nowhow
Старожил
Поставить дело не хитрое, а какая мощность используется по факту?на тягачи ставят 7-8 литровые дизели по 300 лошадей.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поставить дело не хитрое, а какая мощность используется по факту?на тягачи ставят 7-8 литровые дизели по 300 лошадей.
Не запускать, а запихивать. Причём всех!на рулении запускать паксов только в передний туалет!
в самолёте низкое напряжение, высокая частота - нужен полевик, MOSFET-транзистор...Спасибо, я в курсе. Выпрямитель заявляет, что производит мощные igbt транзисторы.
А у вас есть такие же но с перламутровыми пуговицами?(с) в данном контексте непринципиально. Как запроектируют, так и будет.в самолёте низкое напряжение, высокая частота - нужен полевик, MOSFET-транзистор...
Вы опять передергиваете. Из сказанного прямо следует, что цилиндр 200 х 100 имел бы мощность 40 кВт, а 200 х 200 - 80 кВт. Двигатель Siemens, мощностью около 300 кВт, устанавливаемый на пилотажный самолетExtra 300E, имеет диаметр чуть более 300 мм.От ОАК нет, но выше в теме такое предложение было, так чтобы два раза не вставать ответил.
Если брать только руление, то десятью кВт для рулениия 100 тонной туры не обойтись, на тягачи ставят 7-8 литровые дизели по 300 лошадей. Плюс если ставить в носовое колесо, то его придется усиливать, и не факт, что веса на нем хватит для движения, центр тяжести самолета чуть впереди основных шассии.
А у вас есть такие же но с перламутровыми пуговицами?(с) в данном контексте непринципиально. Как запроектируют, так и будет.
Пс. Что за высокая частота в самолете?
Кто вам такое сказал? Там мощности не сотни конечно, но пару десятков кВт будет. Какие 27В?привод и регулировка скорости руления оптимальны от напряжения бортсети постоянного тока +27В (28,5 +/- 1,5).
а другого и нет пока!Какие 27В?
- А кому нужна именно строгая синусоида?на самолёте, привод и регулировка скорости руления оптимальны от напряжения бортсети постоянного тока +27В (28,5 +/- 1,5).
это аккумуляторы или генератор ВСУ, чтобы основные движки поберечь.
27В - это низкое напряжение.
коллекторный движок, как привод, будет большой и тяжёлый,
нужен привод - бесщёточный синхронный электромотор постоянного тока, интегрированный в колесо, со встроенным планетарным редуктором.
а вот для него (двигателя) и нужна жменя мощных MOSFET-транзисторов, которые и будут из 27В творить регулируемую синусоиду управляемой высокой частоты для верчения колеса.
как в стране с выпуском мощных MOSFET-транзисторов?
мир электротехники ждал появления именно мощных силовых транзисторов.- А кому нужна именно строгая синусоида?
- А ВСУ обязано быть выключенным?
В приводах транзисторы обычно не работают в линейном режиме. Там частоты - килогерцы. Фонит очень даже хорошо.транзисторы, особенно мощные полевые обеспечивают линейное, без искажений усиление-генерацию сигналов
Движки обычно мотают под синусоиду. Иначе возрастают потери.А кому нужна именно строгая синусоида?
Речь вроде шла о МС-21, а он до 90 тонн, в среднем варианте 80.Когда ссж стал весить 100 тонн?
Не знаю, но зря бы такой двигатель не ставили бы. В любом случае, вряд ли самолет поедет на моторчике от мопеда.а какая мощностьиспользуется по факту?
почему бы и нет?вряд ли самолет поедет на моторчике от мопеда.
Не, с точки зрения физики нет проблем - ставим редуктор, и не спеша едем к ВПП. Только надо будет предусмотреть пару дополнительных приемов пищи на борту.почему бы и нет?
Тягач под каждый тип самолета покупать не будут.Не знаю, но зря бы такой двигатель не ставили бы.
И в кабину. Стюардесс. И поплотнее.Не запускать, а запихивать. Причём всех!
Ну пусть под среднемагистральный можно меньше. Все равно 10 л.с. не обойтись.Тягач под каждый тип самолета покупать не будут.
Угу. А чтобы на педали случайно при рулении не давили, ноги пусть держат на плечах...И в кабину. Стюардесс. И поплотнее.