WheelTug - колесо-буксир

Реклама
Ну пусть под среднемагистральный можно меньше. Все равно 10 л.с. не обойтись.
А чего прицепились к 10 л.с - только потому, что был приведен пример 10-киловаттного мотора в 2 кГ веса? При той же относительной мощности, можно сделать любой нужный типоразмер.
Движки обычно мотают под синусоиду. Иначе возрастают потери.
И все беспилотники с электроприводом имеют контроллеры, выдающие синусоиду любой частоты, по-Вашему?
синхронные двигатели предполагают питание напряжением синусоидальной формы в то время как бесколлекторные двигатели допускают питание переменным напряжением ступенчатой формы (блочная коммутация) и даже предполагают его использование в номинальных режимах работы.
 
Последнее редактирование:
И все беспилотники с электроприводом имеют контроллеры, выдающие синусоиду любой частоты, по-Вашему?
Нет, за все не скажу. Строго говоря, большинство выдают модулированный по синусоиде сигнал, но зависит также от двигателя и прочих конструктивных решений.
 
откуда такие мощности?
Я выше приводил параметры тягачей. Кстати, мощность генератора ВСУ А320 90кВт (точнее кВА).
И надо еще учесть крутящий момент. Если на малой мощности можно пусть не спеша, но разгоняться и ехать, то без момента и с месте не сдвинуться.
 
И сколько будет весить и иметь размеры тяговый элдвигатель киловатт на 150?
В 30...35 кГ уместится. И в пуд, примерно - контроллер.
В общем - никаких чудес совершать не надо: надо четко ставить задачу, не заморачиваясь фантазиями типа электротормоза, выбирать потребные мощности (правда, немалые, кстати - но и не запредельные) - и включать конструкторские мозги для увязки и сбалансированности всего добра, а затем отработать линейку агрегатов для разных размерностей ЛА.
 
На посадке нужна будет еше и обгонная муфта. Или бендикс, как в автостартере.
 
Реклама
Обычное соотношение для двигателей: 5-6 кг/квт.
Только наоборот, кВт/кг

показатель тяговых электродвигателей на автомобилях Tesla модели S в базовой комплектации составляет порядка 8,4 кВт/кг (270 кВт при массе в 32 кг),

А суперпер двигатель обещают аж 20
 
Двигатель Siemens, мощностью около 300 кВт, устанавливаемый на пилотажный самолет Extra 300E, имеет диаметр чуть более 300 мм.
Вы упоминаете этот самолёт не в первый раз.
Не затруднит дать ссылку на сайт его разработчика?
 
Вы упоминаете этот самолёт не в первый раз.
Не затруднит дать ссылку на сайт его разработчика?
Это было на сайте Сименса, видимо они это убрали оттуда потом, но я накачал перед новым годом релизов про эти полеты из гугл-кэша - могу дать или ссылки на сайте веб-архива, но в нем придется поковыряться, или просто тебе файл со всеми релизами оттуда по этой теме прислать, если нужно. Самолетик назывался Extra 330LE, а сделанный для него Сименсом моторчик развивал 260 кВт при массе 50 кг. На нем еще в 2017 году рекорд скорости установили (для "электролетов").
З.Ы. вот ссылка на один из релизов, а дальше там уж по ссылкам внутри можно полазить (если веб-архив будет работать у тебя, он чего-то в последнее время не очень пашет у нас): World-record electric motor for aircraft sets new records - Siemens Global Website
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы упоминаете этот самолёт не в первый раз.
Не затруднит дать ссылку на сайт его разработчика?
А еще с фирмы Сухого...
Вальтера Экстру знать просто обязан каждый, с фирмы-разработчика его российского конкурента.
А ссылка - вот она:
Только, ошибся -Экстра 330, а не 300.
 
Назад