WheelTug - колесо-буксир

Реклама
в самолёте низкое напряжение, высокая частота - нужен полевик, MOSFET-транзистор...
А у вас есть такие же но с перламутровыми пуговицами?(с) в данном контексте непринципиально. Как запроектируют, так и будет.
Пс. Что за высокая частота в самолете?
 
От ОАК нет, но выше в теме такое предложение было, так чтобы два раза не вставать ответил.

Если брать только руление, то десятью кВт для рулениия 100 тонной туры не обойтись, на тягачи ставят 7-8 литровые дизели по 300 лошадей. Плюс если ставить в носовое колесо, то его придется усиливать, и не факт, что веса на нем хватит для движения, центр тяжести самолета чуть впереди основных шассии.
Вы опять передергиваете. Из сказанного прямо следует, что цилиндр 200 х 100 имел бы мощность 40 кВт, а 200 х 200 - 80 кВт. Двигатель Siemens, мощностью около 300 кВт, устанавливаемый на пилотажный самолетExtra 300E, имеет диаметр чуть более 300 мм.
 
А у вас есть такие же но с перламутровыми пуговицами?(с) в данном контексте непринципиально. Как запроектируют, так и будет.
Пс. Что за высокая частота в самолете?

на самолёте, привод и регулировка скорости руления оптимальны от напряжения бортсети постоянного тока +27В (28,5 +/- 1,5).
это аккумуляторы или генератор ВСУ, чтобы основные движки поберечь.
27В - это низкое напряжение.

коллекторный движок, как привод, будет большой и тяжёлый,
нужен привод - бесщёточный синхронный электромотор постоянного тока, интегрированный в колесо, со встроенным планетарным редуктором.
а вот для него (двигателя) и нужна жменя мощных MOSFET-транзисторов, которые и будут из 27В творить регулируемую синусоиду управляемой высокой частоты для верчения колеса.

как в стране с выпуском мощных MOSFET-транзисторов?
 
Для большой мощности нужны высокие ток и/или напряжение. Понятно, что высокое напряжение лучше
 
на самолёте, привод и регулировка скорости руления оптимальны от напряжения бортсети постоянного тока +27В (28,5 +/- 1,5).
это аккумуляторы или генератор ВСУ, чтобы основные движки поберечь.
27В - это низкое напряжение.

коллекторный движок, как привод, будет большой и тяжёлый,
нужен привод - бесщёточный синхронный электромотор постоянного тока, интегрированный в колесо, со встроенным планетарным редуктором.
а вот для него (двигателя) и нужна жменя мощных MOSFET-транзисторов, которые и будут из 27В творить регулируемую синусоиду управляемой высокой частоты для верчения колеса.

как в стране с выпуском мощных MOSFET-транзисторов?
- А кому нужна именно строгая синусоида?
- А ВСУ обязано быть выключенным?
- Контроллер на 10 кВт для таких двигателей весит кило четыреста грамм.
 
Реклама
- А кому нужна именно строгая синусоида?
- А ВСУ обязано быть выключенным?
мир электротехники ждал появления именно мощных силовых транзисторов.
тиристоры тоже позволяют управлять мощнейшими электроагрегатами, но они работают с отсечкой тока, в импульсном режиме.
а это помехи во всём радиодиапазоне, потери и низкий КПД.
транзисторы, особенно мощные полевые обеспечивают линейное, без искажений усиление-генерацию сигналов - привет "тёплым ламповым усилителям".
а это (отсутствие нелинейных искажений) есть высокий КПД, минимум потерь при малом весе и габаритах.

ВСУ - это привод генератора постоянного тока достаточной мощности.
формируется электротрансмиссия (коробка передач) на переднее колесо.
ВСУ дешевле чем авиадвигатель и аккамуляторы, и при создании колеса, позволит экономить ресурс движков.
 
транзисторы, особенно мощные полевые обеспечивают линейное, без искажений усиление-генерацию сигналов
В приводах транзисторы обычно не работают в линейном режиме. Там частоты - килогерцы. Фонит очень даже хорошо.
 
Когда ссж стал весить 100 тонн?
Речь вроде шла о МС-21, а он до 90 тонн, в среднем варианте 80.

а какая мощностьиспользуется по факту?
Не знаю, но зря бы такой двигатель не ставили бы. В любом случае, вряд ли самолет поедет на моторчике от мопеда.
 
Реклама
Назад