цифре нету - обратитесь к тем же Нормам.Но я имел в виду не момент силы, приложенной к оси стойки, а эффект изменения уентровки, потребного для гарантированного обеспечения сцепления,
Центровку точно никто менять не будет.эффект изменения уентровки, потребного для гарантированного обеспечения сцепления
Сделать этот мотор цельночугунёвым.Центровку точно никто менять не будет.
Ага, причём встречным запуском - и можно от стартеров отказаться.А двигатели запускать по достижении V1 .
Представил картину. Вы главный конструктор, и вот приходят к вас такие инноваторы: "мы тут хотим на переднее колесо вашего пепелаца приблуду пожароопасную под 100 кило весом навесить, не возражаете?". А Вы им так гордо: "мужики, да вешайте хоть 200 - там всё в соответствии с АП, и не такое выдержит!"Это Вы так думаете? Почитайте АП и уровень расчетных лобовых нагрузок - может быть сомнения и вопросы отпадут сами собою, Но номер пункта извольте поискать сами.
Относительный уровень нагрузки на ПНШ озвучен выше: если доверия к цифре нету - обратитесь к тем же Нормам.