Этот мотор теоретически можно использовать для торможения. Тогда утяжеление не столь очевидно.А потому что бред сильно усложняющий и утяжеляющий конструкцию шасси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот мотор теоретически можно использовать для торможения. Тогда утяжеление не столь очевидно.А потому что бред сильно усложняющий и утяжеляющий конструкцию шасси.
Энергию торможения кто будет поглощать?Этот мотор теоретически можно использовать для торможения. Тогда утяжеление не столь очевидно.
Так или (и) эдак. Если дело пойдёт дальше мультиков.Энергию торможения кто будет поглощать?
Резистор с воздушным обдувом? Или думаете, что электроаккумулятор справится?
Только в варианте мотор-колеса. Но тогда, как говорят спецы, будут проблемы пересечения с тормозами - и с размещением, и с нагревом.Этот мотор теоретически можно использовать для торможения. Тогда утяжеление не столь очевидно.
Если будет генератор переменного тока, то можно индуктивностью с конденсатором.Резистор с воздушным обдувом?
Реактивное сопротивление не рассеивает мощность.Если будет генератор переменного тока, то можно индуктивностью с конденсатором.
«Зеленая» электрическая система руления
Стремление к экономии топлива и сокращению загрязнения окружающей среды, по-видимому, не знает предела. Работа двигателей гражданских самолетов в аэропортах уже сокращена до минимума, но и тут, оказывается, еще есть резервы. На нынешнем авиасалоне в Ле-Бурже впервые был продемонстрирован в действии опытный самолет А320, который может рулить по аэродрому без использования тяги штатных двигателей. Для этого на нем используется оригинальная электрическая система руления EGTS (Electric Green Taxing System), приводящая во вращение колеса основных опор шасси лайнера.
Презентация системы состоялась накануне открытия выставки, 16 июня [2013]. Ее представили президент компании Honeywell Aerospace Тим Махоуни и председатель правления Safran Жан-Поль. Продвижение системы на рынок и ее доведение до товарного вида будет осуществлять учрежденное в 2011 г. на паритетных началах совместное предприятие этих двух компаний.
К началу выставки в Ле-Бурже завершился первый этап испытаний системы (самолет «проехал» на электрической тяге в общей сложности около 160 км), что сделало возможным впервые представить ее публике. Каждый день А320 выводился на рулежку, и там, с демонстративно зачехленными основными двигателями, показывал свои возможности по рулению с использованием электрической тяги.
Система EGTS была установлена на самолет в апреле 2012 г. Внешне она представляет собой электромоторы с двухступенчатым редуктором, которые помещаются между колес основных опор шасси. Никаких дополнительных обтекателей на створках отсеков шасси замечено не было. Электропитание системы осуществляется от генераторов, приводимых в действие работающей штатной вспомогательной силовой установкой авиалайнера. Скорость передвижения самолета с использованием EGTS при максимальной взлетной массе может достигать 36 км/ч, а разгоняется до 18 км/ч он за 20 секунд. По расчетам разработчиков, годовая экономия от применения системы на одном самолете может оставить 0,2 млн долл. (ежедневно может экономиться до 600 кг топлива). В дополнение к снижению уровня шума, система EGTS позволяет сократить выбросы CO2, HC и CO на четверть, а NOx – практически вдвое.
Для испытаний EGTS используется самолет А320-212 с регистрационным номером F-HGNT (серийный №234) выпуска 1991 г., в течение 20 лет эксплуатировавшийся несколькими авиаперевозчиками по всему миру, а с октября 2011 г. принадлежащий французской аэрокосмической и оборонно-промышленной компании Safran.
Полномасштабный запуск программы EGTS ожидается в первом квартале 2014 г., а ввод ее в эксплуатацию возможен с 2016 г. Внедрением системы EGTS на своих самолетах уже заинтересовалась авиакомпания Air France.
Совсем? Тогда преобразуем в эл.магнитные волны и излучаем на приемник в аэропорту, а там преобразуем в электричество и заряжаем эл.мобили.Реактивное сопротивление не рассеивает мощность.
Однако не слышно пока о серийном производстве. Оказалось всё не просто, скорее всего.Ну в принципе "электроколесо" на самолете - не такая уж новость. Еще 10 лет назад на выставке в Ле-Бурже (июнь 2013 года) показательно рулил А320 с таким колесом. Мы тогда сделали заметочку об этом:
Так ведь это и у нас не новость:Ну в принципе "электроколесо" на самолете - не такая уж новость. Еще 10 лет назад на выставке в Ле-Бурже...
Простите великодушно, ОАК больше заняться не чем? У нас все остальное придумано?«Объединённая авиастроительная корпорация» сообщила о том, что в России ведутся работы над созданием нового колеса для отечественных лайнеров SSJ-100 и МС-21. Инновация заключается в подключении к колесу электромотора.
Сказал питекантроп и выкинул каменный топор нахренА чего инновация у других не инновационировалась в реальность?
аэропорты, которые могут позволить себе что-то такое, любят, чтобы самолет побыстрее освобождал полосу, чтобы держать интервалы хотя бы минуты в 2-3. И нужен интерфейс по которому пилот будет управлять таким буксиром, причем унифицированный для всех самолетовИнтересно, а внешний привод для колеса не рассматривался? Самолет после посадки останавливается в конце ВПП, быстренько подъезжает тележка (аккумулятор + электродвигатель), прицепляется к колесу. Далее пилот сам рулит самолетом на стоянку.
До следующего порыва ОАК явить миру свою очередную имитацию бурной деятельности.Интересно , на сколько страниц "растянется" электроколесо?
Что у вас электродвигателей в самолете мало?)Энергию торможения кто будет поглощать?
Прикол в том, что на сайте ОАК новости нет по этой теме. Кто сообщил, не ясно. Возможно журналисты.До следующего порыва ОАК явить миру свою очередную имитацию бурной деятельности.
Да, а тут всегда поддержат, еще и усовершенствуют :До следующего порыва ОАК явить миру свою очередную имитацию бурной деятельности.
#автоудаление